Есть подозрение что это только начало В каталоге есть мелкий текст черным?Все исправилось за одну конвертацию
Есть подозрение что это только начало В каталоге есть мелкий текст черным?Все исправилось за одну конвертацию
есть, не так много правда, но я его ставил изначально на смик 0 0 0 100 где чисто текст мелкий был... мелкие-мелкие подписи под фото где-то на 8 пт. но вот заголовки и крупные надписи с замороченными шрифтами они составные, но они от 14 пт до 60 пт и довольно жирненькие. это правильно?Есть подозрение что это только начало В каталоге есть мелкий текст черным?
Это правильно в принципе, но после конвертации они уже не 0 0 0 100 это раз, и в PS это без толку, все равно будет выворотка (в том случае если под текстом есть фон), если только слою с текстом (0 0 0 100 ) не назначить режим смешения цветов Multiplyэто правильно
Интересно, учту, спасибо) тонких рукописных нет, слава богу, хоть на этом плюс)))Это правильно в принципе, но после конвертации они уже не 0 0 0 100 это раз, и в PS это без толку, все равно будет выворотка (в том случае если под текстом есть фон), если только слою с текстом (0 0 0 100 ) не назначить режим смешения цветов Multiply
А еще если замороченные шрифты то надо смотреть если они скажем тонкие рукописные, то 14pt не показатель (это на будущее).
Опять непонятно пишете Вероятно под составным Вы имеете глубокий черный. В большинстве случаев (если только не очень крупный шрифт) достаточно использовать 0.0.0.100 с overpint (или Multiply в PS) Если буквы крупные, то есть смысл сделать их "глубоким черным" 60.40.40.100 например. В нормальной типографии ничего не поплывет и все совместят, без микроскопа не увидите что у текста составной цвет, но лично я предпочитаю без надобности так не делатьбыли бы у меня тонкие шрифты или еще какие-то мелкие, но составным цветом.
да, я про глубокий черный спасибо огромное, все стало проясняться)))Опять непонятно пишете Вероятно под составным Вы имеете глубокий черный. В большинстве случаев (если только не очень крупный шрифт) достаточно использовать 0.0.0.100 с overpint (или Multiply в PS) Если буквы крупные, то есть смысл сделать их "глубоким черным" 60.40.40.100 например. В нормальной типографии ничего не поплывет и все совместят, без микроскопа не увидите что у текста составной цвет, но лично я предпочитаю без надобности так не делать
Про "затраты на краски" в этом контексте можете забыть для офсета
Да не имеет но где-то выше, где я дал совет про него, я писал что это про случай когда есть фон под буквамиТак же как и Multiply на белом фоне — никакого смысла не имеет
Не понял контекстаЕсли же макет уже CMYK то хоть 400% … профиль ни чем не поможет
Но это относится только к фото/рисункам
Правильнее будет так:Не понял контекста
возвращаясь чуть назад...
профиль вам нужен для цветоделения. Главным образом, он определяет генерацию черного — сколько данной краски будет (и будет ли вообще).
Если же макет уже CMYK то хоть 400% … профиль ни чем не поможет
Но это относится только к фото/рисункам
И еще вопрос - некоторые типографии пишут в тех требованиях, чтобы сохраняли пдф с профилем, некоторые пишут, чтобы сохраняли без него. В чем суть?Правильнее будет так:
"профиль вам нужен для цветоделения.
Но это относится только к фото/рисункам"
С остальным уже разобрались...
Так как речь идет о печати, то нужно переместиться из виртуальной реальности а офф-лайн (каламбур-с)если rgb и я преобразовываю в профиль и ставлю cmyk, то там все равно перебор по краске сохранится?
Спасибо огромное!Так как речь идет о печати, то нужно переместиться из виртуальной реальности а офф-лайн (каламбур-с)
Из трех электронных цветов RGB вы получаете реальные 4 краски, которые можно пощупать руками (но уже не передать по радио-релейной связи). Это и называется цветоделением.
Профиль — это фильтр-шлюз из RGB в CMYK. Но односторонний.
Нельзя вместить ведро в наперсток. А вот наоборот — можно... но уже только наперсток )
Цветоделение выполнено, и Мавр может уходить. Далее, находясь в цветовой модели CMYK сможете продолжить работу (в пределах 400%) с изображением. Что собственно, и стало причиной темы