Помогите понять, нормальная ли у меня скорость работы?

Сколько бы времени у вас заняло подобное задание? (оно описано ниже)

  • 1 час

    Голосов: 0 0.0%
  • 2 часа

    Голосов: 0 0.0%
  • 4 часа

    Голосов: 0 0.0%
  • рабочий день (8 часов с попить кофе и пр.)

    Голосов: 12 100.0%
  • более 1 рабочего дня

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    12
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

irg-katerina

Участник
Топикстартер
Сообщения
6
Реакции
0
Добрый день! Помогите понять, нормальная ли у меня скорость работы или я тормоз?))) При устройстве на работу попросили прямо в офисе выполнить следующее задание. Сколько бы времени у вас ушло на него?
Нужно создать 6 разных вариантов подарочных сертификатов/карт (двусторонние, как пластиковые карты). Они должны быть разными по стилю (рисованные, с фото, в духе минимализма и наоборот и пр. - что душе угодно, но разное). При этом должен учитываться фирменный стиль компании (вы видите его впервые). + Нужно, чтобы карты были тематические (по 2 на ДР, НГ и 8 марта). К печати готовить не надо.
На выполнение было дано 2 часа. Я, к сожалению не уложилась, успела только более менее законченно сделать 1 вариант, у двух проработала по 1 стороне и остальное набросала от руки - идеи для реализации, наподбирала графики, но собрать всё не успела. Работодатель сказал, что он надеялся, что я выполню всё через час, что я слишком медленно работаю.
Также должна сказать, что я занимаюсь больше web-дизайном, проектировкой, с полиграфией сталкиваюсь крайне редко. Это не оправдание, конечно, но мне редко приходится рисовать те же визитки или буклеты какие-то.
Заранее спасибо за ответы!
 
Пока отвечу коротко.

От 2-х часов до рабочего дня - вполне нормальное время для выполнения подобной работы.
Вопрос лишь в сложности и уникальности макетов. За 2 часа вполне можно сделать неплохие дизайны на основе клипартов или стандартных идей. За день - приличные макеты с претензией на оригинальность. А можно и один-два макета неделю делать - все зависит от конкретного ТЗ, бюджета и запросов клиента.

Если вам дали 2 часа - надо либо уложиться и выполнить задание на соответствующем уровне, готовясь объяснить "качество" и "креативность" такой работы, либо отказаться.

Если работодатель вменям - оценит вашу двухчасовую работу, общий подход к делу и умение оценить объемы работы и время, если невменяем - туда ему и дорога. :)
 
  • Спасибо
Реакции: irg-katerina
Пока отвечу коротко.

От 2-х часов до рабочего дня - вполне нормальное время для выполнения подобной работы.
Вопрос лишь в сложности и уникальности макетов. За 2 часа вполне можно сделать неплохие дизайны на основе клипартов или стандартных идей. За день - приличные макеты с претензией на оригинальность. А можно и один-два макета неделю делать - все зависит от конкретного ТЗ, бюджета и запросов клиента.

Если вам дали 2 часа - надо либо уложиться и выполнить задание на соответствующем уровне, готовясь объяснить "качество" и "креативность" такой работы, либо отказаться.

Если работодатель вменям - оценит вашу двухчасовую работу, общий подход к делу и умение оценить объемы работы и время, если невменяем - туда ему и дорога. :)
Поняла вас) Спасибо! Мне самой кажется, что я несколько стормозила, как-то не организовалась правильно.
 
@garif прав. Если от вас действительно требовался настоящий креатив, то 2 часа – смехотворно мало. Если сварганить эскизы на основе клипарта – то достаточно 30 минут. За 2 часа можно сделать штук 20 таких проектов.
 
Опять же, сложно судить.
Что за работодатель? Шарашкина контора, типа "да я такой дизайн сам за 2 минуты в Ворде нарисую", или серьезное агенство, понимающее что за задания они дают человеку.

Если бы я хотел проверить дизайнера - это минимум 3 различных задания.
1. Работа в условиях дэд-лайна (именно то что описывает ТС) - 2 часа и 6 макетов.
2. Творческая работа (срок 1-2 дня).
3. Работа строго по ТЗ, сроки определить дизайнеру.
Тогда еще можно о чем-то говорить.

Судить по одному заданию - бессмысленно, человек просто не откроется полностью.
 
Всегда считал подобного рода задачи несколько странными. Давайте прикинем по времени:
Всего 6 двусторонних разных вариантов на 3 тематики, с учетом фир. стиля компании. Итого 6*2=12 макетов.
1. Анализ правил и принципов фир. стиля (допустим это некий пдф) — если не очень сложный, то 5-10 мин.
2. Запуск ПО + минимально настроить панели инструментов к привычному виду + открыть предоставляемые исходники (лого + возможные дополнения), где-то 5-10 мин. Остается 120-20= 100 мин. 100/12=8,3 мин на 1 макет.
3. Времени совсем мало, а на подумать — совсем нет. Ок.. открываем фотосток, находим и копируем (с водяными знаками) первые попавшиеся тематические фото/иллюстрации (нужно 6 шт) — 10 мин. Осталось 90 мин.
4. Формируем 6 кривых концептов, на основе скопированного. Тут зависит от опыта подобных работ. Чем больше опыта в полиграфии такого рода, тем быстрее. У опытного исполнителя есть несколько стандартных отработанных приема (если мозг не включать и не придумывать нового, на что времени нет). Предположим 10 мин на 1 макет.. Итого 60 мин. Остальные на 30 мин на обороты (там видимо должен быть некий текст) к этим 6 вариантам.
7. После 2х часов «работы» получаем 6 двусторонних очень сырых и кривых вариантов, которые, по идее, не стоит вообще кому-либо показывать.
sovetskiy_multfim_jadnibogach.JPG
 
  • Спасибо
Реакции: irg-katerina
@kot2s, иногда бывает поставлена задача, которая должна быть решена в кратчайшие сроки.
И профессиональный дизайнер/верстальщик должен уметь работать в таких условиях. Либо грамотно и обосновано уметь "выбить" себе еще пару часов на работу.

