посоветуйте компьютер для сканирования (Mac OS + SCSI)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

xkein

Топикстартер
12 лет на форуме
Сообщения
72
Реакции
0
добрый день, коллеги
возникла потребность заменить Power Mac G3 (не просто старый, а просто древний!),
который стоит исключительно как станция для работы со сканером.
т.е. или чуть менее старый Mac G5 (периодически ищу такой на барахолках, если у вас есть такой лишний - пишите!)
или собрасть что-то самому, куда можно установить макось.
основной требование - наличие SCSI-контроллера.
очень заманчиво было бы собрать на новом железо типа "МАК" самому,
но опыта по "макам" нет совсем - можете посоветовать что-то относительно проверенное?
не знаю, может конкретный чипсет или конкретный набор плат..

спасибо ответившим
СУВЖ
Виталий
 

svlasov

Администратор
20 лет на форуме
Сообщения
2 228
Реакции
4 933
Ответ: посоветуйте компьютер для сканирования (Mac OS + SCSI)

Imacon хороший сканер, спору нет, но с компьютером для него вы наступили на большие грабли. По порядку:
- SCSI не поддерживается в Mac OS X, начиная с версии 10.2;
- SCSI-контроллеры штатно не устанавливаются в Macintosh, начиная с G4;
- программа сканирования для Imacon (FlexScan, ЕМНИП) работает под классической Mac OS, но не OS X (поправьте меня, если я не прав);
- даже если найти G5 и систему 10.2 (в которой есть классическое окружение), не удастся найти такой SCSI-адаптер, чтобы система его увидела.
- собрать что-то самому, чтобы запустить на нем классическую OS - невозможно.
Мое резюме таково: максимум, что вам светит, это найти G4, причем не поздних выпусков, а примерно графитовый, и Adaptec 2906. Вот в такой конфигурации ваш сканер будет работать. Более новые варианты вызывают у меня большое сомнение.
Удачи! Если что-то получится, раскажите о результатах, было бы очень интересно узнать.
 

xkein

Топикстартер
12 лет на форуме
Сообщения
72
Реакции
0
Ответ: посоветуйте компьютер для сканирования (Mac OS + SCSI)

спасибо за подробный ответ!