PolygonaL Lasso + Feather

  • Автор темы Автор темы nekurilla
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: PolygonoL Lasso + Fiaser

Igor Bon сказал(а):
Попробуйте войти в режим быстрой маски и поднимите её контрастность кривыми или аншарпом или уровнями или трешолдом - края маски из размытых станут резкими- что Вам и надо.
мерси.
 
Ответ: PolygonoL Lasso + Fiaser

nekurilla сказал(а):
там дольше было бы, кривыми рисовать нужно. а так - обвела, сделала цвет равномерным и перевела в кореле автоматически. ... нда, сэкономила время.
кривыми - если достаточно наловчится - будет значительно быстрее -- вопрос практики -- рекомендую эту практику получить и развить :D -- достаточно пару дней ченить пообводить путями и наловчишься
 
Ответ: PolygonoL Lasso + Fiaser

vconst сказал(а):
кривыми - если достаточно наловчится - будет значительно быстрее -- вопрос практики -- рекомендую эту практику получить и развить :D -- достаточно пару дней ченить пообводить путями и наловчишься
путями? я рисую карандашиком по оптимальным для преобразования точкам. потом ручками каждую точку прорабатываю.
 
Ответ: PolygonoL Lasso + Fiaser

ужас какой %) -- пёрушком надо рисовать - вытягивая управляющие точки -- это только сначала кажется сожным - потом очч просто и понятно становится -- узловых точек получается в разы меньше и доводить их почти не требуется -- попробуй - тебе понравицца )
 
Ответ: PolygonoL Lasso + Fiaser

vconst сказал(а):
ужас какой %) -- пёрушком надо рисовать - вытягивая управляющие точки -- это только сначала кажется сожным - потом очч просто и понятно становится -- узловых точек получается в разы меньше и доводить их почти не требуется -- попробуй - тебе понравицца )
ррррр.... мне нравится, когда мне нравится.
 
Ответ: PolygonoL Lasso + Fiaser

ок-ок -- тока не рычи ))
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.