пробы пера

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Ярослав Фролов

Участник
Топикстартер
Сообщения
26
Реакции
0
вот решил показать свои экзерсисы
 
Ответ: пробы пера

разобрался с интерфейсом,вот они:
 

Вложения

  • 321846.jpg
    321846.jpg
    282.9 КБ · Просм.: 859
  • 332183.jpg
    332183.jpg
    297.2 КБ · Просм.: 869
  • 332918.jpg
    332918.jpg
    258 КБ · Просм.: 736
  • 332935.jpg
    332935.jpg
    286.7 КБ · Просм.: 801
  • 333520.jpg
    333520.jpg
    262.7 КБ · Просм.: 898
Ответ: пробы пера

Весьма понравился последний кадр. Но мне кажется, что он будет выигрышней при другой кадровке (аттач).
Относительно архитектурных композиций старорусских городов: имхо, противопоказан широкоугольник: он "модернизирует" лирику русской провинции, доводя ее до абсурда. Белая церковь любит средний и крупный планы.
 

Вложения

  • 333520_shadrin.jpg
    333520_shadrin.jpg
    74.8 КБ · Просм.: 865
Ответ: пробы пера

Алексей, но как тогда снять без ширика второй и третий кадры?:) третий вообще еле влез (сам свидетелем был:) )
 
Ответ: пробы пера

Последние две с интересным светом понравились, только четвертый кадр вполне мог бы обойтись без участка темной неосвещенной травы, а пятый — без темного скучного потолка
 
Ответ: пробы пера

funny1 сказал(а):
Алексей, но как тогда снять без ширика второй и третий кадры?:) третий вообще еле влез (сам свидетелем был:) )
Их не нужно снимать -- ни второй, ни третий. Если хочется снимать белые церкви (и вообще культовые сооружения), то придется ползать по крышам близлежащих домов.
 
Ответ: пробы пера

да согласен,смена первого шага в ритме...интересно...тогда "ухода" на левую стену можно меньше бояться.спасибо.
Касаемо ширика,в большинстве случаев приходится снимать весьма в стесненных условиях,ведь устроители не думали что придем мы с аппаратурой.Что касаемо искажений,согласен,на кропнутой тушке 12 приходится брать,если бы был полный размер,то хватило бы и 18мм.
 
Ответ: пробы пера

а если не архитектурно подходить к подаче церкви? вот верт. кадр с проемом дверным...там подача не в архитектуре,колодец в небо получился,интересный эффект,смотришь как бы вниз,а умом понимаешь,что небо)))
 
Ответ: пробы пера

Ярослав Фролов сказал(а):
а если не архитектурно подходить к подаче церкви?
Архитектурный подход оставим ремесленникам от архитектурной съемки. Подходить, имхо, нужно как подходил (игра слов) монах к этим стенам -- то есть эмоционально. А видел он в основном фрагменты церквей, либо стоял на взгорочке (!) и молился. "Интересные эффекты" -- это в аккурат урбаническая, современная тема. Лирику старорусского города не взять общим планом, тем более с пространственными искажениями. Постараюсь показать удачный пример: кадр, сделанный Андрем Френкелем в Печорах (но для этого нужно порыться в архиве -- тайм аут).
 
Ответ: пробы пера

Алексей, отчасти с Вами согласен, но согласитесь, иногда хочется не только показать как мы видим глазами, но и произвести некий эффект, который в целом и достигнут в третьей фотографии
 
Ответ: пробы пера

Ну, вот, как обещал.
Слева: снимок, сделанный Андреем Френкелем в Псково-Печорском монастыре. Пример художественной съемки -- нравится/не нравится не важно; важно, что есть атмосфера и дух Печор схвачен. Средний план, обратите внимание.
Справа: пример жестко ремесленной заказной съемки Андреевского собора в Петербурге (для книги "Детям о церкви"). Автор -- Ваш покорный. Снято с крыши противоположного дома. Август 2002 г.
 

Вложения

  • Dopoln_9_end.jpg
    Dopoln_9_end.jpg
    155.2 КБ · Просм.: 874
  • 023_end.jpg
    023_end.jpg
    263.7 КБ · Просм.: 837
Ответ: пробы пера

Алексей, в том монастыре, где проводились съемки, некуда было залезать)) а на круши самого монастыря нас бы никто не пустил бы)
 
Ответ: пробы пера

funny1 сказал(а):
Алексей, отчасти с Вами согласен, но согласитесь, иногда хочется не только показать как мы видим глазами, но и произвести некий эффект, который в целом и достигнут в третьей фотографии
"Как мы видим глазами" демонстрирует правый кадр из моего примера. Как мы видим сердцем -- левый :)
Третий кадр, к которому ты апеллируешь, несет в себе лишь процесс познания юным человеком окружающего мира: "Ух-ты! О, оно как!". но сердечности в нем нет...
 
Ответ: пробы пера

Alexey Shadrin сказал(а):
Ну, вот, как обещал.
Слева: снимок, сделанный Андреем Френкелем в Псково-Печорском монастыре. Пример художественной съемки -- нравится/не нравится не важно; важно, что есть атмосфера и дух Печор схвачен. Средний план, обратите внимание.
Справа: пример жестко ремесленной заказной съемки Андреевского собора в Петербурге (для книги "Детям о церкви"). Автор -- Ваш покорный. Снято с крыши противоположного дома. Август 2002 г.
Алексей, вот мне в первом снимке низа не хватает, так и хочется вниз голову опустить))
 
Ответ: пробы пера

Alexey Shadrin сказал(а):
"Как мы видим глазами" демонстрирует правый кадр из моего примера. Как мы видим сердцем -- левый :)
Третий кадр, к которому ты апеллируешь, несет в себе лишь процесс познания юным человеком окружающего мира: "Ух-ты! О, оно как!". но сердечности в нем нет...
а всегда ли она нужна? ведь иногда надо сделать просто хорошую эффектную открытку, которую потом будут туристы раскупать) ведь им не до сердечности))
 
Ответ: пробы пера

funny1 сказал(а):
Алексей, в том монастыре, где проводились съемки, некуда было залезать))
Неправда: вас было минимум двое, стало быть загривок напарника уж всяко имелся :) Как ни странно, даже этих 170-180 см бывает достаточно.
 
Ответ: пробы пера

funny1 сказал(а):
а всегда ли она нужна? ведь иногда надо сделать просто хорошую эффектную открытку, которую потом будут туристы раскупать) ведь им не до сердечности))
В контексте художественной фотографии -- всегда. Во-вторых, туристы тоже люди. Во-третьих, мы же о художественной фотографии говорим, а не о ремесленной.
 
Ответ: пробы пера

funny1 сказал(а):
Алексей, вот мне в первом снимке низа не хватает, так и хочется вниз голову опустить))
Плевать на композицию. Там много чего не так. Это неважно. Важна иллюстрация подхода.
 
Ответ: пробы пера

т.е. в третьем снимке нет той самой сердечности?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.