Проблема с шрифтами

  • Автор темы Автор темы Bredova
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Bredova

Участник
Топикстартер
Сообщения
29
Реакции
0
Столкнулась с проблемой, не могу понять в чем дело. Только не бейте больно тапками, я профан...

Верстаю в InDesign книгу, основные шрифты Pragmatica и AdverGothic.
Вывожу в PDF, распечатываю...и вижу что буквы не ровно пропечатаны. Что заголовки, что основной текст.

Тот же текст распечатываю из Word'a - все четко глаз радует.... Правда где он взял шрифт Pragmatica Medium СTT я не поняла, у меня он не установлен.

Ну не верстать же в Word'е - это же просто смешно :(

У меня Мак. Шрифты Pragmatica и AdverGothic были TIFF. Pragmatica нашла OTF, заменила, но картину это не исправило.

Помогите, пожалуйста!!! Сроки горят, заказчик негодует...а мне хоть плачь.

Почему такая разница?
 

Вложения

Ответ: Проблема с шрифтами

Плохо на распечатке или в ПДФ? Все вроде ровно. Ну в ворде переносы отключены а в пдф они есть. МБ в этом разница?

Что означает неровно?
 
Ответ: Проблема с шрифтами

lunatik сказал(а):
Плохо на распечатке или в ПДФ? Все вроде ровно. Ну в ворде переносы отключены а в пдф они есть. МБ в этом разница?

Что означает неровно?

Проблема в начертании букв при распечатке PDF. Линии букв неровные, с выбоинами, как будто это не распечатка, а 10-я пересъемка на копире.
Края букв в заголовке (шрифт AdverGothic) тоже нероные, с как-будто выступающими пикселями.

Как выразился заказчик: "Такое ощущение, что шрифт растровый, а не линейный"

С чем это может быть связано?
 
Ответ: Проблема с шрифтами

Это, смотря на чем печатать :)
 

Вложения

  • Image1.jpg
    Image1.jpg
    510.8 КБ · Просм.: 1 021
Ответ: Проблема с шрифтами

Mic256 сказал(а):
Это, смотря на чем печатать :)

Вы не поленились распечатать???? Я просто удивлена...не думала, что кто-нибудь будет этим заниматься...это все же время....

Так в чем фокус? В принтере получается? Т.е. принтер должен быть особый?