Проба пера: Canon EOS 5D + Canon TS-E 24mm 1:3.5L

  • Автор темы Автор темы BlackRed
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

BlackRed

Участник
Топикстартер
Сообщения
293
Реакции
7
Сегодня первый раз поснимал обновкой: Canon EOS 5D c объективом Canon TS-E 24mm 1:3.5L. Впечатления очень положительные!
Полноразмерный файл (очень небольшое кадрирование, завал убрал 4308x2812): 0047-Large.jpg - 6Mb
Параметры съемки: ISO=160, f=13.0, t=1/125, снимал с рук.
 

Вложения

  • 0047.jpg
    0047.jpg
    285.4 КБ · Просм.: 1 330
Ответ: Проба пера: Canon EOS 5D + Canon TS-E 24mm 1:3.5L

Володя, мои поздравления!
 
Ответ: Проба пера: Canon EOS 5D + Canon TS-E 24mm 1:3.5L

Снято с фильтром? На мой взгляд, слишком синее небо.
 
Ответ: Проба пера: Canon EOS 5D + Canon TS-E 24mm 1:3.5L

Володя, если можно -- RAW. Хочется подергать тени и шумы в них.
 
Ответ: Проба пера: Canon EOS 5D + Canon TS-E 24mm 1:3.5L

Alexey Shadrin сказал(а):
Володя, если можно -- RAW. Хочется подергать тени и шумы в них.
to Oleg_Eltsov: Вы спрашивали про полярик? Только УФ (как защитный).
to Alexey Shadrin: Алексей, завтра выложу.
 
Ответ: Проба пера: Canon EOS 5D + Canon TS-E 24mm 1:3.5L

Алесей, вот RAW (16.4 Mb): IMG_0047.CR2
Я конвертировал С1 (CaptureOne) 3.7.3, пробовал так же ACR (Adobe Camera RAW) 3.3 beta и RS (RawShooter Premium 2006) 1.01 с ColorEngine.

ACR - очень хорошо убирает хроматические аберрации, так как коррекция идет до интерполяции и гамма коррекции, но детализация проигрывает как С1, так и RS, и отсутствие системы управления цветом сводит все преимущества к нулю.

RS - очень хороший конвертор и детализация и удобство, но опять уродская система управления цветом: в самом конверторе нельзя произвольно выбрать профайл камеры (стоит фильтр и показываются только часть профайлов, не понял по какому признаку), плюс встроенные (выцарапать не удалось - зашиты где то в системе) и TIFF на выходе обязательно конвертируется в выходной, в списке которых профайлов камеры нет, а есть опять список отфильтрованных по какому то признаку профайлов... Есть, правда, опция отключить всю систему управления цветом (наверное так и буду делать в будущем), построю профайл камеры и буду присваивать его в фотошопе, тем более есть Digital ColorChecker SC.

С1 - все на месте в этом конверторе, но в результирующем TIFF очень плохо корректируются хроматические аберрации, в TIFF после RS намного лучше.
 
Ответ: Проба пера: Canon EOS 5D + Canon TS-E 24mm 1:3.5L

BlackRed сказал(а):
Алесей, вот RAW (16.4 Mb): IMG_0047.CR2
Что-то не получается забрать raw, а посмотреть и сравнить хочется. Jpg, честно говоря, не убедил.
 
Ответ: Проба пера: Canon EOS 5D + Canon TS-E 24mm 1:3.5L

0047.zip Не понравилось расширение файла, зазиповал:
 
Ответ: Проба пера: Canon EOS 5D + Canon TS-E 24mm 1:3.5L

Спешу поздравить с обновкой :)
 
Ответ: Проба пера: Canon EOS 5D + Canon TS-E 24mm 1:3.5L

Спасибо за поздравления!

Вопрос, незнаю, терминология или теория:
В конверторе RS в корректировках цвета три параметра: Saturation, Hue, Vibrance. С первыми двумя вопросов нет, а последний? В хелпе написано очень невразумительно - хитрое увеличение насыщенности, только там где надо. Визуально смотрится хорошо, а математика? Не встречал никто термина?
 
Ответ: Проба пера: Canon EOS 5D + Canon TS-E 24mm 1:3.5L

Владимир как впечатления от 5D? Особенно в сравнении с 20D(у вас вроде она была до 5D).
 
Ответ: Проба пера: Canon EOS 5D + Canon TS-E 24mm 1:3.5L

Rastler сказал(а):
Владимир как впечатления от 5D? Особенно в сравнении с 20D(у вас вроде она была до 5D).
О! Могу рассказать свои впечатления об 1DsMII в сравнении с 20-кой, но, Алексей прибъёт :(
 
Ответ: Проба пера: Canon EOS 5D + Canon TS-E 24mm 1:3.5L

Ну напишите в приват :)
 
Ответ: Проба пера: Canon EOS 5D + Canon TS-E 24mm 1:3.5L

Rastler сказал(а):
Владимир как впечатления от 5D? Особенно в сравнении с 20D(у вас вроде она была до 5D).
Эргономика практически идентичная, звук затвора другой, по началу резало слух - тише и с какой то оттяжкой, такое впечатление что после основного "дзинь" продолжительное жжж, как пленки протягивается...

Автофокус получше (в сравнении с моей 20D), особенно заметно в темноте.

Сразу купил и заменил матовое стекло, поставил с сеточкой. Для пейзажей удобно.

С шумами получше, если на 20D при ISO 200 пейзаж уже на грани, то на 5D даже попиксельные шумы чуть меньше, но при их большем количестве на отпечатке ничего не видно (печатал A3+).

Деталировка, естественно, лучше (при печати на форматы больше А4).

