Тебе это свойственноgerman сказал(а):...но старался
Зерно нельзя блюрить Крупное, потому что на плёнку ISO3200 снимал с ISO1200. Обработанный негатив очень плотный получился, что по моему разумению значит супер.Чистильщик сказал(а):Ну, тогда заблюрить это зерно - кожа получается какая-то "шершавая". Но даже если и плёнка, то я сомневаюсь, что это вылезло зерно. Могу, конечно, и ошибаться.
А вот это делать нельзя категорически. По композиции портет сбалансирован нормально, любое движение в сторону приведёт к разбалансу. С руками снимал, не интересно, лишние они здесь.Чистильщик сказал(а):Фон бы как-нибудь заполнить. Не предметно, а игрой света и тени. А то пустая светлая стенка смахивает на фон при съемках на документы.
Мне кажется рук не хватает. За шарфик бы дежалась, заодно и прикрыла бы - много одежды. Лицо выразительное, но оно "тонет" в одежде и в таком же по яркости фоне.
ИМХО естественно.
Может все-таки попробовать использовать игру света и тени? Тени не обязательно ведь делать глубокими и темными...ну то есть до границы со светом не обязательно доводить.german сказал(а):Всё просто, не хватает света. Свет даёт другой объём и впечатление сразу же будет другим
Перестань. Если мы будем видеть только идеальные "вылезанные" работы, учиться станет невозможно. А потом не всякая ошибка — явный промах. Может это будущий шедевр,а?german сказал(а):Но, так как пару кадров вроде как неплохо получились, решил один выложить. По уму, конечно же, лучше не снимать и не выкладывать...
Лит-процессом, думаешь напечатать? Увы, не умеюYaspersen сказал(а):Может все-таки попробовать использовать игру света и тени? Тени не обязательно ведь делать глубокими и темными...ну то есть до границы со светом не обязательно доводить.
Yaspersen сказал(а):Перестань. Если мы будем видеть только идеальные "вылезанные" работы, учиться станет невозможно. А потом не всякая ошибка — явный промах. Может это будущий шедевр,а?
Pull-процесс. Но, это не то Как мне объяснили, реальная чувствительность илфорда 3200 — 1600. Но, я забыл, какое точно число и снимал как на 1200.Yaspersen сказал(а):Ммм, объясни мне, пожалуйста, по поводу чувствительности пленки и ISO, которое ты выставил при съемке. Зачем? Это обратный push-процесс? Я забыла, как это называется...
Надо в таких случаях использовать плёнку с высоким ISO.Yaspersen сказал(а):Я с Инной только на днях разговаривала, снимала в выходные на 100 едениц в домашних условиях, подруга давно просила ребенка ее сфотографировать. Экспонометр показывает f 2.8 и выдержку 1/5. Я понимаю, что свет искусственный, но как-то не ожидала такого...и пошла исправлять, крутила-крутила выдержку, диафрагму побольше поставила...не знаю, темная будет пленка.
Странно ты это называешь...Фотоувеличитель нужен. Инна обещала научить. То, что нашла тебеgerman сказал(а):Лит-процессом, думаешь напечатать? Увы, не умею
:0 Кто сказал? Фрост до 6 400 и 25 000 проявлял...german сказал(а):Как мне объяснили, реальная чувствительность илфорда 3200 — 1600. Но, я забыл, какое точно число и снимал как на 1200.
Это не моя пленка. Надо было для экспериментов ручной проявки, у меня не было ничего под рукой, поделились. Мало было свободного времени, хотела вообще идти церквушки фотографировать, не успела по времени суток, подруга давно в гости звала и просила сфотографировать ребенка. Об освещении и чувствительности пленки сообразила только на месте, поздно было что-то менять. Полю через час уже должны были укладывать, а поскольку я гость - для меня начался "концерт по заявкам", прыганье-беганье и все такое. Мало времени. Эх...german сказал(а):Надо в таких случаях использовать плёнку с высоким ISO.
Я не понимаю ничего с этими ступенями. Честно. В конце концов, не заучивать же эти таблицы...а логики не вижу-отсюда не понимаю.german сказал(а):15Ev — это средний серый (как я понимаю). Тебе в среднем надо было увеличивать экспозицию на 10 Ev (примерно 10 ступеней).
