Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
2bc
>>Проблема в том, что тень у самой палки должна бить резкая, а чем
>>дальше, тем сильнее размыта и постепенно она должна сойти на нет
Вышеназваный Shadow Lab из EyeCandy 4000 как раз так и делает - надо только поигратся с настройками
rdes02
Нет, как сделать градиентную маску - это я знаю. Вопрос в том, что требуется именно неравномерное разблюривание. Вот если бы фильтр GaussianBlur можно было бы применить в виде корректирующего слоя, то да, маска на такой слой полностью решила бы проблему. А так непонятно. Ну простейший пример - имеется прямоугольник. Как его разблюрить, чтобы одна сторона осталась резкая, а противоположная сторона была максимально разблюрена, ну и чтобы был плавный переход между этими двумя состояниями.
Прохожий, неправда Ваша.
2bc
Создать альфа-канал (или быструю маску) с градиентом по месту и по смыслу желаемого разблюривания. Загрузить из него выделение в слой, применить фильтр к выделенной области в этом слое.
Не, так я и сам могу. Но тут четко видны резкие края и блюр вокруг них. Я имею ввиду нечто типа вот такого. Но этот вариант я делал, мягко выражаясь, через задницу. Если на картинке несколько теней, да еще неправильной формы, то работы будет надолго.
Работы всегда будет «надолго», если хочешь хорошо имитировать реальность.
"Я имею ввиду нечто типа вот такого."
Принцип тот же. Задача - добиться "правильного выделения", поработав с маской.
Если уж совсем невмоготу, то в финале можно дать дополнительный блюр по всему слою.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.