- Сообщения
- 121
- Реакции
- 21
нет, не так. Смотрим в Colorsполя ввода цвета целочисленные
попробуйте с выложенным файлом такое проделатьспособ контроля!
Мысль про финишный профиль приходила мне в голову, но... сначала, если я правильно понимаю, нужно, чтобы он УВИДЕЛ эти значения. А в этом нет пока твердой уверенностинекий профиль, который будет обрезать все значения составляющих <1%
Корел такое дело...рецепт с корелом
А почему бы не отрезать все, что ниже заданного значения на RIP?Мысль про финишный профиль приходила мне в голову, но...
Этот вариант уже обсуждался с нашим формным участком. В понедельник придут демоны от поставщика выводника и будут изыскивать возможность подключить у нас эту функцию. Посмотрим что получитсяА почему бы не отрезать все, что ниже заданного значения на RIP?
Если будет время и желанее - хотелось бы об этом поподробнееПросмотр в иллюстраторе мелких процентов поканально можно сделать через дополнительный слой с прозрачностью
Кстати, да. Тот же принцип, что и в фотошопе. Кстати, можно заскриптить и просмотр и удаление паразитных цветов (на векторе) На растре, к сожалению, только профилем или же на рипе.Просмотр в иллюстраторе мелких процентов поканально можно сделать через дополнительный слой с прозрачностью Если будет время и желанее - хотелось бы об этом поподробнее
На то и существуют последние версии Workflow and RIPs.Так что всего-то делов осталось - автоматизировать контроль подобных глюков.
Лажа происходит не на рипе. Лажа происходит еще на стадии ai файла. Я же показывал на картинках подробно. Иллюстратор показывает в компонентах цвета объекта нули. Но белый дефолтный своч не выделяется и иллюстратор ВИДИТ, что "белый" в объекте от заказчика и белый, полученный путем применения белого своча - разные белые. Я коряво говорю, прошу прощения. Не знаю как выразить свою мысль более корректно. На картинках я постарался максимально подробно все показать.эта "фича" того рипа, на котором происходит такая лажа
У меня не нормально. Если просто вбить нули в окошки в colors - это не поможет. Необходимо таскать ползунки или применять своч.в данном примере плашки прекрасно перекрашиваются иллюстратором в нормальную целую процентовку
Ага. Это как на лекциях по матанализу у нас говорили: "Путем простейших и очевидных преобразований из того получаем это". А преобразования эти занимают 2 страницы формул убористым почерком. Я привел "белый" квадрат, как простой пример. На самом деле не все так радужно. В последней работе было к примеру штук 20-30 "зеленых" листочков, закрашенных с помощью нескольких типов градиентов. В каждом по 3-4 опорные точки. Везде Black был равен нулю. Как будто. А на деле оказалось, что не нулю. И заметили это только потому, что черная форма должна была быть штриховой. А вылез растр. Я уж не говорю про меши, где запросто может быть несколько десятков узловых точек. И если хотя бы в одной будет такая вот неоднозначность нуля - грязь вылезет.всего-то делов осталось - автоматизировать контроль подобных глюков
Да все мы поняли прекрасно, не переживайте! Я вам даже наглядно продемонстрировал, в каком именно месте иллюстратор глючит.Но белый дефолтный своч не выделяется и иллюстратор ВИДИТ, что "белый" в объекте от заказчика и белый, полученный путем применения белого своча - разные белые. Я коряво говорю, прошу прощения. Не знаю как выразить свою мысль более корректно. На картинках я постарался максимально подробно все показать.
На РИПе тоже была проблема. Все дело в том, что (как тут продемонстрировали на примерах), нормально откалиброванный рип 3*10^(-5)% тоже считает белым. Другое дело, что ваши флексонастройки, видимо, сильно задирают света, но это уже совершенно другая история.В общем-то проблему порешали на уровне рипа.
Я прекрасно понял, о чем речь. Но я говорю о том, что (на мой взгляд) нормальный рип (как в моем примере) не станет выпендриваться и риповать что бы то ни было, меньше единицы.Лажа происходит не на рипе. Лажа происходит еще на стадии ai файла. Я же показывал на картинках подробно. Иллюстратор показывает в компонентах цвета объекта нули.
Это, как говорится, кому что нужно. Для наших печатных машин к примеру в растре мы задаем от 2% до 98%. В последнее время даже от 3%. И многое зависит от макета вообще говоря. Иногда 8-и секций мучительно не хватает. Но дело не в этом. А в том, что мы еще выводим формы на сторону. И там есть требования от 1%. А например у коллег на этикетке стоит новый мирафлекс и формное кодак со знаменитой плоской точкой. И они хвастают, что откатывают тиражи и с градиентам в 0 на макете. Может врут, конечно... То есть "нормальный рип" не всегда должен все отсекать. Нужно думать все-таки за него.нормальный рип (как в моем примере) не станет выпендриваться
я понимаю. Там все я контролирую кривыми и никаких сюрпризов возникнуть не должно, если не забывать про прозрачности. И если я выставляю кривую от 2% или все вычищаю в 0% - у меня так и будет. А вот иллюстратор показывает 0%, но пойди проверь - действительно ли там 0 или он притворяется.Как это контролировать на уровне фотошопа
Мне этот вариант тоже крайне интересен. В фотошопе у нас есть, к примеру, пара слоев по умолчанию, которые до 1% все скидывают в 0%, а от 1% - поднимают до 2%. Ну и 100% скидывают в 98%. Если бы что-то подобное было можно приспособить для объектов иллюстратора - было бы очень хорошо. Есть, конечно, фантазм... но его не всегда удобно использовать. Хотя в случае с мешами, к примеру, он незаменим!как советовал Александр, с корректирующим слоем (как в фотошопе)
А фантазм видит эти 0.00305% и может их контролировать? Стандартный иллюстраторовский Color edit не умеетЕсть, конечно, фантазм...