[AI CC-CC2022] Проблема с обработкой контуров

  • Автор темы Автор темы Таня
  • Дата начала Дата начала
я не знаю))) они вроде уже как то сами разрезали, просто между мной и типографией стоят ничего не понимающие посредники, то есть заказчики, которые тупо говорят, что все плохо надо исправить!😝 ладно... черт с ними)
 
На самом деле, даже это расхождение - иллюзия отображения на дисплее.
Вот для примера ваш динозавр на РИПе - прилегание идеальное
1569152504768.png
 
  • Спасибо
Реакции: Таня
всё! теперь буду ваши скрины им с умным видом кидать и говорить про "аппроксимация кривых Безье отрезками прямой на экране" пусть попробуют что то возразить) спасибо;)
 
  • Спасибо
Реакции: ~RA~
Если это для плотерной или лазерной резки, то в любом случае надо убирать двойные линии просто удалив их. Иначе нож будет проходить по ним два раза. Разбейте фигуры на отдельные кривые и удалите лишние. Почему контуры должны быть замкнуты не понятно.
 
Если это для плотерной или лазерной резки, то в любом случае надо убирать двойные линии просто удалив их. Иначе нож будет проходить по ним два раза. Разбейте фигуры на отдельные кривые и удалите лишние. Почему контуры должны быть замкнуты не понятно.
Да запросто. На первом скриншоте замкнутые разноцветные шейпы, которые надо вырезать
 
Черный контур может остаться замкнутый а зеленый замыкать не надо тогда, или наоборот. Цвет в данном случае не нужет в принципе. Режется же все из одного материала.
 
в 9-ом сообщении вообще контуры без всяких цветов.
 
В постановке задачи было сказано
в иллюстраторе надо сделать, чтобы все линии точно сходились у объектов
Т.е. объекты замкнуты и соприкасающиеся границы совпадают
В противном случае, задача гораздо более проста
 
сходились и замкнуты это разные вещи
 
Я чтото не пойму: вы меня или топикстартершу за Советскую власть агитируете? '))'
 
если нужно чтобы пересекающиеся контуры были идеальны и замкнуты используйте инструмент Chaper Tool. Пример обработки в файле
контур
 
А они сейчас разве не идеальны и замкнуты?
 
посмотрите приложенный файл и сравните с исходным
 
Идея, с одной стороны, здравая, но с другой - имеем дополнительно четыре сдвоенных узла, а это для плоттерной резки, насколько я понимаю, тоже не шибко хорошо. Вдобавок, улучшение довольно спорное - артефакты на экранной превью все равно есть, хоть и иного рода а точность не факт что вообще улучшается.