Задача
point-to-point постоянно "вылезает", начиная с CS5.
Вот, буквально на днях работка попалась - привожу в качестве примера -
файл.
Задачи две (+скрины в помощь внизу):
- включен слой var1: нижний крайний anchor правого шарика совместить с anchor-ом левого шарика, который находится чуть левее такого же нижнего anchor-а левого же шарика. Можно еще попытаться просто совместить "одноименные" (крайние нижние) anchor-ы обоих шариков;
- включить var2: крайний левый верхний anchor разомкнутой кривой совместить с anchor-ом шарика, который чуть левее крайнего нижнего.
Обе задачи были
легко выполнимы в CS2 при условии, что мы двигаем объект полностью. Причем, "беря" перемещаемый объект за
anchor даже обычным
Selection. Если брал
Direct Selection - было просто легче видеть все точки объекта, но эффект оставался тем же. Начиная с CS5 (ничего не могу сказать о CS3 и 4) такая задача стала нетривиальной. Если у кого остался CS2, можно попробовать для сравнения - файл сохранен в версии CS2.
А еще, при совпадении
anchor-ов всегда появлялась "подсказка" - дескать да,
anchor "пойман". В общем, после CS2 эти "прилипания" очень уж неуверенные и полагаться на них с 100% уверенностью, как это было в CS2, не получается.
PS. Если несколько увеличить чувствительность в настройках (до 5), чуть лучше работает при большом увеличении. Но вот когда на экране смогут поместиться шариков 15-20, это уже не поможет. В "старой" версии работало почти при любом масштабе.
Не по теме:
PS2. В CS2 было удобно работать, новые версии почему-то раздражение только вызывают. Может просто привыкнуть надо?