проблема с компрессором фотонабором Heidelberg Herkules Elite

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

X-3

Участник
Топикстартер
Сообщения
26
Реакции
0
Доброе время суток Вам форумчане!
Кто нибудь сталкивался с ремонтом компрессора?
Thomas compressor &vacuum pumps
model no 415AGHI36-206
220/240V 50Hz 7A
230V 60Hz 84A
MOTOR NO608450
insul class B
Мотор
Fasko NO.7162-0811 type 62b1
230V 50Hz 80A
part NO 6000049 O2498
Интересуют подшипники NSK 6201Z и 62018m.
Из-за выработки они у моего мотора компрессора в клине.
 

IPTIV

10 лет на форуме
Сообщения
1 155
Реакции
590
Не сталкивался с ремонтом такого компрессора, но в чём принципиальная проблема? Подшипники можно только заменить, другого варианта нет. 6201 - это наш 60201. А вот 62018m - что-то странное. Вы точно не ошиблись? В любом случае, его можно снять, обмерить и подобрать аналог.
 

X-3

Участник
Топикстартер
Сообщения
26
Реакции
0
Спасибо за ответ!
Проблема в том,что подшипник заклинил.Аналоги есть,но там проблема с внутренней гильзой.она немного другая на имеющих аналогах. Сорри за маркировку там 6201z b 6201-8m.
 

X-3

Участник
Топикстартер
Сообщения
26
Реакции
0
маркировка такова 6201z на внешнем кольце, а 6201-8m на внутреннем кольце подшипника.
 

X-3

Участник
Топикстартер
Сообщения
26
Реакции
0
201020141283.jpg

так вот у меня на внутреннем кольце(гильзе) выработка,а сам подшипник посыпался.(
 
Последнее редактирование модератором:

IPTIV

10 лет на форуме
Сообщения
1 155
Реакции
590
Маркировку 6201-8m даже Гугль не знает. Если вам кто и сможет что-либо подсказать относительно этого 8m, то только специалисты по подшипникам фирмы NSK, можете им позвонить в представительство.
А если проще - снимите подшипник, возьмите штангенциркуль и измерьте наружный диаметр, внутренний и ширину. Размеры должны быть такими:
podshipnik_60201.jpg
Если они соответствуют тем, что на рисунке - купите обычные 60201 по 20 рублей и не парьтесь. Ну или сходите в серьёзную контору по подшипникам и там вам подберут вариант покачественнее.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: X-3

X-3

Участник
Топикстартер
Сообщения
26
Реакции
0
Спасибо,буду звонить NSK.Просто поиски на сайте не увенчались успехом.
 

Alex_

10 лет на форуме
Сообщения
430
Реакции
169
так вот у меня на внутреннем кольце(гильзе) выработка
Так не бывает. Кольца подшипников имеют твердость на порядок выше валов и обойм, в которые они устанавливаются. Поэтому выработка есть на валу, а не на подшипнике.
Судя по фото - маркировка 6201-8m говорит о нестандартном диаметре внутреннего кольца (очевидно 8мм вместо стандартного для 201-го подшипника 12мм). Найти такой, на мой взгляд, нереально, так как даже NSK их делал "на заказ" для производителя компрессора. Поэтому берите обычный 201-ый (желательно хорошего производителя) и ищите токаря, который будет восстанавливать вал и точить-прессовать какие-то переходные втулки с Вашего вала на 201-ый подшипник. Гарантий конечно Вам никто не даст, но если получится, то может и забудете на годы.
 
  • Спасибо
Реакции: X-3

X-3

Участник
Топикстартер
Сообщения
26
Реакции
0
Будем пробовать делать переходную втулку с 8 на 12. И вы правы , выработка есть и на валу,но странно почему то,она есть и на внутренней обойме подшипника:(
 

IPTIV

10 лет на форуме
Сообщения
1 155
Реакции
590
Судя по фото - маркировка 6201-8m говорит о нестандартном диаметре внутреннего кольца (очевидно 8мм вместо стандартного для 201-го подшипника 12мм)
Действительно, "измерения" в фотошопе дали примерно 9 мм.
но странно почему то,она есть и на внутренней обойме подшипника
А это-то почему вас волнует? Подшипник этот на выброс вместе с его выработкой. Кстати, как вы определили, что есть выработка? Диаметр мерили?
ищите токаря, который будет восстанавливать вал и точить-прессовать какие-то переходные втулки с Вашего вала на 201-ый подшипник
Там втулка будет - трубочка со стенкой 2мм (вернее, чуть побольше, т.к. выработку на валу тоже надо будет сточить). Выточить такую очень трудно. А если и выточить, то очень уж стенка тонкая. Я бы сделал втулку побольше и подобрал подшипник с большим внутренним диаметром. Правда, беглый поиск показал, что таких подшипников с высотой 10 мм нет - либо 9 мм, либо 11. Так что надо смотреть по месту.

P.S. Вообще, не бойтесь нестандартных решений. Это, конечно, нормально - стремиться сделать всё не тяп-ляп, а "как и было", но не всегда возможно. А альтернативные варианты, основанные на знании и расчёте, а не на кувалдометре и такой-то матери, могут быть не только не хуже исходных решений, но даже и лучше.
 

X-3

Участник
Топикстартер
Сообщения
26
Реакции
0
Ну выработку я определил наличием задиров на внутренней обойме,на фото из-за ракурса не видно.ну примерный расчет я произвел.Сточить вал мотора на 1-2 мм тем самым он станет на 7-6 мм изготовить втулку компенсирующую недостающий размер нового подшипника.На фотонаборе и проявке у меня уже достаточно кустарных решений,но они изготовлены не хуже аналога.
Спасибо всем за советы,буду пробовать!
Кому интересно отпишусь по результатам,так как возможно пригодится кому нибудь ещё.
 

IPTIV

10 лет на форуме
Сообщения
1 155
Реакции
590
@$Shurik$, ну как - есть результаты?
 

Valery

15 лет на форуме
Сообщения
2 257
Реакции
1 187
там не в подшипнике основная проблема а в поршне
 

X-3

Участник
Топикстартер
Сообщения
26
Реакции
0
Доброе время суток Вам форумчане!Изготовили внутреннюю втулку и подгоняли с токорем на внутренний и внешний диаметр под новый подшипник и вал прям на месте,ещё пришлось немного снимать задиры (выработку)и на самом валу.Теперь есть резервный компрессор. Ув Валерий,спасибо за ответ,только странно но у нас с поршнем все отлично,так как до меня из некоторых источников я узнал, что уже производили его замену.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.