Преобразование канала цвета в отдельный объект

  • Автор темы Автор темы Maxim_z74
  • Дата начала Дата начала
Сначала нужно понять, что режущий плоттер обрабатывает объекты (верней только контур)
Ошибочный подход с возможностью "попасть на пленку"... Для экономии пленки объекты одного цвета чаще всего компонуются типа как "поиграем теперь в тетрис"
В результате моих действий у меня несколько файлов, в которых набор простых объектов (контуров), нужных для высечки. Дальше их можно компоновать как угодно на пленке, не перепутывая, потому что каждый цвет в отдельном файле.
Можешь пояснить, в чем ошибочность моего подхода?
 
Вопрос в том, что можно ли сепарировать
хорошо ... давайте иначе ...
иллюстратор ...
можете выделить и сгруппировать ( скомбинировать) объекты каждого цвета и разместить их отдельных слоях - черный внизу
визуально вы сразу увидите - где у вас "нашлепки" черного или белого на цветах
 
Можешь пояснить, в чем ошибочность моего подхода?
Как минимум в том, что судя по имиджу я бы не стал делать выворотки в черном, а клеил бы остальные цвета на него (типа оверпринт для офсета). Скажу это как человек не только работавший за плоттером, но и как поклейщик этой самой пленки во времена бума на наружку. А порезано/поклеено было немало.
 
  • Спасибо
Реакции: Aniriann
я бы не стал делать выворотки в черном, а клеил бы остальные цвета на него
Ну, исходя из этого нюанса, то из файла с фоновым цветом (в данном случае из черного) ручками убираем все внутренние контуры и оставляем один внешний.
 
ручками убираем все внутренние контуры и оставляем один внешний.
Воооот. И вот мы и приходим к народной мудрости снова "Кесарю кесарево". Т.е. не стОит заморачиваться дизайнеру по офсету (если ТС таковым является) с поготовкой макета к порезке если он сам не занимается этой порезкой и поклейкой.
 
Наверное лучший вариант, это все делать вручную и сразу.
Спасибо всем большое за ответы.