проблема с компрессором фотонабором Heidelberg Herkules Elite

  • Автор темы Автор темы X-3
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

X-3

Топикстартер
10 лет на форуме
Сообщения
26
Реакции
0
Доброе время суток Вам форумчане!
Кто нибудь сталкивался с ремонтом компрессора?
Thomas compressor &vacuum pumps
model no 415AGHI36-206
220/240V 50Hz 7A
230V 60Hz 84A
MOTOR NO608450
insul class B
Мотор
Fasko NO.7162-0811 type 62b1
230V 50Hz 80A
part NO 6000049 O2498
Интересуют подшипники NSK 6201Z и 62018m.
Из-за выработки они у моего мотора компрессора в клине.
 
Не сталкивался с ремонтом такого компрессора, но в чём принципиальная проблема? Подшипники можно только заменить, другого варианта нет. 6201 - это наш 60201. А вот 62018m - что-то странное. Вы точно не ошиблись? В любом случае, его можно снять, обмерить и подобрать аналог.
 
Спасибо за ответ!
Проблема в том,что подшипник заклинил.Аналоги есть,но там проблема с внутренней гильзой.она немного другая на имеющих аналогах. Сорри за маркировку там 6201z b 6201-8m.
 
маркировка такова 6201z на внешнем кольце, а 6201-8m на внутреннем кольце подшипника.
 
201020141283.jpg

так вот у меня на внутреннем кольце(гильзе) выработка,а сам подшипник посыпался.(
 
Последнее редактирование модератором:
Маркировку 6201-8m даже Гугль не знает. Если вам кто и сможет что-либо подсказать относительно этого 8m, то только специалисты по подшипникам фирмы NSK, можете им позвонить в представительство.
А если проще - снимите подшипник, возьмите штангенциркуль и измерьте наружный диаметр, внутренний и ширину. Размеры должны быть такими:
podshipnik_60201.jpg
Если они соответствуют тем, что на рисунке - купите обычные 60201 по 20 рублей и не парьтесь. Ну или сходите в серьёзную контору по подшипникам и там вам подберут вариант покачественнее.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: X-3
Спасибо,буду звонить NSK.Просто поиски на сайте не увенчались успехом.
 
так вот у меня на внутреннем кольце(гильзе) выработка
Так не бывает. Кольца подшипников имеют твердость на порядок выше валов и обойм, в которые они устанавливаются. Поэтому выработка есть на валу, а не на подшипнике.
Судя по фото - маркировка 6201-8m говорит о нестандартном диаметре внутреннего кольца (очевидно 8мм вместо стандартного для 201-го подшипника 12мм). Найти такой, на мой взгляд, нереально, так как даже NSK их делал "на заказ" для производителя компрессора. Поэтому берите обычный 201-ый (желательно хорошего производителя) и ищите токаря, который будет восстанавливать вал и точить-прессовать какие-то переходные втулки с Вашего вала на 201-ый подшипник. Гарантий конечно Вам никто не даст, но если получится, то может и забудете на годы.
 
  • Спасибо
Реакции: X-3
Будем пробовать делать переходную втулку с 8 на 12. И вы правы , выработка есть и на валу,но странно почему то,она есть и на внутренней обойме подшипника:(
 
Судя по фото - маркировка 6201-8m говорит о нестандартном диаметре внутреннего кольца (очевидно 8мм вместо стандартного для 201-го подшипника 12мм)
Действительно, "измерения" в фотошопе дали примерно 9 мм.
но странно почему то,она есть и на внутренней обойме подшипника
А это-то почему вас волнует? Подшипник этот на выброс вместе с его выработкой. Кстати, как вы определили, что есть выработка? Диаметр мерили?
ищите токаря, который будет восстанавливать вал и точить-прессовать какие-то переходные втулки с Вашего вала на 201-ый подшипник
Там втулка будет - трубочка со стенкой 2мм (вернее, чуть побольше, т.к. выработку на валу тоже надо будет сточить). Выточить такую очень трудно. А если и выточить, то очень уж стенка тонкая. Я бы сделал втулку побольше и подобрал подшипник с большим внутренним диаметром. Правда, беглый поиск показал, что таких подшипников с высотой 10 мм нет - либо 9 мм, либо 11. Так что надо смотреть по месту.

P.S. Вообще, не бойтесь нестандартных решений. Это, конечно, нормально - стремиться сделать всё не тяп-ляп, а "как и было", но не всегда возможно. А альтернативные варианты, основанные на знании и расчёте, а не на кувалдометре и такой-то матери, могут быть не только не хуже исходных решений, но даже и лучше.
 
Ну выработку я определил наличием задиров на внутренней обойме,на фото из-за ракурса не видно.ну примерный расчет я произвел.Сточить вал мотора на 1-2 мм тем самым он станет на 7-6 мм изготовить втулку компенсирующую недостающий размер нового подшипника.На фотонаборе и проявке у меня уже достаточно кустарных решений,но они изготовлены не хуже аналога.
Спасибо всем за советы,буду пробовать!
Кому интересно отпишусь по результатам,так как возможно пригодится кому нибудь ещё.
 
@$Shurik$, ну как - есть результаты?
 
там не в подшипнике основная проблема а в поршне
 
Доброе время суток Вам форумчане!Изготовили внутреннюю втулку и подгоняли с токорем на внутренний и внешний диаметр под новый подшипник и вал прям на месте,ещё пришлось немного снимать задиры (выработку)и на самом валу.Теперь есть резервный компрессор. Ув Валерий,спасибо за ответ,только странно но у нас с поршнем все отлично,так как до меня из некоторых источников я узнал, что уже производили его замену.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.