[CDR 2024] При деформации с использованием оболочки плывут шрифты

  • Автор темы Автор темы Feraell
  • Дата начала Дата начала
Ну в смысле не привычно всё. Жена у меня ,например, всю жизнь в кореле работает. И всё хорошо, всё устраивает. Переходить сейчас на другое ПО не очень хочется. Проблема то буквальна одна, с загибом некоторых шрифтов.
 
Так это с вами проблема, а не с иллюстратором.
 
Чтобы разобраться с проблемой надо смочь её воспроизвести. Делал опыты с VAG Rounded Next - у меня всё относительно ровненько как и у @Jeine. Давно бы кинули исходник до деформации.
 
Чтобы разобраться с проблемой надо смочь её воспроизвести. Делал опыты с VAG Rounded Next - у меня всё относительно ровненько как и у @Jeine. Давно бы кинули исходник до деформации.
Пожалуйста
 

Вложения

нопроблем

Screenshot_2.jpg
 
У вас и изгиб/деформация разные
 
О. Удалось повторить проблему, когда вообще всё в оболочку.
Но, учитывая размеры, я бы в данном случае пренебрёг проблемой.
Screenshot_3.jpg

Screenshot_4.jpg
 
  • Спасибо
Реакции: zollinger
О. Удалось повторить проблему, когда вообще всё в оболочку.
Но, учитывая размеры, я бы в данном случае пренебрёг проблемой.
Посмотреть вложение 171952

Посмотреть вложение 171953
Тоже пренебрегали :) Но есть клиенты которые рассматривают под лупой. Был случай, когда докопались до текста 0.6 мм
 
С оболочкой проблема воспроизвелась, но я для своих конических разверток пользуюсь альтернативным вариантом.
Поделюсь уж с "конкурентом" :)
Создаем блендом среднюю линию развёртки. Делаем из трансформируемого объекта кисть и применяем к этой линии. Устанавливаем её ширину равной высоте развёртки. В процессе меняем направление контуров, если средняя линия при бленде не сразу создается правильно, или если кисть легла вверх ногами. У метода есть свои ограничения, не изо всех объектов можно создать кисть. Но с простыми одноцветными векторами всё более-менее.
В аттаче, сверху вниз: исходный рисунок, простая оболочка, оболочка с добавленными точками по совету @_MBK_, кисть.
На оболочках проблема существует, с кистью у меня ровненько.
 

Вложения

  • vl.zip
    vl.zip
    220.3 КБ · Просм.: 20
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: suntory, Feraell и Jeine
Тоже пренебрегали :) Но есть клиенты которые рассматривают под лупой. Был случай, когда докопались до текста 0.6 мм
Ну, тогда два варианта:
1) переходить в Иллюстратор, где таких проблем нет.
2) дождаться, пока клиент попадёт в категорию "слупой" и для таких оболочить (извиняюсь за такой русский) по отдельности.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Feraell
С оболочкой проблема воспроизвелась, но я для своих конических разверток пользуюсь альтернативным вариантом.
Поделюсь уж с "конкурентом" :)
Создаем блендом среднюю линию развёртки. Делаем из трансформируемого объекта кисть и применяем к этой линии. Устанавливаем её ширину равной высоте развёртки. В процессе меняем направление контуров, если средняя линия при бленде не сразу создается правильно, или если кисть легла вверх ногами. У метода есть свои ограничения, не изо всех объектов можно создать кисть. Но с простыми одноцветными векторами всё более-менее.
В аттаче, сверху вниз: исходный рисунок, простая оболочка, оболочка с добавленными точками по совету @_MBK_, кисть.
На оболочках проблема существует, с кистью у меня ровненько.
Спасибо! Это вроде то что нужно. Но не пойму как блендом линию сделать.
 
не пойму как блендом линию сделать
В режиме редактирования кривых выделяем углы развертки, жмём кнопку разрыва кривой. Жмём Ctrl+K и разбиваем развёртку на отдельные кривые. Между верхней и нижней строим бленд из одного объекта. Если сразу правильно не вышло, меняем направление одной из кривых. Опять Ctrl+K, чтобы разбить бленд. Одну из образовавшихся при разбиении развёртки боковинок можно крутнуть до вертикали, чтобы определить какую ширину Кисти позже выставлять (если изначально было неизвестно).
 
  • Спасибо
Реакции: Feraell
В режиме редактирования кривых выделяем углы развертки, жмём кнопку разрыва кривой. Жмём Ctrl+K и разбиваем развёртку на отдельные кривые. Между верхней и нижней строим бленд из одного объекта. Если сразу правильно не вышло, меняем направление одной из кривых. Опять Ctrl+K, чтобы разбить бленд. Одну из образовавшихся при разбиении развёртки боковинок можно крутнуть до вертикали, чтобы определить какую ширину Кисти позже выставлять (если изначально было неизвестно).
Всё понял. Спасибо!
 
Объедините в нормальные объекты для начала, скомбинируйте всё и попытайтесь ещё раз.


1743139477903.png


1743139868850.png