Проблема с total ink

Есть подозрение что это только начало :) В каталоге есть мелкий текст черным? :)
есть, не так много правда, но я его ставил изначально на смик 0 0 0 100 где чисто текст мелкий был... мелкие-мелкие подписи под фото где-то на 8 пт. но вот заголовки и крупные надписи с замороченными шрифтами они составные, но они от 14 пт до 60 пт и довольно жирненькие. это правильно?
 
Это правильно в принципе, но после конвертации они уже не 0 0 0 100 это раз, и в PS это без толку, все равно будет выворотка (в том случае если под текстом есть фон), если только слою с текстом (0 0 0 100 ) не назначить режим смешения цветов Multiply
А еще если замороченные шрифты то надо смотреть если они скажем тонкие рукописные, то 14pt не показатель (это на будущее).
 
Последнее редактирование:
Это правильно в принципе, но после конвертации они уже не 0 0 0 100 это раз, и в PS это без толку, все равно будет выворотка (в том случае если под текстом есть фон), если только слою с текстом (0 0 0 100 ) не назначить режим смешения цветов Multiply
А еще если замороченные шрифты то надо смотреть если они скажем тонкие рукописные, то 14pt не показатель (это на будущее).
Интересно, учту, спасибо) тонких рукописных нет, слава богу, хоть на этом плюс)))
Но встает тогда еще один вопрос- предположим, были бы у меня тонкие шрифты или еще какие-то мелкие, но составным цветом. Кроме затраты краски для типографии, насколько может быть все ужасно выглядеть на печати? Насколько они могут поплыть если бумага довольно плотная, от 170 и выше? Так как знаю шрифты рукописные, которые довольно жирненькие, но вот на концах есть тонкие элементы, и не хочется, чтобы жирная середина была бледноватой от несоставной краски, но и получать прикол после цветопробы тоже не хочется)))
 
были бы у меня тонкие шрифты или еще какие-то мелкие, но составным цветом.
Опять непонятно пишете :) Вероятно под составным Вы имеете глубокий черный. В большинстве случаев (если только не очень крупный шрифт) достаточно использовать 0.0.0.100 с overpint (или Multiply в PS) Если буквы крупные, то есть смысл сделать их "глубоким черным" 60.40.40.100 например. В нормальной типографии ничего не поплывет и все совместят, без микроскопа не увидите что у текста составной цвет, но лично я предпочитаю без надобности так не делать:)
Про "затраты на краски" в этом контексте можете забыть для офсета :)
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Волхв Акира
Опять непонятно пишете :) Вероятно под составным Вы имеете глубокий черный. В большинстве случаев (если только не очень крупный шрифт) достаточно использовать 0.0.0.100 с overpint (или Multiply в PS) Если буквы крупные, то есть смысл сделать их "глубоким черным" 60.40.40.100 например. В нормальной типографии ничего не поплывет и все совместят, без микроскопа не увидите что у текста составной цвет, но лично я предпочитаю без надобности так не делать:)
Про "затраты на краски" в этом контексте можете забыть для офсета :)
да, я про глубокий черный :) спасибо огромное, все стало проясняться))) :):):)
 
возвращаясь чуть назад...
профиль вам нужен для цветоделения. Главным образом, он определяет генерацию черного — сколько данной краски будет (и будет ли вообще).
Если же макет уже CMYK то хоть 400% … профиль ни чем не поможет
Но это относится только к фото/рисункам

Далее уже разговор зашел о "коне в инертном газе" (мне приходилось видеть бледно-желтый в 4 краски %8 )
И плотность бумаги, к делу не имеет отношения.
Так же как и Multiply на белом фоне — никакого смысла не имеет
 
Так же как и Multiply на белом фоне — никакого смысла не имеет
Да не имеет :) но где-то выше, где я дал совет про него, я писал что это про случай когда есть фон под буквами :)

Если же макет уже CMYK то хоть 400% … профиль ни чем не поможет
Но это относится только к фото/рисункам
Не понял контекста :)
 
Не понял контекста
Правильнее будет так:
"профиль вам нужен для цветоделения.
Но это относится только к фото/рисункам" :)
С остальным уже разобрались...
 
возвращаясь чуть назад...
профиль вам нужен для цветоделения. Главным образом, он определяет генерацию черного — сколько данной краски будет (и будет ли вообще).
Если же макет уже CMYK то хоть 400% … профиль ни чем не поможет
Но это относится только к фото/рисункам

А можно пояснить, почему не поможет, если cmyk?
и если rgb и я преобразовываю в профиль и ставлю cmyk, то там все равно перебор по краске сохранится?

И получается, что профиль только прописывает параметры для вывода, который будет использоваться при печати?
 
Правильнее будет так:
"профиль вам нужен для цветоделения.
Но это относится только к фото/рисункам" :)
С остальным уже разобрались...
И еще вопрос - некоторые типографии пишут в тех требованиях, чтобы сохраняли пдф с профилем, некоторые пишут, чтобы сохраняли без него. В чем суть?
 
если rgb и я преобразовываю в профиль и ставлю cmyk, то там все равно перебор по краске сохранится?
Так как речь идет о печати, то нужно переместиться из виртуальной реальности а офф-лайн (каламбур-с)
Из трех электронных цветов RGB вы получаете реальные 4 краски, которые можно пощупать руками (но уже не передать по радио-релейной связи). Это и называется цветоделением.
Профиль — это фильтр-шлюз из RGB в CMYK. Но односторонний.
Нельзя вместить ведро в наперсток. А вот наоборот — можно... но уже только наперсток )
Цветоделение выполнено, и Мавр может уходить. Далее, находясь в цветовой модели CMYK сможете продолжить работу (в пределах 400%) с изображением. Что собственно, и стало причиной темы
 
  • Спасибо
Реакции: Волхв Акира
Так как речь идет о печати, то нужно переместиться из виртуальной реальности а офф-лайн (каламбур-с)
Из трех электронных цветов RGB вы получаете реальные 4 краски, которые можно пощупать руками (но уже не передать по радио-релейной связи). Это и называется цветоделением.
Профиль — это фильтр-шлюз из RGB в CMYK. Но односторонний.
Нельзя вместить ведро в наперсток. А вот наоборот — можно... но уже только наперсток )
Цветоделение выполнено, и Мавр может уходить. Далее, находясь в цветовой модели CMYK сможете продолжить работу (в пределах 400%) с изображением. Что собственно, и стало причиной темы
Спасибо огромное!