- Сообщения
- 26
- Реакции
- 0
И-таки где?Ярослав Фролов сказал(а):вот решил показать свои экзерсисы
Их не нужно снимать -- ни второй, ни третий. Если хочется снимать белые церкви (и вообще культовые сооружения), то придется ползать по крышам близлежащих домов.funny1 сказал(а):Алексей, но как тогда снять без ширика второй и третий кадры? третий вообще еле влез (сам свидетелем был )
Архитектурный подход оставим ремесленникам от архитектурной съемки. Подходить, имхо, нужно как подходил (игра слов) монах к этим стенам -- то есть эмоционально. А видел он в основном фрагменты церквей, либо стоял на взгорочке (!) и молился. "Интересные эффекты" -- это в аккурат урбаническая, современная тема. Лирику старорусского города не взять общим планом, тем более с пространственными искажениями. Постараюсь показать удачный пример: кадр, сделанный Андрем Френкелем в Печорах (но для этого нужно порыться в архиве -- тайм аут).Ярослав Фролов сказал(а):а если не архитектурно подходить к подаче церкви?
"Как мы видим глазами" демонстрирует правый кадр из моего примера. Как мы видим сердцем -- левыйfunny1 сказал(а):Алексей, отчасти с Вами согласен, но согласитесь, иногда хочется не только показать как мы видим глазами, но и произвести некий эффект, который в целом и достигнут в третьей фотографии
Алексей, вот мне в первом снимке низа не хватает, так и хочется вниз голову опустить))Alexey Shadrin сказал(а):Ну, вот, как обещал.
Слева: снимок, сделанный Андреем Френкелем в Псково-Печорском монастыре. Пример художественной съемки -- нравится/не нравится не важно; важно, что есть атмосфера и дух Печор схвачен. Средний план, обратите внимание.
Справа: пример жестко ремесленной заказной съемки Андреевского собора в Петербурге (для книги "Детям о церкви"). Автор -- Ваш покорный. Снято с крыши противоположного дома. Август 2002 г.
а всегда ли она нужна? ведь иногда надо сделать просто хорошую эффектную открытку, которую потом будут туристы раскупать) ведь им не до сердечности))Alexey Shadrin сказал(а):"Как мы видим глазами" демонстрирует правый кадр из моего примера. Как мы видим сердцем -- левый
Третий кадр, к которому ты апеллируешь, несет в себе лишь процесс познания юным человеком окружающего мира: "Ух-ты! О, оно как!". но сердечности в нем нет...
Неправда: вас было минимум двое, стало быть загривок напарника уж всяко имелся Как ни странно, даже этих 170-180 см бывает достаточно.funny1 сказал(а):Алексей, в том монастыре, где проводились съемки, некуда было залезать))
В контексте художественной фотографии -- всегда. Во-вторых, туристы тоже люди. Во-третьих, мы же о художественной фотографии говорим, а не о ремесленной.funny1 сказал(а):а всегда ли она нужна? ведь иногда надо сделать просто хорошую эффектную открытку, которую потом будут туристы раскупать) ведь им не до сердечности))
Плевать на композицию. Там много чего не так. Это неважно. Важна иллюстрация подхода.funny1 сказал(а):Алексей, вот мне в первом снимке низа не хватает, так и хочется вниз голову опустить))