Знакомая ситуация. Заказчик порой такое навыдумывает, аж завидно делается – фантазия! Тут я Вам не завидую. Раз уж так всё упёрлось в мёд с пчелой, давайте попробуем как-то выкрутиться. Хотя, конечно, бред – мёд, пчела, авто… Но чем сложнее задача, тем интереснее её решить.
Итак идея, заложенная в работу – информация, собранная и структурированная, как мёд в сотах. Тогда суньте в лапки пчелы один лого и пусть она его прёт в пустующие ячейки. У Вас мерина нет, вот пусть Мерса и тащит. Из пустых ячеек категорически убрать мёд! Зачем туда что-то тащить, если мёд там уже есть. Это раз. Во-вторых смотрится, простите, отвратительно. В руки не хочется брать. И не нужна фотка сот! Только схематично как наверху. Не надо столько пустых сот. Только одна, которая сейчас будет закрыта Мерсом. Иначе ощущение, что информация собрана не полностью.
Справа полный расколбас. Никто ни с кем не дружит, каждый сам по себе. Почему статистика и аналитика вверху, а призводство, продажа и парк внизу? Фигачте их одним блоком под названием справочника. Название вверх, логотипы спонсоров в одну строчку вниз, а ещё лучше долой их.
Цвета трындец. Отказывайтесь красить под мёд, пусть Вас хоть расстреляют. Идея с пчёлами уже отображена рисунком, усиливать впечатление цветом для тех кто не врубился? Так таким уже ничто не поможет.
Удачи.