посоветуйте цифровик!

• Автор темы Автор темы ronin
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ronin

Участник
Топикстартер
Реакции
0
В цифровиках не разбираюсь абсолютно, если кто-то спец - посоветуйте пожалуйста!
Требования такие: до $700 хорошая автоматика, стабилизация изображения(если руки трясутся):), большой zoom.
Заранее большое спасибо!

зы: пока присмотрел модельку http://foto.ru/product.php?id=12159 что скажете?

Ответ: посоветуйте цифровик!

За такие деньги я бы взял Nikon Coolpix 8700. Нет, вру, я бы продолжал копить деньги и взял бы в итоге зеркалку Canon 350D (чтобы потом небыло мучительно больно...). :cool:

P.S. Не покупайте камеры с 8 Мпс матрицей. Боже упаси! :bat:

ronin сказал(а):
пока присмотрел модельку http://foto.ru/product.php?id=12159 что скажете?

Очень неплохая камера. У меня у друга такая - доволен чрезвычайно.
Но я себе взял Olimpus 8080
У него правда нет стабилизатора. Но мне не надо. Если освещение хорошее или с пыхом снимать, то у меня что-то руки не дрожат.
А если света мало а пыхом нельзя - тогда все-равно штатив нужон.

И я очень доволен Олимпусом в плане качества снимков.
Единственное что не хватает зума. А на насадки пока не раскошелиться.

belok сказал(а):
Не покупайте камеры с 8 Мпс матрицей. Боже упаси! :bat:

У меня Олимпус 8080.
Не вижу никаких причин для подобных заявлений.
Отличная цветопередача, шума мало. Всем доволен кроме зума. (Хотя, с другой стороны и искажений меньше).

pioneer1917 сказал(а):
У меня Олимпус 8080.
Не вижу никаких причин для подобных заявлений.
Отличная цветопередача, шума мало. Всем доволен кроме зума. (Хотя, с другой стороны и искажений меньше).
Вы как раз и владеете единственной приличной камерой с этой мартицей. Почитайте форумы фотографов.
P.S. (учитывая, что мой юмор обычно не понимают) в моём прошлом заявлении есть изрядная доля шутки. :)

Спасибо! :) сейчас буду читать и разбираться :thumbs_up

belok сказал(а):