Проблема с Metashooter'ом

  • Автор темы Автор темы bortc
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

bortc

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
40
Реакции
1
Добрый день!

Выводим пластины из Metashooter'a 3.5 на Topsetter. При этом процесс вывода
может застопориться в совершенно любой момент - и в начале и ближе к концу пластины.
За день до десяти пластин в помойку.

Компьютер Pentium 4 пришел вместе с СТР, собран на базе Intel'овской серверной материнки, я так
понимаю только для того, чтобы воткнуть туда PCI-X плату PIF. Система Windows XP, установлена на один
винт, Metashooter и Topsetter Engine Manager установлены на другой винт, как написано в инструкции.
Винты 7200 с кэшем 8Мб (тоже как в инструкции). Память 2 Гб.

При засветке пластин ничего на комп на заливаем, новые задания переливаем когда СТР отдыхает.
Стараемся даже мышку не двигать :) но все-равно затыкается.


Кто сталкивался, есть ли возможность как-то устранить данную проблему?
 
Ответ: Проблема с Metashooter'ом

Поставьте Pentium 5, 6, 7 итд. Что-то более новое.
4 желательно. У Вас там свопит все насмерть.
Metashooter и Topsetter Engine Manager
Это не совсем правильно. Или даже совсем неправильно. Обычно на C ставится сам софт, а на другом физическом диске организуется спул Engine Manager'а и ничего более.
 
Ответ: Проблема с Metashooter'ом

Пойдем искать Pentium 8 :)

Где-то на форуме проскакивало, что PCI-X плату можно в обычный PCI слот вставить и будет работать,
это правда?

Windows XP максимум 3 Гб видит... Ставить Vistу или Windows 7? А под ними Metashooter будет работать?
 
Ответ: Проблема с Metashooter'ом

что PCI-X плату можно в обычный PCI слот вставить
Вроде было такое. Но лучше взять серверную мать с PCI-X.
Engine Manager для Topsettera может и не взлететь. Под x64 точно не станет работать. Я бы рекомендовал WS2003.
 
Ответ: Проблема с Metashooter'ом

PIF плата это Спидвей? Или я что-то путаю?
 
Ответ: Проблема с Metashooter'ом

Windows XP максимум 3 Гб видит... Ставить Vistу или Windows 7? А под ними Metashooter будет работать?
Сервер 32 битный больше видит. Но не Small Busines, там зарезка до 4 гигов.

Ограничения искусственные, ибо нечего... Хотите много памяти покупайте сервер. Гейделевский софт поднимает мешок сервисов, а ограничение страничное, на каждое приложение, а сервис, это отдельное приложение. Плюс искусственные ограничения Microsoft на объём выделяемой памяти.
 
Ответ: Проблема с Metashooter'ом

Конфигурация компьютера для Metashooter'а 3.5 достаточная. Сам работал с аналогичным, добавлять там ничего не надо и материнка была не серверная. И сервер там совсем не нужен. Спулил и выводил одновременно.

Проблема может быть в:
— вирусах,
— физической деградации винчестера — появлении долгочитаемых секторов, увеличении времени доступа,
— очень большом количестве накопленных и архивных работ.
 
Ответ: Проблема с Metashooter'ом

на самом деле проблема имеет 2 варианта развития событий
1) легкий: просто переставить софт, включая ХР, ничего не меняя.
Для МШ3.5 2Гб достаточно. И П4 тоже.
2) проблема в интерфейсе (платы, кабель).
 
Ответ: Проблема с Metashooter'ом

Я бы проверил SMART жесткого диска и заодно прогнал тест поверхности.
 
Ответ: Проблема с Metashooter'ом

Устанавливали XP и Shooter на чистый комп, больше ничего нет.
Проверить плату и кабель возможности нет.... второго аппарата нет :))

Предлагают Xeon 2,6GHz, 3Gb, с двумя винтами 10000RPM SCSI за 6000р - надеюсь хватит
мощности, если дело в компе. Поверхность винтов тестировали - ничего криминального.
Я так понимаю для полного формата 830*600 мм битмап займет 620Мб всего.... но вряд ли
прога размещает в памяти...
 
Ответ: Проблема с Metashooter'ом

Выводим пластины из Metashooter'a 3.5 на Topsetter. При этом процесс вывода
может застопориться в совершенно любой момент - и в начале и ближе к концу пластины.
а что вы подразумеваете по застопорением? переход в старт-стоп режим? полное зависание?
ну и что в этот момент на Task Manager в Виндах происходит с загрузками ресурсов?
 
