Помогите подобрать объектив на фотоаппарат SONY α6000

  • Автор темы Автор темы Oleksiy
  • Дата начала Дата начала

Oleksiy

Топикстартер
10 лет на форуме
Сообщения
452
Реакции
151
Получилась такая ситуация. На работе приобрели фотоаппарат SONY α6000 без объектива (body). Помогите подобрать объектив лучше штатного Sony 16-50mm, f/3.5-5.6. К сожалению бюджет ограничен.

Фотографировать в помещении (курсы), а также транспортные средства и их детали. Минимальный размер деталей около 2 см. Также иногда придется записывать видео для YouTube.

Заранее благодарен за советы.
 
Видел такой в М-видео. Он без зума насколько я помню. Это критично? К сожалению совсем не разбираюсь.
 
и? Им нельзя снимать в помещении?
 
  • Спасибо
Реакции: Oleksiy
В помещении нужен светлый ширик, а лучше зум. И нужен макро для деталей. Фикс по качеству всегда лучше зума, но менее универсален и одним не обойтись. Зум 2.8 типа 20-120 будет стоить кучу денег. Одним объективом тут не обойтись. Нужен зум типа 10-20, может быть не особо светлый и зум 20-200, светлый. Это дорого. И макро, тут надо смотреть для насколько мелких деталей. Подлиннее или покороче. Это тоже недешевое стекло.
 
1. Длинноват. Попом стены обтирать придётся.
2. Темноват.
h8Nz4BH.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
  • Спасибо
Реакции: lenivy
  • Спасибо
Реакции: Haka3aTe/|b и Oleksiy
Если вам для работы, то верните в магазин или продайте, что купили, а на эти деньги купите себе нормальную рабочую лошадку: и тушку и объектив.
 
Если вам для работы, то верните в магазин или продайте, что купили, а на эти деньги купите себе нормальную рабочую лошадку: и тушку и объектив.

А что Вы понимаете под "нормальной рабочей лошадкой". Чем этот не подойдет?
 
@Oleksiy, я Соньки совсем не знаю. Но принципы везде одинаковы.
1. Дешевых и хороших стекол почти нет.
2. Широкие (8-20) стекла особенно светлые не нужны. Тут практически все в резкости из-за особенностей оптики. Можно снимать в тесноте, но в минусе заваленная геометрия.
3. Фикс вам пока не нужен, это уже скорее для профи.
4. Я бы смотрел в сторону так называемых прогулочных зумов (16-300, типа Tamron 16-300 mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD MACRO) третьих фирм. Они темноваты, имеют оптические недостатки, но вы должны уложиться в свой бюджет (почти) и можно снимать практически все ваши сюжеты.
 
А что Вы понимаете под "нормальной рабочей лошадкой". Чем этот не подойдет?
Под "нормальной рабочей лошадкой" я понимаю фотоаппарат, созданный для того чтобы им фотографировали, а не эффектно доставали из дамской сумочки.
Подсказка: под байонеты таких фотоаппаратов выпускается больше всего объективов.
 
  • Спасибо
Реакции: Oleksiy
  • Спасибо
Реакции: Oleksiy