[CDR X5-X8] привязка отверстий к углам прямоугольника

Я тут.. это... А если посмотреть на всё иначе? Что вообще нужно и почему? Что за миллион файлов .cdr таких, где есть такое? Может достаточно переделать/создать с нуля один шаблон, который решает проблему миллиона?
 

Не по теме:

Это просто привычка. Я корел вынуждено открыл после 4-5 лет в Ai и ничего понять не мог, и сделать ничего не мог. Я не мог понять даже как выделяются объекты! В ai неважно – группа, клип – любые объекты и узлы выделяются напрямую. В кореле, поначалу, был ступор – более жёсткая система выделения – в группах никак, узлы у разных кривых никак. Работать на первых порах было невозможно. Потом привык и года два работал только в CorelDraw.
Кстати, потом Корел сделал систему выделений помягче, а Adobe пожёсче.

никогда в CorelDraw (а то опять забанят) система выделения объектов не менялась), скорее всего менялось Ваше отношение)
 
Я тут.. это... А если посмотреть на всё иначе? Что вообще нужно и почему? Что за миллион файлов .cdr таких, где есть такое? Может достаточно переделать/создать с нуля один шаблон, который решает проблему миллиона?
лучше работать в том в чем умеешь...и не забывайте про coreldesigner, а это не coreldraw )
 
Я не говорю, что нужно переходить в другой софт (лично мне по барабану в чём работать). Я говорю про то, что, может, изначально можно решить проблему как-то иначе. Достаточно выложить её целиком на всеобщее обозрение.
 
  • Спасибо
Реакции: BazzilioTheCat
никогда в CorelDraw (а то опять забанят) система выделения объектов не менялась
Менялась и продолжает меняться. Причём существенно (для пользователя Иллюстратора). В основном смягчалась.
1. появилась возможность выделять несколько объектов в группе (в разных группах нельзя)
2. появилась возможность выделять узлы разных кривых.
3. более удобный вход и выход из powerclip (я это тоже отношу к выделению объектов).

А в Иллюстраторе наоборот ужесточалась.
 
В-третьих, что мешает просто выравнивать круги по прямоугольнику через LGBT '))' LRTB?
Собственно, макрос это и делает (плюс дублирование) одной кнопкой.
И, кстати, в вопросе на рисунках по два круга по углам.
Вот и еще один плюс макроса - простор для допиливания неограничен
Например, путем несложной доработки можно сделать чтоб старые круги перемещались на новые места на автомате по нажатию волшебной кнопки.
 
Вам предложили таскать точки кривой. Собственно, я бы то же самое предложил. Постоянно так делаю. И не обязательно тримить (объединять/вырезать) – Корел, вроде, научился выделять узлы разных кривых.

Вот как это делается (Корела на компе нет, поэтому Inkscape, но смысл тот же):
Посмотреть вложение 101498
Огромное спасибо))) Я мог и сам догадаться)) Буду спасаться так пока, это намного лучше чем мой способ! ВСЕМ огромное спасибо за участие!! Конечно макрос было бы идеально, но увы и ах. Так значит так.
 
Конечно макрос было бы идеально, но увы и ах.
Жаль, что не удалось послушать начальника транспортного цеха.
Так с моим то макросом что не так, вы его пробовали? 'hmmm'
 
Жаль, что не удалось послушать начальника транспортного цеха.
Так с моим то макросом что не так, вы его пробовали? 'hmmm'
Думаю что просто макрос не знамо откуда запустить....я пока тоже не пробовал, но завтра, обещаю, протестить
 
Вон там в соседней теме тоже макрос бы пригодился. Раскидать 170 объектов на отдельные слои ручками не баран чихнул. А вдруг Мише сегодня совсем заняться нечем? '))'
 
Мне по счастью, заняться в декабре даже более чем хватает. Просто, еще раз убеждаюсь в том, что обычно, люди слезно вопрошающие о решении, когда им его сделаешь, на него даже не смотрят. Напоминая мне при этом мою котейку. ;)