Ответ: Проблема с Metashooter'ом

ТС же написал:
Metashooter и Topsetter Engine Manager установлены на другой винт
Там же и PAGEBUFF. То есть спул Шутера и Engine Manager'a на одном HDD висят. А так делать нельзя - надо, чтобы PAGEBUFF'у ничего не мешало и на HDD тот ничего не лезло.

Не, ну если RAID или SDD выдают 500+ мегов/сек и 100к IOPS'ов на рандоме, то можно. '))' Но в данном случае такого точно нет.
 
Ответ: Проблема с Metashooter'ом

я надеялся честно говоря, что "другой диск" это логический раздел на том же диске
исторически народ лепит куцый кусок под систему, а все пытается на другой раздел засунуть
 
Ответ: Проблема с Metashooter'ом

А какой PAGEBUFF? В инструкции к шутеру написано что в случае, если к компу подключен Suprasetter (а он подключается по Speedway и соответственно используется Speedway Engine Manager), то необходимо выделить один винт под буфер обозвав его PAGEBUFF. Но у нас Topsetter и написано, что ему отдельный винт не нужен.

Самое смешное, что останавливался как на больших файлах 50Мб TIFF-B (наверняка у кого-то были и больше:)) ), так и на маленьких около 1Мб.
"Стопориться" - идет засветка пластины, но на каком-нибудь проценте останавливается, и проценты не увеличиваются... PrintManager работает, через какое-то время пишет в строке состояния "Waiting for image". Дальше можно очень долго ждать, в итоге Topsetter выдаст ошибку про тайм-аут, остановит барабан, выгрузит пластину и начнет светит следующее задание. Ну или не дожидаясь можно ему помочь нажав "стоп" на Topsetter'e. Я понимаю, что просто растровый процессор не подал в нужный момент очередную порцию битмапа. А старт/стопа как в фотовыводе у него нет . что странно :))

Загрузку процессора и памяти сегодня пытаемся выследить, но пока (после того как переставили шутер на системный диск, а Engine Manager на другой) ни одной бракованной пластины. Вчера за весь день было две, при выводе около 200.
 
Ответ: Проблема с Metashooter'ом

Но у нас Topsetter и написано, что ему отдельный винт не нужен.
Мне казалось, что принцип одинаковый у них примерно. Может он иначе обзывается, но какой-то буфер все равно должен быть.
растровый процессор не подал
Растровый процессор уже все подал - далее подает Шутер, а потом Engine Manager в сам девайс. На последнем этапе и затык.
но пока (после того как переставили шутер на системный диск, а Engine Manager на другой) ни одной бракованной пластины.
Вот видите, как все чудесно стало. '))'
 
Ответ: Проблема с Metashooter'ом

Мне казалось, что принцип одинаковый у них примерно. Может он иначе обзывается, но какой-то буфер все равно должен быть.
нет.
только для Супры вопрос принципиальный.
Загрузку процессора и памяти сегодня пытаемся выследить, но пока (после того как переставили шутер на системный диск, а Engine Manager на другой) ни одной бракованной пластины. Вчера за весь день было две, при выводе около 200.
поставьте все на один диск С
тогда и обсудим, если будет что
 
Ответ: Проблема с Metashooter'ом

Да, правильно Рип уже tiff-b нарисовал. :)))

Буфер точно есть, только нигде явно не прописывается его местоположение, и судя по TaskManager'у прога TIFFBImport постоянно при выводе шуршит, видно очень малыми порциями распаковывает файл.

День-ночь покажут в этом ли была проблема :) Заранее спасибо!

Но все равно не понятно какой же нужен комп, если ставится полный Dimension который должен параллельно светить, риповать и показывать юзеру плоды Риповки, тем более что первый Dimension был придуман лет 10 назад...
 
Ответ: Проблема с Metashooter'ом

С самого начала поставили все на один диск С. При этом два винта в RAID Stripe, чтобы увеличить линейную скорость чтения/записи. Результат - эта тема. Потом как у Задорнова открыли инструкцию....
 
Ответ: Проблема с Metashooter'ом

С самого начала поставили все на один диск С. При этом два винта в RAID Stripe, чтобы увеличить линейную скорость чтения/записи. Результат - эта тема.
прекрасно работает.
вы уж определитесь что у вас и как стоит или стояло
я уверяю - когда все стоит на одном винте - работает отлично и на 1й формат тоже. (страйп - это один винт для винды)
 
Ответ: Проблема с Metashooter'ом

ставится полный Dimension который должен параллельно светить, риповать и показывать юзеру плоды Риповки
Не занимайтесь ерундой - оставьте Шутер там, где он сейчас (тем более, что все наладилось, как понимаю), а Мету на отдельный комп. Вывод Меты смотрит в горячую папку Шутера - все автоматом будет светиться. Так удобнее и безопаснее.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.