Проблема с Heidelberg Herkules

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

konstantyn-nm

Участник
Топикстартер
Сообщения
7
Реакции
0
Установили Heidelbeg Herkules Elite. Но не получается заставить аппарат заправить пленку в барабан. Выдает ошибку 3505 или 3703. Похожая проблема обсуждалась ранее, только как она решилась не описанно. Но люди смогли осилить эту проблему. Аппарат без подающей кассеты запускается , проходит тест и показывает, что готов к работе.
 
Ответ: Проблема с Heidelberg Herkules

первая ошибка говорит о полном неумении заправлять кассету или о неисправности во входном тракте.
вторая просто о неисправности в выходном тракте
 
Ответ: Проблема с Heidelberg Herkules

Кассета заправлена по инструкции, (или бывают проблемы с этим в данных аппаратах) формат 762мм. Ранее пленка была 700мм. Только вот в установках аппарата максимальный формат установлен 760мм. А как лучше проверить входной трак и полседовательность дейстий машины?
 
Ответ: Проблема с Heidelberg Herkules

Ранее пленка была 700мм.
Точно 700 мм? Может всё-таки 740? Потому что этот размер удобен для вывода на формы на печатные листы 700х500 и 1000х700. Для обычных А2/А1 Экстра годится и 660-я.
 
Ответ: Проблема с Heidelberg Herkules

Как всё обыденно: сами оборудование поставим, а потом в тырнете найдем ответы на все вопросы.
Денег на пусконаладке и обучении сэкономили... а чужое время и опыт должны быть бесплатными по определению?
((А как лучше проверить входной трак и полседовательность дейстий машины? )) - а это уже вопрос, на который сервисник не обязан отвечать, ибо это кусок обучения персонала работе на оборудовании, за которое не было уплачено.
 
Ответ: Проблема с Heidelberg Herkules

насчет сервиса и обучения. Это наш не первый аппарат, который мы покупаем. Первый был Avantra 44 (с нуля), приехали поставили нам, нормально не запустили. Сказали виноват наш компьютер на который установлен RIP (так как копьютер сами преобрели, а не заказали вместе со всем оборудованием, конфигурацию ранее согласовали с ними же). А обучение было указали что есть manual в нем все ответы. Далее выяснилось что аппарат с глюком,и по гарантии фирме поставщику ремонтировать и компенсировать нам 36 рулонов пленки.
Так что экономии на установке и обучении нет, нет порой специалистов. Опыт уже есть когда выписуешь специалиста, специалист приезжает, сидит над машиной два дня, ничего не решает,уезжает, но просит оплаты в полном размере.
А с бу машинами еще похлеще. Когда искали выяснилось, что фирмы хотят солидную моржу, но за нее не хотят ничего предлагать - ни гарантию даже две недели, не обучать персонал у нас на месте. Либо цена услег выходила дороже чем сам аппарат, плюс выезд в регеон стоит еще больше тысчы ин. валюты.
Похожая тема была в 2009 году на форуме, и была решена. Кто и как помог в теме не раскрыто, а тему прекрыли.

Пленка была 700, перемерел старую катушку.
 
Ответ: Проблема с Heidelberg Herkules

А с бу машинами еще похлеще. Когда искали выяснилось, что фирмы хотят солидную моржу, но за нее не хотят ничего предлагать - ни гарантию даже две недели, не обучать персонал у нас на месте. Либо цена услег выходила дороже чем сам аппарат, плюс выезд в регеон стоит еще больше тысчы ин. валюты.
Зря вы так говорите. Этот плач Ярославны начинают все, кто решил сам купить то, в чем не разбирается и что-то не получилось. Все у них кругом рвачи и лентяи. Одни они - светочи благолепия в регЕоне.
Никаких моржей мы не хотим.
Мы хотим адекватной оплаты наших знаний и умений.
Расценки на нашем сайте.

PS Кстати - эти дровишки не из Астрахани?
 
Ответ: Проблема с Heidelberg Herkules

Комментарий модератора: Сейчас как дам больно.

Хватить флудить.
 
Ответ: Проблема с Heidelberg Herkules


Не по теме:
Валер, пойдем отсюда по пиву, по-любому!
 
