[CDR 2017-2022] Потестируйте компоновщик

~RA~

Кратно количеству вращений. Ну например 32 вращения будут отрабатывать приблизительно в 2 раза быстрее чем 64.
Насчёт exe согласен. Это пробная отладочная версия. Я изначально хотел провести тест на форуме, а затем если это вызовет интерес - сделать cpg-аддон. И да - это всё задумывалось как проект с открытым исходным кодом.

Немного предистории: приблизительно 3 года назад я изучал алгоритм работы компоновщика ecut (до экспериментов дошёл только сейчас) и узнал, что он использует растровый алгоритм проверки пересечений. Тогда я подумал, что если использовать для этого аппаратную растеризацию на видеокарте, должно работать быстрее. На практике же оказалось, что я не могу прервать процесс проверки пересечения из шейдера в момент обнаружения. То есть если грубая проверка на пересечение в геометрическом шейдере не сработала, будут проверяться абсолютно все пиксели в пиксельном шейдере. Предположительно узким местом является пропускная способность видеопамяти, но это нужно выяснять на тестах.

Ну и помимо этого в шейдере нельзя эффективно реализовать процесс "дожатия" (ecut разбрасывает объекты по сетке с крупным шагом, а затем пытается сдвинуть вниз и влево). Приблизительно как на видео:
 
  • Спасибо
Реакции: ~RA~
сделать cpg-аддон
Возможно, Жене такое расширение менее страшным покажется. '))'


использует растровый алгоритм проверки пересечений
А иначе и нельзя, наверное. Сам корел тоже его использует, причем достаточно глючно.

Но, все равно, мне непонятна конечная цель сего действия. Вы хотите свой eCut написать, с дожатием и пересечениями?
 
Но, все равно, мне непонятна конечная цель сего действия.
Ну хобби у меня такое, писать плагины к корелу.

А иначе и нельзя, наверное.
Мне кажется, что PlotCalc работает с геометрией объектов. Хотя его я не ковырял и, по-моему, там код компоновщика выполняется на удалённом сервере.
 
Ну хобби у меня такое, писать плагины к корелу.
Хорошее хобби, сам этим страдал лет двадцать назад. Потом надоело, поскольку дело безблагодатное ;)
Все равно, зачем пытаться самому бесплатно повторить то, что уже давно реализовала и (теоретически) отладила целая команда специалистов с очень жирным окладом?
 
  • Спасибо
Реакции: zollinger