п.с. Хотя, просить сделать 6 макетов сразу к НГ и остальным праздникам - бред и глупость. :)
 
Последнее редактирование:
@garif, безусловно такие задачи и сроки скорее практика чем исключение в рамках привычного процесса, но, имха, не для тестовых задач. Если нужна оценка работы потенциального сотрудника (в данном случае — дизайнера полиграфии), по идее нужно оценивать не скорость (по крайней мере не в первую очередь), а умение думать и предлагать интересные варианты. Если человек умеет делать хорошо, то и быстро-просто-стандартно он очевидно тоже умеет. А наоборот — в 99% случаях — нет.
 
Вывел для себя закономерность:
если в организации постоянные дедлайны, авралы и т.п.,
если работодатель выдвигает требования «стрессоустойчивости»,
то в этой организации безграмотная организация труда.
И тут уже не дизайнера / верстальщика искать надо,
а нового директора.

По существу вопроса:
два часа — смехотворно мало.
10 минут на макет — вздор.
 
если в организации постоянные дедлайны, авралы и т.п.,
если работодатель выдвигает требования «стрессоустойчивости»,
то в этой организации безграмотная организация труда
Безграмотная организация труда как раз при обратном - когда сотрудники неторопливо и размеренно попивают чаек-кофеек и сидят вконтактике.
Грамотно выставленный дедлайн - имхо, одно из непременных условий работы дизайнера и творческого человека вообще. А "нестрессоустойчивые" неженки, работающие вне авралов и прочих "радостей жизни", строго с 9 до 18 - нафиг не нужны в грамотной команде, тем более творческих людей.
 
Это вы уже про другую крайность...
Очевидно, что лоботрясы ситуации не улучшают.

В некотором роде я согласен с Лебедевым
§ 179. Напряг и свобода

Вообще, мне кажется, что в этой истории
работодатель дал такое задание
преследуя несколько иные цели.
Было бы интересно предложить такое задание
самому работодателю и посмотреть, как он с ним справится 'hmmm'
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: kot2s
На мой взгляд, на реализацию уже готовых идеи может уйти и пара часов на шесть изделий.
Но если идея размыта, либо её нет, то может уйти и день-два.

Это без учёта знакомства с рабочим пространством, как отмечали выше — те же панельки под себя подстроить, ознакомиться с установленным софтом, шрифтами, если есть корпоративный стиль — то и со стилем.
Всё это пусть не большое, но, всё-таки время.
 
Грамотно выставленный дедлайн - имхо, одно из непременных условий работы дизайнера и творческого человека вообще.
«Грамотно» - главное слово. Такое встречается крайне редко. Обычно в компаниях где наблюдаются такие дедлайны очень интересно работать: задачи, цели, внутренняя положительная конкуренция, постоянно растущий уровень навыков. Так дедлайн перестает быть дедлайном в привычном (хаотичном) понимании и превращается в нечто похожее на соревнование в котором интересно участвовать и «приз» не только в оплате.
 
@garif, безусловно такие задачи и сроки скорее практика чем исключение в рамках привычного процесса, но, имха, не для тестовых задач. Если нужна оценка работы потенциального сотрудника (в данном случае — дизайнера полиграфии), по идее нужно оценивать не скорость (по крайней мере не в первую очередь), а умение думать и предлагать интересные варианты. Если человек умеет делать хорошо, то и быстро-просто-стандартно он очевидно тоже умеет. А наоборот — в 99% случаях — нет.
Меня нанимают как web-дизайнера. Первое задание было в Axure, с ним я справилась на отлично. Второе должно было быть на отрисовку модальных окон и подобных деталей, а потом вдруг решили дать другое задание (которое я здесь и описываю).
 
а потом вдруг решили дать другое задание (которое я здесь и описываю).
Вот на этом этапе нужно было сразу попрощаться, совсем не ваша специализация. Скорость это не главное, поэтому устраивайтесь на работу к конкурентам.
 
  • Спасибо
Реакции: irg-katerina
Меня нанимают как web-дизайнера.
Видимо работодателю нужен «и кузнец, и жнец, и в веб-дизайне спец». Скорее всего @Андрей Викторов правильно подметил:
в этой истории работодатель дал такое задание преследуя несколько иные цели.
 
Вот на этом этапе нужно было сразу попрощаться, совсем не ваша специализация. Скорость это не главное, поэтому устраивайтесь на работу к конкурентам.
Возможно вы правы, но по итогам задание мне дали доделать домой и сказали, что заинтересованы во мне, что как web я им подхожу, но нужно что-то из тестового показать руководству (из первого задания там нечего показывать. это же прототипы). И мне нравится компания. Тему создала, потому что засомневалась в своей скорости работы. Судя по ответам, она нормальная, но в данном случае нужно было не выдумывать что-то, а сделать стандартные варианты. Так что в какой-то степени моя ошибка.
 
Как по мне, всё это типичный приём манипуляции для снижения з/п (попутно забивая человеческую самооценку ради "чтобы и не думал вякать").
 
@irg-katerina, Все у вас нормально.
Единственный момент, который ИМХО, надо подкорректировать —
способность отклонять всяческие манипуляции.
 
  • Спасибо
Реакции: irg-katerina
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.