Помогите с кернингом архитектурного шрифта.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А Вы действительно сможете помочь в этом вопросе или же Вам просто интересен сам шрифт? Просто, в ФонтЛабе, а у меня версия 5.2, я даже не нашел функцию автокернинга. А в ФонтКреаторе она есть. Хочу заметить ещё, что шрифт этот не будет являться коммерческим. Я делаю его доступным для всех архитекторов и художников/дизайнеров.
 
Наверное смогу, не обещаю, без гарантий и сроков.
Или ещё кто-то, это же форум, тему не только я читаю.
 
В 6 вроде бы есть, я читал, как уже упоминал, восторженный отзыв Гордона об этой функции. Но помочь пока не сумею. Не умею пока. В 5 тоже есть автоматизация, можно делить глифы на классы. Но и тут я не овладел этим вопросом.
Можно глянуть тут
тут
 
В 6 вроде бы есть, я читал, как уже упоминал, восторженный отзыв Гордона об этой функции. Но помочь пока не сумею. Не умею пока. В 5 тоже есть автоматизация, можно делить глифы на классы. Но и тут я не овладел этим вопросом.
Можно глянуть тут
тут
Спасибо!;]]
 

Не по теме:
Там бы для начала имена глифов/кодировку исправить. И символ "_" в именах лучше не использовать, а слово Font в названии по-моему лишнее, и так понятно, что это шрифт.
 

Не по теме:
Там бы для начала имена глифов/кодировку исправить. И символ "_" в именах лучше не использовать, а слово Font в названии по-моему лишнее, и так понятно, что это шрифт.
Ну, Вам виднее, что там и как надо исправить. Ведь порядок изготовления этого шрифта был незамысловат и примитивен. Шрифт зодчего. В интернете нашёл руководство со схемами по начертанию этого шрифта, и то, только в русском варианте. В АвтоКаде отрисовал его строго по этим схемам, плюс добавил латиницу, домыслив её на свой интуитивно-логический взгляд (опять же, я не дизайнер шрифтовой). Экспортировал все глифы в векторные контуры. В ФонтКреаторе (начал работать в нём первый раз) открыл какой-то стандартный шрифт и методом русского тыка и некоторого понимания интерфейса с инструментарием заменил импортированием все нужные глифы на контуры шрифта зодчего. Потом отмасштабировал как надо, придал одинаковое межбуквенное расстояние всему алфавиту. Применил автокернинг, и всё. Вникать в эти кодировки с именами глифов не стал, так как шрифт пишет да и фиг с ним. Ну а название этого шрифта так и представлено, как "шрифт зодчего". Не просто "Зодчий" или "Архитектор", а всё вместе. Поэтому и получилось Font Zodchiy.
 
открыл какой-то стандартный шрифт
У вас там от него кернинг остался, его тогда удалить надо.
Вам виднее, что там и как надо исправить
Только мне этот шрифт не нужен, я уже написал, что не обещаю ничего. ;)
 
У вас там от него кернинг остался, его тогда удалить надо.
Только мне этот шрифт не нужен, я уже написал, что не обещаю ничего.
Кернинг мой убрать в ФонтЛабе, я думаю, будет не трудно знающему человеку. Ну, не Вам, так Вашему коллеге или знакомому, да мало ли кому ещё пригодится и понравится этот шрифт. А люди - на то и люди, чтоб помогать друг другу. Пусть любой, кто внесёт какую-то лепту в это общее дело, будет внесён в список участников/исполнителей в свойствах этого шрифта. Подлинное авторство, к сожалению, я не нашёл. Но думаю, что шрифт этот был разработан советскими шрифтовиками или художниками, архитекторами на основе античного римского алфавита. Просто, я его не нашёл в цифровом варианте в интернете. Вот и решил сам это дело воплотить.
 
  • Спасибо
Реакции: Dmitrij M
У вас же там написано

или это не вы написали?
Да, это я подписал. В книге "Шрифт в работе архитектора" (Москва, издательство "Архитектура-С") написана история появления и развития архитектурных шрифтов. Там и представлены шрифты Люки Панчиоли и шрифт зодчего советских художников, что советские дизайнеры рисовали шрифты на основе античной письменности. Но вот конкретного автора я там так и не нашёл. Поэтому предположил такой вариант.
 
Пачоли
grammar-nazi.png
 
Советские просто нарисовали кириллицу по описанным Пачоли, Дюрером и др. принципам.
Довольно дурацкую, особенно строчные буквы.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.