Ответ: Проблема с Heidelberg Herkules
насчет сервиса и обучения. Это наш не первый аппарат, который мы покупаем. Первый был Avantra 44 (с нуля), приехали поставили нам, нормально не запустили. Сказали виноват наш компьютер на который установлен RIP (так как копьютер сами преобрели, а не заказали вместе со всем оборудованием, конфигурацию ранее согласовали с ними же). А обучение было указали что есть manual в нем все ответы. Далее выяснилось что аппарат с глюком,и по гарантии фирме поставщику ремонтировать и компенсировать нам 36 рулонов пленки.
Так что экономии на установке и обучении нет, нет порой специалистов. Опыт уже есть когда выписуешь специалиста, специалист приезжает, сидит над машиной два дня, ничего не решает,уезжает, но просит оплаты в полном размере.
А с бу машинами еще похлеще. Когда искали выяснилось, что фирмы хотят солидную моржу, но за нее не хотят ничего предлагать - ни гарантию даже две недели, не обучать персонал у нас на месте. Либо цена услег выходила дороже чем сам аппарат, плюс выезд в регеон стоит еще больше тысчы ин. валюты.
Похожая тема была в 2009 году на форуме, и была решена. Кто и как помог в теме не раскрыто, а тему прекрыли.
Пленка была 700, перемерел старую катушку.