Ответ: Проблема с Heidelberg Herkules

мы работали с разными компаниями по сервису. И многим "специалистам" устраивали тур поездки по стране, с другими мы заключаем годовое сервисное обслуживание, плюс если компания занимается поставкой расходников, заключается контракт на поставку материала.
А перед тем как Вас к нам вызывать будет нам и Вам проще, если заранее будет выявлена проблема.
 
Ответ: Проблема с Heidelberg Herkules

Гейдельберг же... Самое оно!
PS. Тур по стране = это по России что ли?
 
Ответ: Проблема с Heidelberg Herkules

А перед тем как Вас к нам вызывать будет нам и Вам проще, если заранее будет выявлена проблема.
Так она и так выявленна в первом посте.

И многим "специалистам" устраивали тур поездки по стране,

Типа если не понравились, приезд к нам по нашей просьбе за ваш счет. Вы не оригинальны, таких много.
 
Ответ: Проблема с Heidelberg Herkules

Если из Астрахани машинка то там действительно раньше стояла 700 пленка - выводили на 650 и два по 350 укладывали. Аппарат стоял в типографии и насколько я знаю работал до последнего - т.е. должны были отдать рабочий аппарат.
 
Ответ: Проблема с Heidelberg Herkules

.Все заработало (все системы аппарата работаю в штатном режиме), Спасибо за всем.
Все оказалось в фото датчика х на входе и на выходе.
А насчет "Типа если не понравились, приезд к нам по нашей просьбе за ваш счет. Вы не оригинальны, таких много". Дело не в понравилось или понравилось. Главное чтобы приезд был результативным, если этоу становка то машина должна быть запущена и нормально функционировать, если это ремонт - то должна быть хотя бы выявлена причина неисправности, если это обучение, то должна быть данна информация так чтобы народ смог начать работать. А то к нам приезали немецкие специалисты, просидели возле машины двое суток, потом подошли и сказали что "у вас что-то серьезное", и укатили. Их тур нам вышел в 5000 евро, и без них мы знали что с машиной - она не работала, нам нужен ремонт, а не констотация очевидного факта.
Желание клиента в любой сфере, получить заявленое в полном обьеме за свои деньги.
 
Ответ: Проблема с Heidelberg Herkules


Не по теме:
Захотелось узнать имена тех немецких "специалистов" или название фирмы, их приславшую. ;)


Как на датчики вышли? Сами или помог кто?
 
Ответ: Проблема с Heidelberg Herkules

выходной мы сами нашли, а как добраться ко входному подсказали, так же очереность опроса датчиков аппаратом.
 
Ответ: Проблема с Heidelberg Herkules

мы работали с разными компаниями по сервису. И многим "специалистам" устраивали тур поездки по стране, с другими мы заключаем годовое сервисное обслуживание,

Вы когда пишите, то делайте это так чтобы не было разного толкования ваших слов.


А то к нам приезали немецкие специалисты, просидели возле машины двое суток, потом подошли и сказали что "у вас что-то серьезное", и укатили. Их тур нам вышел в 5000 евро, и без них мы знали что с машиной - она не работала, нам нужен ремонт, а не констотация очевидного факта.

Наверное 100 % предоплата была, без нормального договора, не повезло, сочувствую.
А то тут у нас на форуме считают (не все конечно), что импортные специалисты сплошь и рядом круче наших Да и расценки ихние очень даже радуют.
 
Ответ: Проблема с Heidelberg Herkules

все эти байки про приезд в холостую спецов и оплата за ничто - это сказки для девочек начального пертубертатного возраста.
сколько раз слышал - когда просил конкретики - начинались уходы и рассказы про то, что это не у них, а у соседей и т.д....
Хейдель тот же при нерешении проблемы на оплате своих работ не настаивает.
Так что это все байки тех, кто платить не хочет. Вот и придумывают себе объяснения.
 
Ответ: Проблема с Heidelberg Herkules

Конкретно, специалисты компании "Терем". Пуско наладочные работы допечатного комплекса (фотонабор, цветопроба, программное обеспечение), все оборудование было новое. Какую только могли чушь несли что-бы подписать бумаги о приемке не работающего фотонабра. Фотонабор "рвал изображение" (терял ноль). Работа по устранению растянулась на полгода слишнем. То сервер для RIP не нравился, то операционна система, то кабель и т.п.
Ести еще много примеров с приездом спецов на печатные машины.
"Хейдель тот же при нерешении проблемы на оплате своих работ не настаивает.", а проезд и проживание?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.