- Сообщения
- 194
- Реакции
- 69
Здравствуйте!
У меня есть проблема: чёрный сплошной цвет (в CMYK) на экране представляется коричневым. Может это так задумано, чтобы отличить "просто чёрный" от "суперчёрного", но честно говоря напрягает. Ведь то же изображение и в CorelDRAW и в Adobe Illustrator смотрится так, как и положено – чёрный там, как чёрный.
Проиллюстрирую комбинированными скриншотами (слева – из фотошопа CS5, CS6; справа – из других программ):

Как сделать так, чтобы при 100% наполнении канала K, цвет отображался на экране всегда глубоким чёрным, вне зависимости от процентовки каналов CMY?
У меня есть проблема: чёрный сплошной цвет (в CMYK) на экране представляется коричневым. Может это так задумано, чтобы отличить "просто чёрный" от "суперчёрного", но честно говоря напрягает. Ведь то же изображение и в CorelDRAW и в Adobe Illustrator смотрится так, как и положено – чёрный там, как чёрный.
Проиллюстрирую комбинированными скриншотами (слева – из фотошопа CS5, CS6; справа – из других программ):

Как сделать так, чтобы при 100% наполнении канала K, цвет отображался на экране всегда глубоким чёрным, вне зависимости от процентовки каналов CMY?
). Поэтому у меня все цвета под цифровым контролем и мне не интересны "костыли" в виде имитации результата офсетной печати. Просто когда приходит макет от заказчика, то мне приходится гадать: коричневый ли это или "просто чёрный"? Очень сбивает с толку. Да ещё иногда приходится открывать файл при самом заказчике, что в таких случаях порождает лишние вопросы и ненужную обеспокоенность. Но все эти объяснения по большему счёту ни к чему, так как каждый привык работать так, как ему удобно. Меня интересует принципиальная возможность отключить эту имитацию. Как?


