Проблема с Heidelberg Herkules

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Проблема с Heidelberg Herkules

А можно полюбопытствовать, когда "Терем" вас не запустил? Лохматые годы или вот, недавно?
 
Ответ: Проблема с Heidelberg Herkules

Толя, лохматые годы (если это та злосчастная 44-ка в Тетрапаке Тимашевска).
Пожалуй, единственный темный момент в моей биографии, когда не смог разобраться в причине происходящего.
Только после третьей замены контрольной панели более-менее все устаканилось.
Перед этим менялась DEC плата. Ошибки и сбои вылезали как всегда непредсказуемо, часами ждали пока из проявки вылезет пленка с проблемой.
Марк Дегриф (AGFA Belgium, один из разработчиков аппарата) был готов сам приехать, чтобы понять кто из нас дурак. Все замены и проверки конфигурации РИПа шли с его подачи. Кстати, это был первый случай, когда пошли на поводу у клиента по поводу компа под РИП. Аналогичный комплекс, полностью Агафьин в г. Железногорск Курской области пахал без проблем .
В итоге партия контрольных панелей ушла на завод на переделку, т.к. в США вылезла такая же проблема - периодическая потеря данных во флэшке у панели управления на уровне p-n переходов.

Еще один момент, за который мне стыдно перед Гайдой из газеты "Караван" в А-Аты - 149-я ошибка на Авантре 25S, но тут просто г-н Иваненко из Комлайна не разрешил заменить спинер по гарантии (лезть в энкодер было нельзя - гарантия тю-тю, если что еще не так бы пошло), сроки поставки оборудования были просрочены уже просто до неприличия, грозил арбитраж. Потом уже Piligrim приезжал и правил проблему, (чем не преминул попенять мне в дискуссии, но это мы давно простили друг другу :) ) т.к. мы всем сервисом дружно свалили из Комлайна из-за постоянной невыплаты зарплаты и невозможности выполнять обещания по сервису.
Проезд и проживание оплачивается вседа заказчиком - таковы правила игры, даже на гарантии.
 
Ответ: Проблема с Heidelberg Herkules

agfa-ats,Володя, всякое бывает.... Я все понимаю... Жаль, только, что постоянно такими исключениями постоянно пиняют.
 
Ответ: Проблема с Heidelberg Herkules

В принципе если народ об одном поставщике делает выводы по всем, то и я тогда на основе нашего сотрудничества с Йошкар-Олой к примеру (Николай знает о чем говорю) могу так же говорить, что все клиенты так и норовят не заплатить за сделанные работы, даже те, что недорогие, и к тому же спасшие ситуацию (аппарат просто стоял).
Но поскольку я себя отношу к адекватным людям, то вывод я из ситуации делаю только один:
просто Принтстайл из Йошкар-Олы не платит по долгам без всяких на то оснований и объяснений. И в дальнейшем мы с ними постараемся не сотрудничать.
И никаких общих выводов о ситуации в российской полиграфии на основании этого факта я не делаю.
 
Ответ: Проблема с Heidelberg Herkules

agfa-ats,Володя, всякое бывает.... Я все понимаю... Жаль, только, что постоянно такими исключениями постоянно пиняют.
ИЧСХ, клиенту не надо знать о проблемах и всех усилиях, потраченных на решение.
Я свинтил в Канаду (время подошло, 4 года ждал), а доделывал Игорь Л., ... ну ты знаешь как он обычно, без огонька, учитывая что Терем по нулям с тем проектом вышел, да Агафья бесплатной пленкой задабривала.
 
Ответ: Проблема с Heidelberg Herkules

все эти байки про приезд в холостую спецов и оплата за ничто - это сказки для девочек начального пертубертатного возраста.
Ну сколько раз было... Именно с Хейделем. Присылают на выезд мальчиков, которые вообще не в курсах.
Мы говорим, Ok. Присылайте конкретно вот этого, платим в 2 раза... Это по Планарам, по Спидакам отдельная песня, мы уже и не надеемся. И это при том, что у Гейделя объективно лучший сервис, по крайней мере был...

