~RA~
Кратно количеству вращений. Ну например 32 вращения будут отрабатывать приблизительно в 2 раза быстрее чем 64.Насчёт exe согласен. Это пробная отладочная версия. Я изначально хотел провести тест на форуме, а затем если это вызовет интерес - сделать cpg-аддон. И да - это всё задумывалось как проект с открытым исходным кодом.
Немного предистории: приблизительно 3 года назад я изучал алгоритм работы компоновщика ecut (до экспериментов дошёл только сейчас) и узнал, что он использует растровый алгоритм проверки пересечений. Тогда я подумал, что если использовать для этого аппаратную растеризацию на видеокарте, должно работать быстрее. На практике же оказалось, что я не могу прервать процесс проверки пересечения из шейдера в момент обнаружения. То есть если грубая проверка на пересечение в геометрическом шейдере не сработала, будут проверяться абсолютно все пиксели в пиксельном шейдере. Предположительно узким местом является пропускная способность видеопамяти, но это нужно выяснять на тестах.
Ну и помимо этого в шейдере нельзя эффективно реализовать процесс "дожатия" (ecut разбрасывает объекты по сетке с крупным шагом, а затем пытается сдвинуть вниз и влево). Приблизительно как на видео: