- Сообщения
- 8 095
- Реакции
- 6 783
Управлением чем и какие именно там проблемы?С управлением в иллюстраторе проблемы.
Управлением чем и какие именно там проблемы?С управлением в иллюстраторе проблемы.
ПожалуйстаЧтобы разобраться с проблемой надо смочь её воспроизвести. Делал опыты с VAG Rounded Next - у меня всё относительно ровненько как и у @Jeine. Давно бы кинули исходник до деформации.
Видимо проблема у нас в том, что мы сгибаем целиком сгруппированное изображение. Так как макетов много за день приходится обрабатывать, то это наиболее быстрый вариант.
О какой именно группе речь?целиком сгруппированное изображение
О какой именно группе речь?
Тоже пренебрегалиО. Удалось повторить проблему, когда вообще всё в оболочку.
Но, учитывая размеры, я бы в данном случае пренебрёг проблемой.
Посмотреть вложение 171952
Посмотреть вложение 171953
Ну, тогда два варианта:Тоже пренебрегалиНо есть клиенты которые рассматривают под лупой. Был случай, когда докопались до текста 0.6 мм
Спасибо! Это вроде то что нужно. Но не пойму как блендом линию сделать.С оболочкой проблема воспроизвелась, но я для своих конических разверток пользуюсь альтернативным вариантом.
Поделюсь уж с "конкурентом"
Создаем блендом среднюю линию развёртки. Делаем из трансформируемого объекта кисть и применяем к этой линии. Устанавливаем её ширину равной высоте развёртки. В процессе меняем направление контуров, если средняя линия при бленде не сразу создается правильно, или если кисть легла вверх ногами. У метода есть свои ограничения, не изо всех объектов можно создать кисть. Но с простыми одноцветными векторами всё более-менее.
В аттаче, сверху вниз: исходный рисунок, простая оболочка, оболочка с добавленными точками по совету @_MBK_, кисть.
На оболочках проблема существует, с кистью у меня ровненько.
В режиме редактирования кривых выделяем углы развертки, жмём кнопку разрыва кривой. Жмём Ctrl+K и разбиваем развёртку на отдельные кривые. Между верхней и нижней строим бленд из одного объекта. Если сразу правильно не вышло, меняем направление одной из кривых. Опять Ctrl+K, чтобы разбить бленд. Одну из образовавшихся при разбиении развёртки боковинок можно крутнуть до вертикали, чтобы определить какую ширину Кисти позже выставлять (если изначально было неизвестно).не пойму как блендом линию сделать
Всё понял. Спасибо!В режиме редактирования кривых выделяем углы развертки, жмём кнопку разрыва кривой. Жмём Ctrl+K и разбиваем развёртку на отдельные кривые. Между верхней и нижней строим бленд из одного объекта. Если сразу правильно не вышло, меняем направление одной из кривых. Опять Ctrl+K, чтобы разбить бленд. Одну из образовавшихся при разбиении развёртки боковинок можно крутнуть до вертикали, чтобы определить какую ширину Кисти позже выставлять (если изначально было неизвестно).