- Сообщения
- 11 044
- Реакции
- 5 942
Из фильмов, получивших важные Оскары, видел два - Лебедя и про Короля. Мое мнение про Короля - крепкий фильм, хорошие актеры, внятный сценарий на реальную, важную, универсальную тему.
Лебедь же меня раздражал во время просмотра абсолютной фанерностью всего - режиссуры, сценария, и больше всего слабенькой игрой Портман. Глубины никакой, одни гримасы. И вот - типа лучшая актриса планеты. Видел в прессе только один нехвалебный отзыв, да и то осторожный - критикам нужно кушать.
Очевидно, что Оскары не есть средство измерения художественной ценности фильмов. Ходят слухи, что крупнейшие кинокомпании договариваются об очередности получения. Главное тут - повысить кассовые сборы. С другой стороны, европейские фестивали, выбирающие часто фильмы по политическим мотивам - например о глобализации, о бездушном капитализме, о нетрадиционных формах любви (типа треугольник католический священник-проститутка - безногий гомосексуалист) и т.п.
А как у вас? Чем руководствуетесь?
Лебедь же меня раздражал во время просмотра абсолютной фанерностью всего - режиссуры, сценария, и больше всего слабенькой игрой Портман. Глубины никакой, одни гримасы. И вот - типа лучшая актриса планеты. Видел в прессе только один нехвалебный отзыв, да и то осторожный - критикам нужно кушать.
Очевидно, что Оскары не есть средство измерения художественной ценности фильмов. Ходят слухи, что крупнейшие кинокомпании договариваются об очередности получения. Главное тут - повысить кассовые сборы. С другой стороны, европейские фестивали, выбирающие часто фильмы по политическим мотивам - например о глобализации, о бездушном капитализме, о нетрадиционных формах любви (типа треугольник католический священник-проститутка - безногий гомосексуалист) и т.п.
А как у вас? Чем руководствуетесь?