Правила верстки постоянных файлов

  • Автор темы Автор темы Lanser74
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Lanser74

Участник
Топикстартер
Сообщения
11
Реакции
0
Добрый день!
Такой вопрос: не можем прийти к верному заключению.
Есть два верстальщика-дизайнера. Они делают однотипную работу: это раскладка на лист разных коробочек. Спор начался из-за того, что стали эти два человека допускать ошибки. чтобы их избежать, было внесено предложение им двоим прописать порядок верстки этих коробок, чтобы эта инструкция находилась перед глазами. Второй вариант, это ничего не делать, ждать, пока они перестанут допускать ошибки, указывая им на них. Сторонники второго варианта напрочь отказываются работать по инструкции.
Подскажите, есть ли смысл в использовании инструкции при верстке печатных сборок? Какой выход из сложившейся ситуации, как оно у Вас?
Спасибо
 
Купить программу спуска полос.
 
  • Спасибо
Реакции: Dmitrij M
Предупреждение за неприемлемый язык.
От ошибок лечится только конкретными [цензоред] и обязанностью разбирая полёты искать причину по которой они сделали ту, или иную ошибку.

По инструкции никто работать не будет.
 
Последнее редактирование модератором:
Верстальщики! Дизайнеры! :D
@dimon222,
А чего тут смешного. Даже инструкции такие существуют. Полно, между прочим. Хотя принципиально, - я поностью согласен - чушь все это: либо ты дизайнер-творец, либо технарь. Вообщем согласен. Но бывает и такое.
 
@GeorgeS,
ну, это в идеале, а идеалы - это наше будущее и то, к чему стремимся. НЕ подходит, но спасибо!
 
Работаю в Европейской компании. Каждый вновь пришедший сотрудник препресса пытается работать так как ему удобно - это быстро искореняется и практически насильственным навязыванием работать по инструкции (не самой удобной и несколько устарелой, но....). Связано это с тем, что только в Российском представительстве в штате порядка 16 препресс инженеров (не помню точно, но около 20 представительств по всему миру), файлы готовые и не до конца готовые мигрируют по всему миру и если каждый начент работать по личным предпочтениям, а не по инструкции колличество ошибок возрастет в разы!!! Так что нужно пинать таких дизайнеров-верстальщиков и приучать к порядку и работе по схеме "как в фирме принято".
 
  • Спасибо
Реакции: Intruder
Инструкции существуют для того, чтобы их нарушать (c)
А если серьезно, то инструкция нужна исключительно для назначения виноватых в случае какого то косяка. Берется инструкция и тыкается исполнителю под нос - такой то пункт пропустил, значит виноват, будь добр отвечай по всей строгости, даже если причина в другом.
 
Ну для начала должен быть прописан общий порядок работы... в этих рамках каждый может делать как ему удобнее.
Возникла ошибка - создайте условия чтобы в следующий раз она не появлялась. Это либо дополнительные проверки, либо изменение порядка работы, либо добавить обязательную информацию. Может еще народу нужно прибавить.
 
  • Спасибо
Реакции: Lanser74
Мне всегда казалось, что, клепая спуски полос, человек делает что-либо не во имя своего удобства, а для нужды и облегчения работы печати и постпечати. То есть по-любому есть список критериев, которым должен соответствовать спуск, а сотруднику остается обустраивать свой рабочий процесс ради результата. Опять же, если есть собранный опытным путем список глюков, слетов и ошибок, логично и резонно придерживаться способов, исключающих эти глюки, слеты и ошибки, даже если это наблюдал не ты сам, а коллега.
С другой стороны, есть различный инструментарий, и между сотрудниками он может разниться. Я бы составила инструкцию-список, на что нужно всегда обращать внимание как при раскладке, так и при проверке. Было б не лень, написала б инструкцию для разных инструментов (с учетом подводных камней по максимуму).
И да, спуски — техническая работа, как-то странно превносить в нее отсебятину, которую нельзя было бы внести в инструкцию.
 
  • Спасибо
Реакции: Lanser74 и Valentin
@_MBK_,
ну, Ваш ответ я бы расценил, как односторонний. Дело в том, что так и есть, мы ищем виноватых, т.к. с "бокми" уходит прибыль, приходит ругань, неустройство. Хотелось бы сделать МИНИМУМ, который хоть как то поможет самыми простыми методами и действиями обезопасить или, даже, снизить уровень получения ошибок на предпечатном процессе. Я дал двум разным работникам одно и то же задание. В принципе, в конце будет один и тот результат. Но пути достижения данного результата - разнятся. Один ставит метки, а потом только подписывает код изделия, второй этот же пункт спускает в конец. Но, пост начался из-за того, что эти же два человека допустили одну и ту же ошибку, которая, если бы не считывающий станок в самом конце технологической цепочки производства, помогла бы нам избавиться от каких-то 4 тыс долларов. :) Вот отсюда все и началось.
 
