Предметная съемка, хром + стекло

  • Автор темы Автор темы Oliv..e
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Все равно фото получается слишком ярким и засвеченным, фотошоп не помогает. Снимаю в RAW такая же фигня.
1) переключите измерение экспозиции на точечное (если есть такая опция в вашей камере, не уверен, это вроде одна из самых простых моделей)
2) или включите компенсацию экспозиции до момента исчезания пересвета
3) можно просто установить ручную экспозицию

Такие вещи лучше снимать на сером нейтральном фоне, я снимал самурайские мечи так, легче обтравить будет.
 
лайтбокс не помог, пришлось завесить стену белой тканью, пол тоже. Есть 2 моноблока, поставил друг перед другом под 40*. Снимаю в темном помещении. Все равно фото получается слишком ярким и засвеченным, фотошоп не помогает. Снимаю в RAW такая же фигня.
Вы можете показать либо то, что у Вас получается, либо то, что Вы хотите получить (чужие примеры)?
 

Вложения

  • Fresh-7R.jpg
    Fresh-7R.jpg
    20.7 КБ · Просм.: 893
Oliv..e, вы знаете, что такое жёсткий и что такое рассеянный свет? Вот вам нужен рассеянный (мягкий). Добиваются этого зонтами, софт-боксами, или отражая свет от белых (на худой конец - зеркальных) поверхностей. Натяните большую белую простыню на раму, или возьмите большой (в человеческий рост) кусок пенопласта, или белую стену (потолок) на худой конец, вспышкой "стреляйте" в это экран-отражатель (простыню, пенопласт, стену), а рассеянный свет направляйте на предмет.
Вообще, всё это очень непросто. Думайте, читайте, пробуйте и рассчитывайте на неделю и более упорной работы.
 
  • Спасибо
Реакции: Oliv..e
Ну все равно снимать все это в потемках?
 
Понятно.
Совет:
В качестве источников света выбирайте либо большие куски пенокартона, либо молочный акрил. Можно ещё белую, матовую полупрозрачную материю (например, что-то типа марли), но это на крайний случай.
К приборам найдите соты, чтобы свет, который Вы будете направлять на пенокартон или пластик, был неравномерным. Таким образом, ваши хромированные вещи начнут отржать примерно так же, как и в примере, который Вы показали. Чтобы были куски чёрного, либо приобретите черный пенокартон, либо ставьте световые панели (пенокартон или пластик) таким образом, чтобы на изделия попадали пустые, неосвещенные ничем места пространства.
В случае пластика, светить надо на просвет. Если же будете использовать марлю, то светить придется софтами. Свет будет мягче, но что-то типа градиента нарисуется.
Самое ответсвенное занятие, это проба. Инструмент я Вам описАл, технологию тоже, дальше пробуйте-пробуйте-пробуйте и ещё раз пробуйте. С первого раза ничего не выйдет.
 
  • Спасибо
Реакции: Oliv..e
лайтбокс не помог, пришлось завесить стену белой тканью, пол тоже. Есть 2 моноблока, поставил друг перед другом под 40*. Снимаю в темном помещении. Все равно фото получается слишком ярким и засвеченным, фотошоп не помогает. Снимаю в RAW такая же фигня.
Это потому, что свет недостаточно рассеянный.
Там в камере должны быть режимы для расширения динамического диапазона HDR и Мультиэкспозиция или Bracketing . Возни, правда, больше.
Если же снимать в один кадр, то можно, глядя на превью, нажать на кнопку селектора "вниз" (обычно так у Nikon), тогда сразу можно будет увидеть пересветы (они будут мигать чёрным). Если нажать ещё раз, то должна вылезти гистограмма. То есть, все косяки будут видны сразу.
 
  • Спасибо
Реакции: Oliv..e
Люди всем спасибо! Получилось конечно средненько, но по сравнению с чем начинал - разница реальна) Главное как, теперь буду пробовать еще и еще
 

Вложения

  • Без-имени-4.jpg
    Без-имени-4.jpg
    25.3 КБ · Просм.: 708
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.