Здравствуйте! Очень прошу ответить профессиональных печатников. Просто Беда! Ситуация следующая:
На мой взгляд печатники пытаются проблемы печати переложить на отдел допечной обработки. Как они объясняют это особенности устройства машины и раскатной системы. Они просят:
1) Тёмные элементы ставить в клапан, светлые в хвост монтажа. Если наоборот, то помимо раздачи бумаги, они ещё и тёмный цвет в хвосте нормально выкатать не могут
2) Тёмные элементы ставить по центру монтажа, светлые в край. Это по горизонтали если располагать. То есть если светлые поставить в центр, а тёмные по краям (справа и слева) эти самые тёмные (если они одинаковые) будут различаться по цвету (разнотон)
Более того, если в клапане поставить светлые элементы и по этой же самой вертикали поставить в хвосте тёмные, то на этих тёмных элементах будет полоса идти, из-за того (как объясняют печатники) что краска не успевает дуктором передаваться со светлого на тёмное.
Понимаете в чём у меня основной вопрос. Я 5 лет проработал на предприятии печатающем книги. Сами понимаете какое качество должно быть на обложках. Плюс эти самые обложки расположены чёрте-как на листе формата 1200х1080. И НИ РАЗУ ни один печатник не пришёл в допечатку и не сказал "почему вы обложки так разместили, я не могу цвет выкатать, все 8 обложек в разнотоне". НИ РАЗУ. Более того, эти самые обложки печатались на "Планете" 1975 года выпуска.
Пипец, а наши печатники работают на современном Гейдельберге А2 (не 1200х1080) и постоянно у них проблемы с выкаткой. Вот скажите это у них руки кривые (или лень) или реально просто МНЕ ВЕЗЛО, что за 5 лет при неправильном размещении монтжа ко мне не подошёл ни один печатник))))))))
Сейчас же я 2 года работаю с Гейделем на другом предприятии, печатники каждый день выносят мозг, что монтаж неправильный "как я тебе в цвет попаду, если одна зелёная полоска в центре, а вторая у такой же обложки справа монтажа".
Блин ещё раз спрашиваю как на других предприятиях по 8 обложек с листа печатают, где эта зелёная полоска пляшет по всему монтажу (и по центру, и с краю, и поперёк расположена - для эффективного размещения). И блин никакого разнотона
Нерв заключается в том, что это первое предприятие где такие проблемы. Вот я и спрашиваю, у всех так??? Или наши просто бороться с печатными проблемами не хотят.
Спасибо за понимание
На мой взгляд печатники пытаются проблемы печати переложить на отдел допечной обработки. Как они объясняют это особенности устройства машины и раскатной системы. Они просят:
1) Тёмные элементы ставить в клапан, светлые в хвост монтажа. Если наоборот, то помимо раздачи бумаги, они ещё и тёмный цвет в хвосте нормально выкатать не могут
2) Тёмные элементы ставить по центру монтажа, светлые в край. Это по горизонтали если располагать. То есть если светлые поставить в центр, а тёмные по краям (справа и слева) эти самые тёмные (если они одинаковые) будут различаться по цвету (разнотон)
Более того, если в клапане поставить светлые элементы и по этой же самой вертикали поставить в хвосте тёмные, то на этих тёмных элементах будет полоса идти, из-за того (как объясняют печатники) что краска не успевает дуктором передаваться со светлого на тёмное.
Понимаете в чём у меня основной вопрос. Я 5 лет проработал на предприятии печатающем книги. Сами понимаете какое качество должно быть на обложках. Плюс эти самые обложки расположены чёрте-как на листе формата 1200х1080. И НИ РАЗУ ни один печатник не пришёл в допечатку и не сказал "почему вы обложки так разместили, я не могу цвет выкатать, все 8 обложек в разнотоне". НИ РАЗУ. Более того, эти самые обложки печатались на "Планете" 1975 года выпуска.
Пипец, а наши печатники работают на современном Гейдельберге А2 (не 1200х1080) и постоянно у них проблемы с выкаткой. Вот скажите это у них руки кривые (или лень) или реально просто МНЕ ВЕЗЛО, что за 5 лет при неправильном размещении монтжа ко мне не подошёл ни один печатник))))))))
Сейчас же я 2 года работаю с Гейделем на другом предприятии, печатники каждый день выносят мозг, что монтаж неправильный "как я тебе в цвет попаду, если одна зелёная полоска в центре, а вторая у такой же обложки справа монтажа".
Блин ещё раз спрашиваю как на других предприятиях по 8 обложек с листа печатают, где эта зелёная полоска пляшет по всему монтажу (и по центру, и с краю, и поперёк расположена - для эффективного размещения). И блин никакого разнотона
Нерв заключается в том, что это первое предприятие где такие проблемы. Вот я и спрашиваю, у всех так??? Или наши просто бороться с печатными проблемами не хотят.
Спасибо за понимание