Если уж считать мастер пленку и зарплату листподборщика при печати на ризо, то тогда уж надо и к стоимости тонера на цифре много чеого добавить.А тонер на цифровике нынче и обходится в 10-15 копеек.
почему от 500? От 50. Люди без проблем готовы платить 1 р. - 1,2 за А4 1+0 на тиражах 50-100. На ризо это делается быстрее, чем на цифре и выгоднее. Еще лучше - А3, тиражами 50, 100, 200, но это редко. Типа такой "плакат" "афиша" без особых претензий.Брал бы только полистовую продукцию, без претензий, от 500 минимум
Я готов тоже поперекидывать. Договоримся в личке?С послепечаткой у нас народ просто перекидывает в офсетную типографию и всем хорошо...
Всё равно брушировочная линия и термоклей большее время простаивают.
Ch,
С послепечаткой у нас народ просто перекидывает в офсетную типографию и всем хорошо...
Всё равно брушировочная линия и термоклей большее время простаивают.
почему от 500? От 50. Люди без проблем готовы платить 1 р. - 1,2 за А4 1+0 на тиражах 50-100. На ризо это делается быстрее, чем на цифре и выгоднее. Еще лучше - А3, тиражами 50, 100, 200, но это редко. Типа такой "плакат" "афиша" без особых претензий.


В некоторых ситуациях без такой общедоступной дешевой ч-б цифры не обойтись. Мне скоро отдадут в работу большую книжку (40 листов) в переплете. Обязательное условие - работа в два этапа, итог первого - 50 экземпляров в твердом переплете. Второй этап (полный тираж, очевидно 2000) может отодвинуться на год.На цифре невыгодно печатать микротиражики по 50-100 экз. по 1 р.,
Да есть чб ЦПМ с низкой себестоимостью и высокой производительностью, но они стоят немерянных денег, весьма желателен on-line финишинг, иначе тонем в постпечатке, автоматической печати в подбор мало.
Стало быть ЦПМ надо загружать. Что печатать? Ясное дело - многополоску, другого варианта практически нет. При тиражах выше 200-300 экз. встречаем жесткую конкуренцию с офсетом.
... к тем кто его действительно умеет делать. У нас тут есть люди, которые переплет делают, у нас иногда печатают полноцветные обложки.На цифре невыгодно печатать микротиражики по 50-100 экз. по 1 р.,
Да есть чб ЦПМ с низкой себестоимостью и высокой производительностью, но они стоят немерянных денег, весьма желателен on-line финишинг, иначе тонем в постпечатке, автоматической печати в подбор мало.
Стало быть ЦПМ надо загружать. Что печатать? Ясное дело - многополоску, другого варианта практически нет. При тиражах выше 200-300 экз. встречаем жесткую конкуренцию с офсетом.
Печатных40 листов это какая-то совсем маленькая книжка.

видимо никогда не видели ризограф.ризограф прожигает пленку, накатывает краску - на это хоть 10 минут, но уходит обязательно
За 10 минут человек успевает заплатить в кассу, выписать товарный чек и уйти с тиражом 200 экз. 1+0Я? Ручками? Никогда. Листоподборщик типа DUPLO DC-8 mini. Лучше конечно 2 листоподборщика в линию с буклетмейкером. В принципе можно найти б/у тыщ за 200.на ризографе Вы предлагали ручками подбирать
Для "цифры" печатный лист - А3.Печатных

Видимо-таки имелся в виду так называемый условный печатный лист, который 600 Х 900.Для "цифры" печатный лист - А3.![]()

Ну да, если планируется печатать 2000 экз. с чернухой внутри, то офсетные книгопечатники обычно меряют объем в таких листах. Хотя я не знаю - 2000 экз. на ролевую берут? Не маловато ли будет?Да я три года на них работал. За 10 минут оператор только успевает в грязи по уши измазаться.видимо никогда не видели ризограф.
Я? Ручками? Никогда. Листоподборщик типа DUPLO DC-8 mini. Лучше конечно 2 листоподборщика в линию с буклетмейкером. В принципе можно найти б/у тыщ за 200
Ролики обычно под онлайн кбс печатают, или под скрепку, а здесь шитьём попахивает, не иначе. Так шта - на флат ему дорога.Хотя я не знаю - 2000 экз. на ролевую берут? Не маловато ли будет?
Ну не получилось из Вас оператора ризографа, подались в Буржуины. И правильно.Да я три года на них работал. За 10 минут оператор только успевает в грязи по уши измазаться.

Я сам лично периодически печатаю на ризографе в своем салончике (не демо). Салончику 7 лет, ризографу - столько же. Раз в неделю точно печатаю. Почему? Ну во-первых эта работа у нас поручена девушке, а девушки, они такие - отпрашиваются, умоляют... Приходится самому вставать к станку, т.к. я считаю, что не надо отвлекать на эту работу, например, дизайнера, чью работу я точно не смогу выполнить или менеджера, который общается с клиентом. Во-вторых это действительно очень простая работа, позволяющая немного размяться, вылезя из офисного кресла. Измазаться можно чуть-чуть, но если только хватануть только что вылетевший лист прямо по напечатанному.Это Вам не демосалончик в конторе, которая их продает, и где они стоят новенькие и красивенькие, это реальный мир...
Есть ризограф с дуплексом Правда только А4 можно в дуплексе. Он сам формата А3, на матрице прожигается сразу лицо и оборот формат А4. Получается что листы формата А4, запечатанные с двух сторон вылетают со скорстью 120 в минуту, что дает маркетологам полное право заявить о скорости в 240 стр/мин.В то время, как дуплекс есть у самых дешевых принтеров