Я уже узнал про этот форум, подсказали. Есть много, что почитать. Правда, сначала надо начать. Вчера вот опять был у Самарина. Печатали. Невозможно описать, эмоции захлёстывают. Всё-таки, ч/б очень любит печать через фотоувеличитель и на очень хорошей бемаге.Yaspersen сказал(а):Странно ты это называешь...Фотоувеличитель нужен. Инна обещала научить. То, что нашла тебе
http://www.d-76.ru/forums/index.php?act=idx
Форум по химии (кто-то кажется сам хотел "химичить"
Я заказал две его книги. Одна совсем новая книга. Узнал про Рудмана с подачи Артура Суилина. Читал его комментарий. Лит-процесс мне очень нравится. Его надо один раз увидеть живьёмYaspersen сказал(а):По лит-печати: http://www.foto-video.ru/art/subject/lit, хотя ты наверное у Фроста читал. А еще тебе нужен Тим Рудман, книга «Курс по лит-печати».
Зерно плохое получится. Чтобы он там не говорил, можно провести эксперимент. Результат может не понравиться.Yaspersen сказал(а)::0 Кто сказал? Фрост до 6 400 и 25 000 проявлял...
Логика одна, чтобы не потерять контрасты, объём и вообще кадр, нужно достаточное количество света. Это приходит через практику. К тому же, у каждого сюжета свои правила тоже.Yaspersen сказал(а):Я не понимаю ничего с этими ступенями. Честно. В конце концов, не заучивать же эти таблицы...а логики не вижу-отсюда не понимаю.
Ты в фотомагазине спроси, их несколько производителей делают. Или в дистилированной воде в конце промывки промой. Говорят, помогаетYaspersen сказал(а):Еще, Гер, как называется раствор, им пленку протирают после сушки уже? От разводов, которые после сушки от воды остаются...Завтра же тогда с утра куплю, пока буду в отпуске-поснимаю...У нас на работе комната фотовывода, там удобно проявлять. Уже купила пленку на 3 200, попробую Полюшку еще пофотографировать в домашних условиях.
Yaspersen сказал(а):
Не по теме:
Еще, Гер, как называется раствор, им пленку протирают после сушки уже? От разводов, которые после сушки от воды остаются...Завтра же тогда с утра куплю, пока буду в отпуске-поснимаю...У нас на работе комната фотовывода, там удобно проявлять. Уже купила пленку на 3 200, попробую Полюшку еще пофотографировать в домашних условиях.
Ты о построении композиции спрашивал? С бумагой определился уже?german сказал(а):Вчера вот опять был у Самарина. Печатали. Невозможно описать, эмоции захлёстывают. Всё-таки, ч/б очень любит печать через фотоувеличитель и на очень хорошей бемаге.
Так Самарин тебе и ручную печать уже показывал? Фотоувеличитель нужен, тогда и дома сможешь эксперементировать.german сказал(а):Лит-процесс мне очень нравится. Его надо один раз увидеть живьём
Ну если очень нужно при определенных целях.german сказал(а):Зерно плохое получится. Чтобы он там не говорил, можно провести эксперимент. Результат может не понравиться.
Не о том речь. Как ступени эти считают?german сказал(а):Логика одна, чтобы не потерять контрасты, объём и вообще кадр, нужно достаточное количество света. Это приходит через практику. К тому же, у каждого сюжета свои правила тоже.
Спасибо большое, за советsstepan сказал(а):Одна две капли любой шампуни на бачок при промывки пленки, далее подвешиваем пленку или даем один конец партнеру, берем замшу и протираем пленку с обеих сторон, эмульсия не повредится.
Спрашивал, пока он задерживает. Занят очень. Но, ничего, я так просто не отстану С бумагой не определялся, надо сначала фотоувеличитель купить.Yaspersen сказал(а):Ты о построении композиции спрашивал? С бумагой определился уже?
Ну так я уже два портрета отпечатал. Этот, и в аттаче смотриYaspersen сказал(а):Так Самарин тебе и ручную печать уже показывал?
Это точноYaspersen сказал(а):Фотоувеличитель нужен, тогда и дома сможешь эксперементировать.
Одна ступень, это увеличение или уменьшение света в экспозиции в два раза. Например, f=16/t=125 затем изменение диафрагмы (22 или 11) или выдержки (250 или 60) — это и есть изменение на одну ступень.Yaspersen сказал(а):Не о том речь. Как ступени эти считают?
Не надо ничего покупать. Этого, пардон, барахла, хватает итак. Очень много народу занималось в свое время проявкой и печатью ч/б. Соответсвенно, сейчас эти люди хотят избавиться от него. Так говорят все мои коллеги. Я не шучу. Поспрашивай. Сама дернулась покупать, останавливают.german сказал(а):С бумагой не определялся, надо сначала фотоувеличитель купить.
Значит я просто считаю за норму допустим f=16/t=125, а если у меня идет по свету отклонения, тогда ввожу изменения по ступеням.german сказал(а):Одна ступень, это увеличение или уменьшение света в экспозиции в два раза. Например, f=16/t=125 затем изменение диафрагмы (22 или 11) или выдержки (250 или 60) — это и есть изменение на одну ступень.