Самое главное - решилась проблема широкого угла и вообще всей линейки: полтинник стал нормальным объективом, на 20D он был не то не се... EF 24-70 очень хорошо ведет себя, на коротком конце подмыливает в углах, но здесь уже есть TS-E 24mm.
 
Ответ: Проба пера: Canon EOS 5D + Canon TS-E 24mm 1:3.5L

Ладно, рискну здесьь :)
Работал с ней всего один день, так что много не расскажу. Функциональность естественно очень впечатляет (1DsMII). Очень впечатлила работа затвора, не ожидал, что так "мягко" будет работать. Непривычное управление после 20-ки. Гонял два объектива: 24-70 и 70-200. На улице не получилось поснимать, гонял в студии, когда фотосессию для каталога делали.
По результатам (файлы). Файлы больше по размерам. А вот конечное качество изображений одинаковое. Что с одной камеры, что с другой. Что в принципе объяснимо, ведь процессоры и типы матриц у них одинаковые. Только что в 20-ке кропнутая.
Опять же повторюсь, сильно впечатлила функциональность 1DsMII. Я бы купил себе такую :)
 
Ответ: Проба пера: Canon EOS 5D + Canon TS-E 24mm 1:3.5L

BlackRed сказал(а):
Эргономика практически идентичная, звук затвора другой, по началу резало слух - тише и с какой то оттяжкой, такое впечатление что после основного "дзинь" продолжительное жжж, как пленки протягивается...

Автофокус получше (в сравнении с моей 20D), особенно заметно в темноте.

Сразу купил и заменил матовое стекло, поставил с сеточкой. Для пейзажей удобно.

С шумами получше, если на 20D при ISO 200 пейзаж уже на грани, то на 5D даже попиксельные шумы чуть меньше, но при их большем количестве на отпечатке ничего не видно (печатал A3+).

Деталировка, естественно, лучше (при печати на форматы больше А4).

Самое главное - решилась проблема широкого угла и вообще всей линейки: полтинник стал нормальным объективом, на 20D он был не то не се... EF 24-70 очень хорошо ведет себя, на коротком конце подмыливает в углах, но здесь уже есть TS-E 24mm.

Спасибо, в общих чертах понятно . увеличение разрешения это хорошо конечно, но за такие деньги :( ..
Еще хотел спросить про точечный замер, на 20-ке уж больно мне не хватает, вам он помог?
 
Ответ: Проба пера: Canon EOS 5D + Canon TS-E 24mm 1:3.5L

С точечным почти все хорошо. Почти, потому что при контрасном сюжете я выставляю экспозицию по самым светлым объектам (облако, снег), так если поправка экспозиции причастичном замере была +2/3 - +1, то при точечном иногда надо +5/3, до границы (+2) не доходит, но психологически неудобно у границы работать.
Ну а удобство, конечно плюс, хотя все равно контроль по гистограмме.

Добавлю еще про гистограмму: гистограмма на дисплее камеры показывается по JPEG'у, который встраивается в RAW. И вид гистограммы зависит от установок JPEG'а - цветовое пространство, контраст, насыщенность и т.д. При стандартных установках гистограмма почти совпадает с той, что будет в RAW конверторе показана, но бывают и несовпадения. Очень часто наблюдается такой случай: гистограмма недоходит до правого края, добавляю экспозицию +1/3, чуть получше, еще +1/3 - перебор, пересвет. Т.е. как камера надумала построить JPEG - такая и гистограмма. По моим впечатления гистограмма строится по 8 битной картинке, которая вырезается из 12 битной. Причем такой эффект и на единичках.
 
Ответ: Проба пера: Canon EOS 5D + Canon TS-E 24mm 1:3.5L

Спасибо, я понял . короче мне 5-ка пока точно не нужна, вполне и 20-ки хватает.
А еще хотел спросить про TS-E 24mm, как он? Ну пример я конечно видел, но все же . Стоит ли своих денег?
 
Ответ: Проба пера: Canon EOS 5D + Canon TS-E 24mm 1:3.5L

Rastler сказал(а):
Спасибо, в общих чертах понятно . увеличение разрешения это хорошо конечно, но за такие деньги :( ..
Все зависит от того, что снимать, для пейзажей его много никогда не бывает...
Это конечно далеко не идеал, но при компактности и стоимости 5D, в сравнении со средним форматом, в цифре другого пока нет.
Rastler сказал(а):
А еще хотел спросить про TS-E 24mm, как он? Ну пример я конечно видел, но все же . Стоит ли своих денег?
Опять же, а из чего еще выбирать? На фокусном 24mm в формате 24x36 без шифта в пейзаже очень трудно... А здесь и шифт и тилд (так же весма полезен) и и нет падения резкости в углах.
 
Ответ: Проба пера: Canon EOS 5D + Canon TS-E 24mm 1:3.5L

BlackRed сказал(а):
Сразу купил и заменил матовое стекло, поставил с сеточкой. Для пейзажей удобно.

... .
.

Владимир, скажите пожалуйста какова стоимость экрана с сеточкой, сколь сложно его самому заменять (много ли разбирать для замены), и если можно, какова разбивка сетки (т.е сколько делений у сетки на матовом стекле, разбивка по третям?)?

P.S. Если кому будет интересно: в журнале PRO ФОТО (№12 2005 стр.38-45.)есть статья Константина Винниченко по Canon 5D.
там обращают внимание на недостаточную герметичность , нет встроенной вспышки, отсутствие шторки на видоискателе(странно почему кэнон не хочет их ставить-в пленочной EOS1V она есть, в 20-ке и 5-ке нет, а есть заглушка на ремешке вместо резинки на видоискатель-не удобно)) и др.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.