Показать все объекты rgb

  • Автор темы Автор темы V330
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Предназначение давно шире
Но не для целей ТС.
Esko даже есть плагин специальный Preflight
Ну-ну. :)

____________________

В рамках этой темы все просто и ясно как божий день.
ТС не позревает о возможности конвертации цветов при сохранении в pdf.
 
Последнее редактирование:
Откуда тебе цели известны? Определенного рода макеты в Illustrator делать удобнее. Именно макеты, а не только иллюстрации. Создатели тоже так считают, специально темплейты ставят вместе с программой.
Тем более если макеты приносят в файлах Illustrator с Private Data, судя по RGB с линками, то исправить их удобнее именно в нем.

— Хо-хо! ;)
 
Автоматическая конвертация не всегда подходит, линки могут быть и векторные.
 
Откуда тебе цели известны?
Вангую! :)
Если бы у человека были задачи для которых нужен Эско или что-то подобное навороченное - не думаю, что присутствовало бы полное отсутствие знания матчасти.

Определенного рода макеты в Illustrator делать удобнее. Именно макеты, а не только иллюстрации.
Так я и не спорю. Я сам много чего именно в Иллюстраторе делаю.
Но смысла искать в принесенном заказчиком файле кучу РГБ объектов и конвертить их средствами Иллюстратора (о, ужас!!!) в ЦМИК не вижу.


Автоматическая конвертация не всегда подходит, линки могут быть и векторные.
Вот тут я не знаю. Не сталкивался с подобным.
Если линк векторный РГБ - он его при сохранении в pdf не конвертит?

Прелестно! '))'
 
он его при сохранении в pdf не конвертит?
Конвертит, но автоматом цвета получаются не всегда технологичные.
Автоматическая конвертация не всегда подходит
Но смысла искать в принесенном заказчиком файле кучу РГБ объектов и конвертить их средствами Иллюстратора (о, ужас!!!) в ЦМИК не вижу.
Не видишь не ищи. Это не ответ на вопрос.
Если бы у человека были задачи для которых нужен Эско или что-то подобное навороченное - не думаю, что присутствовало бы полное отсутствие знания матчасти.
Плагин для упаковки и в пакете с другими, знания тут ни при чем, в остальных областях деятельности цена не оправдывается даже знанием матчасти.
Есть китайский конкурент, там тоже вроде есть
Эффективный инструмент незаметной адаптации. Журнал Publish.

Вообще тема тут не для одного топикстартера, ее потом и другие будут читать, вместо вангования и оценки знаний лучше отвечать на вопрос.
 
  • Спасибо
Реакции: Linxy, Dmitrij M и garif
Конвертит, но автоматом цвета получаются не всегда технологичные.
Имхо, если макет содержит кучу критичных РГБ-объектов разумнее вернуть его обратно, чем пытаться что-то сделать вручную. Либо поделить автоматом, уведомив клиента.
Самодеятельность в подобной ситуации - вещь наказуемая.
 
Могут быть разные ситуации, и не всегда подобные исправления — самодеятельность. К примеру, особая договоренность с конкретным клиентом на предмет контроля и исправления фирменных цветов. Другое дело, что такие ситуации — это всегда ручная работа и повышенное внимание. И автопоиск RGB объектов здесь был бы бесполезен хотя бы потому, что оказался бы бессилен в отношении кривых цветов, которые уже в CMYK.
 
  • Спасибо
Реакции: garif
Могут быть разные ситуации, и не всегда подобные исправления — самодеятельность. К примеру, особая договоренность с конкретным клиентом на предмет контроля и исправления фирменных цветов. Другое дело, что такие ситуации — это всегда ручная работа и повышенное внимание. И автопоиск RGB объектов здесь был бы бесполезен хотя бы потому, что оказался бы бессилен в отношении кривых цветов, которые уже в CMYK.
Полностью с вами согласен!
 

Не по теме:
Кривые руки – знаком, кривой переулок – видел… а вот кривой цвет!?

 
Тем же — это каким? Собственно, этот вопрос я задал потому, что мне этот способ неизвестен и, по моему мнению его не существует.
Почему не существует? Надписи я сделал в cmyk, а для rgb я накидал первые попавшиеся картинки из интернета. Невнимательный заказчик вполне может так сделать, вот и хотелось все rgb подсветить.
Банальное открытие документа чем не устраивает?
capture_3-jpg.76430
Это говорит только о том, что они есть в документе, не более.
Стандартная предпечатная проверка в Иллюстраторе? 'shok2'
Не вся, только часть.
Вам вот это окно хоть о чем-то говорит?

snimok-ehkrana-2015-12-16-v-12-38-20-png.76434
Это мне говорит, что серый или черный текст/изображение в rgb может разложиться на 4 краски, поэтому лучше его красить вручную.
 
Это мне говорит, что серый или черный текст/изображение в rgb может разложиться на 4 краски
С чего ли черный/серый текст разложится на 4 краски? Preserve Numbers не работает?
И каким образом изображение RGB (вы о растре или векторе?) не должно делиться на 4 краски при переводе в CMYK? '%)' И как, если даже вы выделите все такие картинки, вы сможете контролировать разложение цветов?


Не по теме:
Я тут уже как-то спрашивал о механизмах растрирования и преобразования цветов в самом Иллюстраторе - ничего вразумительного не услышал.
 
Почему не существует? Надписи я сделал в cmyk, а для rgb я накидал первые попавшиеся картинки из интернета. Невнимательный заказчик вполне может так сделать, вот и хотелось все rgb подсветить.
Изображения, которые вы накидали в документ переводятся в CMYK в момент внедрения. Если вы вставили их линками, они переведутся в CMYK при записи PDF в соответствии с настройками на скриншоте garif. Более того, даже на экране они будут отображаться так, будто они уже были переведены в CMYK, что с ними и произойдет при сохранении PDF с верными настройками.
Это говорит только о том, что они есть в документе, не более.
Прочитайте нижнюю фразу. Она говорит о том, что RGB будет сконвертирован в CMYK (или наоборот, если вы выберете RGB)
Не вся, только часть.

Это мне говорит, что серый или черный текст/изображение в rgb может разложиться на 4 краски, поэтому лучше его красить вручную.
Фраза Preserve Numbers обозначает, что сконвертированы будут только цвета в отличных от destination цветовых моделях. То есть, в вашем случае, все цвета CMYK не изменятся.
Если коротко: документ Illustrator может содержать объекты только в одной цветовой модели либо RGB либо CMYK, но не одновременно.
 
С чего ли черный/серый текст разложится на 4 краски? Preserve Numbers не работает?
И каким образом изображение RGB (вы о растре или векторе?) не должно делиться на 4 краски при переводе в CMYK? '%)' И как, если даже вы выделите все такие картинки, вы сможете контролировать разложение цветов?
Мы же говорим об rgb. Черный/серый текст/изображение как раз разложится, если он в rgb. Такие лучше сразу в grayscale переводить.
 
Лучше чем?
 
Мы же говорим об rgb. Черный/серый текст/изображение как раз разложится, если он в rgb. Такие лучше сразу в grayscale переводить.
Мда. Далее общаться бесполезно.
Проверяйте макеты дальше. И ищите РГБ.
Дай бог здоровья и железных нервов вашим клиентам.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.