Но, пост начался из-за того, что эти же два человека допустили одну и ту же ошибку, которая, если бы не считывающий станок в самом конце технологической цепочки производства, помогла бы нам избавиться от каких-то 4 тыс долларов.
А может все таки надо подправить что-то в консерватории, чтоб за препресниками кроме считывающего станка еще какая то проверяющая инстанция была? Да и не одна? Буквально недвано пробегала тема здесь про коллективную ответственность сотрудников типографии, у меня снова дежавю.
 
  • Спасибо
Реакции: Imageman72
Хотелось бы услышать КАКИЕ ИМЕННО ошибки?

Объясню как это делается у нас.
Менеджер приносит техническое задание. У нас есть два менеджера, один всё досконально проверяет, подробно объясняет что как поставить, соответственно, если непонятки, или он ошибся, то разговор довольно простой... Да и при монтаже как то так получается, что повнимательней с ним работается.

Второй приходит, что-то бубнит невнятное, на уровне типа сами разбирайтесь... Ну и соответственно, понять что имеется в виду невозможно, как понял из невнятного бубнения. Поскольку ничего не проверяет, то имеем что имеем.

И не в инструкции дело. Если мне нужна инструкция, то у меня вся стена заляпана шпаргалками, которые я сам для себя пишу. И ещё на столе лежит мешок бумажек, в которых записаны разные цифры и схемы.
 
Мне всё время не даёт покоя моя вторая "экономическая вышка". 4 thousand вечнозелёных это вроде как цена даже не qip, а препс или сигны, нет?

Ну а теперь спустясь на матушку планету Земля: файлы в студию!
 
@_MBK_,
Я с Вами полностью согласен! Такая инстанция тоже должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО! Но тогда возникает такой скользкий момент: верстальщик непроизвольно полностью снимает с себя ответственность за ошибки. Уже проходили!
 
Зачем же полностью снимать ответственность? Ответственность надо делить пропорционально между всеми контролирующими звеньями, а не заставлять верстальщика оплачивать упоротый тираж, как выясняется, многие делают. Между нами говоря, проверка правильности и не входит в обязанности дизайнера-верстальщика - для этой цели во все времена существовал специально обученный штатный корректор. Это звериный оскал рыночной экономики директорам типографий мозги сломал, что теперь в одном флаконе и верстальщик и наборщик и дизайнер и препрессор и корректор. Причем хорошо бы чтоб он сам и печатал и заказчиков искал. '))'
 
  • Спасибо
Реакции: Imageman72
@GeorgeS,
ну, по определенным причинам не могу я выложить файлы. Смысл ошибки такой. Есть медпрепарат двухцветный: 2 пантона. Один основной (например, красный), второй черный (текст, штрих код, элементы дизайна и самое главное - это СЕРИЙНЫЙ НОМЕР, отличающийся 1-й, 2-мя цифрами) Так вот, когда печатается такой препарат, то печатается несколько серий подряд. Перепутать их нельзя, иначе типография претерпевает баснословные финансовые санкции. Чтобы обезопасить попадание на любом процессе (разные случаи бывают) одной серии в другую, придумали штрих-код на клеящем клапане коробки. Этот штрих-код на каждой серии должен быть свой. Так вот, в нашем случае, на двух разных сериях стоял один и тот же штрих-код. Это же повторилось и с другим мед-препаратом у другого верстальщика. Надеюсь, более-менее понятно изложил.
 
@_MBK_,
Нет,нет, нет. Никто с верстальщика деньги не снимает, иначе он был рабом на все время существования типографии. Корректор (отдел ОТК) должен быть. Но допущена ошибка, которую хотелось бы аннулировать совсем.
 
Если вы памятку над компьютером верстальщику повесите, это ошибку не аннулирует. Буквально через пару дней она примелькается и станет предметом интерьера. Ничто так не повышает ответственность верстальщика, как целительные люли, особенно сопровождаемые материальным стимулированием. В то же время, повторяю, практика возложения ответственности на верстальщика - порочна. Это в конце концов не его обязанность - перепроверять, вдобавок, перепроверка сильно тормозит его техпроцесс.
 
Но допущена ошибка, которую хотелось бы аннулировать совсем.
После изготовления спуска его распечатку в натуральную величину по хорошему должен проверить корректор.
Если такого не делается, то сами себе буратины. Ну если нет корректора, то обязать менеджера.
Может стоит упростить работу с баркодами, поставить dynamic barcodes. И работу начинать именно с проверки/изменения баркодов.

Корректор (отдел ОТК) должен быть.
Он есть или его нет?
 
  • Спасибо
Реакции: Valentin
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.