помогите, блэнд по пути (blend on path, типа как в Кореле)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

deathroll

Участник
Топикстартер
Сообщения
5
Реакции
0
Вобщем интересует, как в иллюстраторе сделать blend on path (или чтото в таком роде). В кореле есть такая фича, а в иллюстраторе - ну хоть убейте, не могу найти.

А еще хотелосьбы узнать, нижеприведенные логотипы делались вручную, блэндом илиже с помощью какогото плагина? Если кто знает метод изготовления таких фишек, подскажите пожалуста! :)
 

Вложения

  • art_2004_partic.jpg
    art_2004_partic.jpg
    16.3 КБ · Просм.: 1 048

smw75

15 лет на форуме
Сообщения
158
Реакции
0
Ответ: помогите, блэнд по пути (blend on path, типа как в Кореле)

Когда в Илле создаеш "бленд" то между центрами пар объектов появляется отрезок, который можно редактиковать как хош ;)
 

Вложения

  • Untitled-1.jpg
    Untitled-1.jpg
    11.2 КБ · Просм.: 912

banIDit

I love this game!
Сообщения
1 160
Реакции
241
Ответ: помогите, блэнд по пути (blend on path, типа как в Кореле)

4-й логотип ничего особенного.
Остальные: Filter It или Envelope Distort.
 

djtape

Участник
Сообщения
777
Реакции
0
Ответ: помогите, блэнд по пути (blend on path, типа как в Кореле)

Обалденная вестч Енвелоп дисторт!

15 минут назад еще не умел а теперь вот так и еще 5 вариантов...
 

Вложения

  • clubblox_logo.jpg
    clubblox_logo.jpg
    60.9 КБ · Просм.: 1 092

Alloya

Участник
Сообщения
81
Реакции
0
Ответ: помогите, блэнд по пути (blend on path, типа как в Кореле)

djtape сказал(а):
Обалденная вестч Енвелоп дисторт!

15 минут назад еще не умел а теперь вот так и еще 5 вариантов...


А как именно, можно по подроднее, плиз???
 

MAO_the_Doom

15 лет на форуме
Сообщения
2 408
Реакции
224
Ответ: помогите, блэнд по пути (blend on path, типа как в Кореле)

Вообще где-бы подобных уроков посмотреть - чтобы возможности этих фильтров в нужное русло предсказуемо направлять. А то №2 что-то никак автоматически сделать не получается.
 

djtape

Участник
Сообщения
777
Реакции
0
Ответ: помогите, блэнд по пути (blend on path, типа как в Кореле)

А тут башку надо ключать... Я уже не помню как то что получилось сделал! На след день попробовал - нулт на массу.... Не похоже. Короче все в несколько этапов. Сначала типа блендами от большого к мелкому, потом експанд, груп - снова бленд чтобы ляметнтов было много (можно по пути пустить). Снова експанд. На то что получилось - енвелоп дисторт. Вот еще несколько примерчиков с использованием этих фишек -
 

Вложения

  • zzzz.jpg
    zzzz.jpg
    28.4 КБ · Просм.: 1 011
  • bfm_stan_06.jpg
    bfm_stan_06.jpg
    36.7 КБ · Просм.: 707
  • bfm_stan_05.jpg
    bfm_stan_05.jpg
    22.8 КБ · Просм.: 943

SAS

15 лет на форуме
Сообщения
685
Реакции
30
Ответ: помогите, блэнд по пути (blend on path, типа как в Кореле)

ответ на вопрос так и не бsk получен.
 

banIDit

I love this game!
Сообщения
1 160
Реакции
241
Ответ: помогите, блэнд по пути (blend on path, типа как в Кореле)

На какой вопрос? Как сделать бленд по пути?
Рисуем бленд, выделяем его вместе с кривой, далее Object>Blend>Replace Spine.
 

SAS

15 лет на форуме
Сообщения
685
Реакции
30
Ответ: помогите, блэнд по пути (blend on path, типа как в Кореле)

вот это ответ!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.