- Сообщения
- 641
- Реакции
- 255
Ответ: Проблемы печати перекладывают на препресс. Это у всех так? Или мне так свезло?
Как печатники просят, так и надо делать. Не печатник должен идти в допечатку, а допечатка должна идти на машину. И постоять там пару-тройку тиражей, а в идеале поработать пару-тройку смен помощником. Хотя бы вторым. Допечатка обязана знать косяки своего (конкретного) оборудования. И не только печатного. Иначе это не допечатка, а сферический конь в вакууме. Косяк проще обойти на монтаже, чем исправить в тираже... Препресс это обслуга, она не производит конечный продукт (прибыль). Она создаёт условия для производства последнего. И чем меньше затрат на приладку (бумаги, времени), чем комфортнее печатнику, тем больше краскопрогонов и оплаченного выхлопа. Чем меньше у печатника будет гемороев, тем больше с их стороны будет к Вам уважуха. Ведь чем дольше печатник стоит в коленно-локтевой позе, тем меньше ЗАРАБОТЫВАЮТ все. Хотя конечно содержать машины в приличном состоянии надо.
PS. Большую краску в клапан и в середину это вообще-то классика.
Как печатники просят, так и надо делать. Не печатник должен идти в допечатку, а допечатка должна идти на машину. И постоять там пару-тройку тиражей, а в идеале поработать пару-тройку смен помощником. Хотя бы вторым. Допечатка обязана знать косяки своего (конкретного) оборудования. И не только печатного. Иначе это не допечатка, а сферический конь в вакууме. Косяк проще обойти на монтаже, чем исправить в тираже... Препресс это обслуга, она не производит конечный продукт (прибыль). Она создаёт условия для производства последнего. И чем меньше затрат на приладку (бумаги, времени), чем комфортнее печатнику, тем больше краскопрогонов и оплаченного выхлопа. Чем меньше у печатника будет гемороев, тем больше с их стороны будет к Вам уважуха. Ведь чем дольше печатник стоит в коленно-локтевой позе, тем меньше ЗАРАБОТЫВАЮТ все. Хотя конечно содержать машины в приличном состоянии надо.
PS. Большую краску в клапан и в середину это вообще-то классика.