Ответ: Помогите плз кто может облазят СТР.
Ну, у нас 3-ю неделю идет тираж 150 тыс (300 по печати 4+4), но это в общем то не нормально.
Однако у нас очень большой процент повторных тиражей. Этикетка, всякие ценники на пиво, да и брошюры, часто только обложка меняется. Повторные тиражи составляют наверное около 50%.
Кроме того, когда обсасывали покупку CtP просто поговорил с одним постоянным клиентом. Не так уж у него много повторов, но случаются... Так он был, как бы реально против оплачивать вывод на повторы.
Сейчас у нас клиенты оплачивают вывод пленок по среднерыночной цене, отдельно. Формы входят в цену тиража.
А 40 тыс... Это, извини, 20 тыс. "на себя". Такие тиражи случаются, наверное чаще, чем раз в неделю.
Да и вообще... Хотели покупать в Heidelberg'е, нам дали очень выгодные условия.
Ну, один из генеральных остался в Москве (там выставка была), второй приехал в Питер на денек пораньше... Начали обзванивать типографии где стоят CtP, поставщиков (Init, Амос и т.п.), вопросы были очень простые: "Что мы получим взамен" и "Сможем ли мы отказаться от CtF". Ответы были тоже простые: "Не получите ничего кроме дополнительного гемора и кидания пальцОв", "никто из купивших CtP не продал свой CtF".
И, кстати, это при том, что технически и организационно перейти на CtP нам было бы гораздо проще, чем многим остальным (FormProof мы и так всегда делаем, электронный монтаж форм, вывод на панчах).
Заменять надежный, пуленепробиваемый Квазар, который мы линеризовали последний раз уже не помню когда (раз в неделю проверяем линеаризацию, естественно), который выдержал залив его водой такой, что в барабане вода стояла с проявкой, которую мы моем ну по очень большим праздникам и только химию в бочки заливаем на существенно более капризный и грязный тех. процесс, да еще с OffLine проявкой и ручной подачей пластин, да еще с химией, которую никуда на серебро не сдашь...
Нам это нужно?