На инсталяцию Горизонтовской линии прислали мальчика, который вообще не догадался вакуум подключить и долго не мог понять чего оно не работает.

Термоклейку первую вообще продали взад, т.к. сервис в гарантийный срок что-то говорил, что ну через 2 недели... А у нас тираж горящий. При том, что у начальника сервиса был сертификат на эти машины, жопу оторвать было в ломы.

Поэтому не надо... Проще найти человека, который может разобраться, типа того же Магнето, чем связываться с оф. сервисом.
Правда с Магнето как-то не сложилось (не повезло, наверное), но есть другой механик кудесник...
 
Ответ: Проблема с Heidelberg Herkules

В принципе если народ об одном поставщике делает выводы по всем,
Извини... Но существуют ситуации когда да, не повезло...
И бывают системные проблемы.

Многие, да что там многие, пожалуй даже все поставщики оборудования тупо не понимают, что менеджмент делает только первую покупку.
Последующие делает сервис. И держат сервис на голодном пайке.
Увы...

Это вы работая на вторичном рынке понимаете, что сервис всему голова.
 
Ответ: Проблема с Heidelberg Herkules

Как то нехорошо получается. Продавцам и сервисникам перемывают косточки в разделе, с названием "Пре-Пресс", но никто не перемывает косточки собственно печатням, которые в большинстве своем имеют очень отдаленное или вымышленное представление о том, чем занимаются. Вот Вы, JAW, выполняете еженедельный регламент обслуживания хотя бы даже вашего музейного фотонабора, про который мы тут много чего интересного знаем?;)
 
Ответ: Проблема с Heidelberg Herkules

Машмир задолжал немалую сумму. Выкручивались более года, оплачивая по 5т.р, да так и не заплатили. А ведь как умоляли то - народ без зарплаты останется, вся типография встанет - мы и повелись - работали в выходные, лазер им поставили свой и т.д.
Ларсон более года не оплачивает за 3 вызова. И вроде как не отказывается. И все так мило, а денег на счету нет
Ярославский один ИП тоже - долго просил приехать, подлатать аппарат. Заехали, поработали, запчасти поставили...
И как-то с оплатой не заладилось. И так более года
Это не оспариваемые ни кем суммы. Их просто не платят нам без объяснения
Так что нам делать - всех клиентов теперь изначально жлобами считать?
Нет уж. А мыть кости не собираюсь.
 
Ответ: Проблема с Heidelberg Herkules

Вот Вы, JAW, выполняете еженедельный регламент обслуживания хотя бы даже вашего музейного фотонабора, про который мы тут много чего интересного знаем?
Раз в полгода он писал по проявке, чаще вреднее.
 
Ответ: Проблема с Heidelberg Herkules

Вот Вы, JAW, выполняете еженедельный регламент обслуживания хотя бы даже вашего музейного фотонабора
Нет... По одной банальной причине. Проявку лучше не открывать. Сам то аппарат живой... Почти.
Если бы проявка была в нормальном состоянии на момент приобретения, то выполняли бы.

А вообще, да... Сервис, сервис.
Сегодня пришёл мастер собирать прихожую. Ага... Про... уже 3,5 часа И завтра ещё к 9 утра придёт, т.к. не успел.
При этом я его заловил на том, что он неправильно установил верх в результате образовалась косина.

И казалось бы. Мужик, в принципе толковый...
 
Ответ: Проблема с Heidelberg Herkules

Сегодня пришёл мастер собирать прихожую.
о как, а я как-то сам все привык. даже если входит в цену.
Нет... По одной банальной причине. Проявку лучше не открывать. Сам то аппарат живой... Почти.
Если бы проявка была в нормальном состоянии на момент приобретения, то выполняли бы.
ну тут просто нет слов
 
Ответ: Проблема с Heidelberg Herkules

Valery сказал(а):
Так что нам делать - всех клиентов теперь изначально жлобами считать?
Да нет, это вас,сервесников, клиенты, судя по которой уже теме, считают жлобами и, всей видимости,..жуликами...такая тенденция среди читателей форума удивляет мягко говоря и расстраивает. Ничего личного, просто достало это нытье читать, не от вас, а от..."клиентов".
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.