Ответ: Посоветуйте печатную машину 4+лак 1000х700 печать по картону
Ладно, замнем для ясности.
На KBA Rapida 105 UV 3 канальных вентилятора в сушках и один общий машинный отсос из-под палубы. Температуру удобно оценивать по датчикам системы термостатирования (их там две, станина и валики), станина стабильно 23°С, валики стабильно 29°С. Стопа на выкладе нормальной комнатной температуры (~ +6-8°С от помещения). За всё время эксплуатации температур "до 100°С" не встречал ни разу. Разве что из теории, лист бумаги аварийно в туннеле застрянет, а автомат лампы не отключит — тогда маленький пожар гарантирую.
Печатная машина, как и любая другая — набор узлов. Хейдель, как и другое машиностроение, стремится эти узлы унифицировать. И стремиться эти узлы совершенствовать. Переработали наклад — первым делом в топовую модель, в CD поставили. Через год — ставят уже и в SM, и в PM. Становятся ли от этого SM и PM "усиленными" машинами, заточенными под работу с картонами?Ch сказал(а):1. На СД не только цилиндры другие... Ну вот и справка от нашего нач. производства насчет СД.
Ладно, замнем для ясности.
Первая машина, на которой я учился UV — был обычный GTO52. Всех модификаций — вместо выклада заход в туннель сушки. С тех пор машинка уже подбирается к 100 млн. оттисков, и еще похоже пройдет столько же. Вторая UV-машина, на которой я работал: KBA Genius 52 UV. В обеих машинах сушка одна, в конце, на выкладе. Триада в обеих случаях закрепляется отлично, никаких проблем, никакого перехода краски. Почему так — объяснить могу, но это большой объем. Одна подсказка — наша краска есть неньютонова жидкость, хорошо течет и перемешивается лишь тогда, когда подвижна. А когда неподвижна — перемешивается (и растекается) плохо. Причем в UV-красках этот эффект выражен еще лучше, чем в обычных масляных. Кстати, в разных лаках и белилах (в т.ч. UV) — много хуже выражен. Откуда легче понять схему третьей UV-машины, на которой приходилось работать: KBA Rapida 105 UV секция->сушка->4 секции->сушка->лак->сушка, т.е. на шесть секций три сушки.Ch сказал(а):2. Все четыре УФ-машины, которые я видел в Москве, имеют промежуточные сушки между секциями. Все машины, которые предлагались б/у из Европы - тоже имели.
Насчет большей мощности, необходимой для UV-машины — прав. Причем это не только сушки. Краска заметно более плотная, на её растир также мощность нужна дополнительно (откуда и повышенный износ валиков). Но насчет трудностей с удалением излишнего тепла — не соглашусь. Никаких технических трудностей это не вызывает, нужен лишь толковый вентиляторщик, одна штука. Подчеркну — вентиляция, не кондиционер! Ибо встречались мне любители в попытках отобрать десятки кВт тепловой мощности кондиционерами.Ch сказал(а):4. Насчет ресурса: валики, краска — это понятно. Но представьте: промежуточные сушки на полноформатной машине потребляют ...все эти 40 кВт в конечном итоге переходят в тепло.
Тогда в копилку еще и информация от меня, также чрезвычайно реальная — личное наблюдение за работой нескольких UV-машин. На вышеупомянутой GTO52 вообще нет специальных мер по удалению тепла, поэтому при длительной работе на 5000 л/час стопа уже теплая (под 40°С), станина (машинная сторона) нагревается до 50°С, а валики уже реально горячие, до 65°С. Что плохо, ибо заметно меняет характеристики краски, трудно держать цвет. На KBA Genius 52 UV установлен штатный канальный вентилятор, температуру удобно оценивать по анилоксу, она там контролированная, на уровне 30-32°С держится без проблем даже на очень длинных тиражах на полной скорости. И стопа, и станина нормальной комнатной температуры (~ +6-8°С от помещения). Причем обе машины печатают сухим офсетом, т.е. еще и потеряно влияние охлаждения от увлажнения, а это несколько кВт.Ch сказал(а):В результате внутри секций на УФ-машине детали ГОДАМИ находятся при температуре до 100°С. Чтобы "отпустило" каленую стальную деталь (не чугунину) - этого более, чем достаточно...Эта информация у меня от торговцев подержанными машинами.
На KBA Rapida 105 UV 3 канальных вентилятора в сушках и один общий машинный отсос из-под палубы. Температуру удобно оценивать по датчикам системы термостатирования (их там две, станина и валики), станина стабильно 23°С, валики стабильно 29°С. Стопа на выкладе нормальной комнатной температуры (~ +6-8°С от помещения). За всё время эксплуатации температур "до 100°С" не встречал ни разу. Разве что из теории, лист бумаги аварийно в туннеле застрянет, а автомат лампы не отключит — тогда маленький пожар гарантирую.