Продуктовая корзина типографии

  • Автор темы Автор темы garif
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

garif

Топикстартер
R.I.P.
Сообщения
8 112
Реакции
3 109
@WindmanDan, вот вам бесплатный совет.

Если нашлась типография, которая соглашается все это отпечатать - подружитесь с их отделом допечатной подготовки (препресс). Пусть внимательно посмотрят файлы, поправят, или посоветуют что вам поправить, с учетом их специфики.

Но если типография хочет взять ваш заказ - поправят, никуда не денутся. :)

Занесите конфеток/коньячку непосредственным исполнителям, доплатите небольшую денюжку за доработку ваших макетов. И будет счастье.


Не по теме:
Сейчас работники препресса начнут кидаться в меня тапками... '))'
 
  • Спасибо
Реакции: WindmanDan
Не по теме:
Сейчас работники препресса начнут кидаться в меня тапками... '))'
анесите конфеток/коньячку непосредственным исполнителям, доплатите небольшую денюжку за доработку ваших макетов.
Ну кто-ж за коньячек тапками то кидается?
Добрым словом и пистолетом коньячком, всяк лучше, чем просто добрым словом :))
Другое дело, что к непосредственному исполнителю иногда клиенту добраться невозможно.
 
'P:E'
Занесите конфеток/коньячку непосредственным исполнителям, доплатите небольшую денюжку за доработку ваших макетов. И будет счастье.
и потом не удивляйтесь, когда такие @garif, будут приходить к вашим печатникам с тем же самым и просить "за пол-цены, в "третью" смену, на сворованных (у Вас же) материале" им напечатать (ну, чтобы ему подешевле было)...'vottebe1'
 
@garif, Петя! Вредные советы даешь! Не шучу! За подобные вещи в ином месте человек и с работой может попрощаться. По-моему – заслуженно. Награда для исполнителя должна быть вручена исключительно с согласия руководства.

Не по теме:
Почему-то коньяк называют в сети исключительно «коньячок»?
 
@Alex_, ну я же говорил, что тапками будете кидаться! :D

и потом не удивляйтесь, когда такие @garif, будут приходить к вашим печатникам с тем же самым и просить "за пол-цены, в "третью" смену, на сворованных (у Вас же) материале" им напечатать
Вы явно что-то путаете. Это не про меня. Не стоит обобщать.

(ну, чтобы ему подешевле было)...'vottebe1'
А что плохого в "подешевле"??? Надо уметь договариваться. И пытаться сэкономить.
Ничего зазорного в этом не вижу. Даже наоборот.
Но у всех свои методы. Еще раз повторю: приведенный вами выше пример - явно не про меня.
 
@garif, Петя! Вредные советы даешь! Не шучу!
Дмитрий, наверное я не совсем правильно пояснил.
За подобные вещи в ином месте человек и с работой может попрощаться. По-моему – заслуженно.
Я не совсем о том говорил.
__________

Итак, исправляюсь и поясняю.

Есть тираж этикеток. Есть потенциальные исполнители (типографии).
Есть отсутствие наличия лишних денег и наличие желания сэкономить наличные. :)
Есть некий сторонний специалист-препрессер, готовый за круглую сумму подготовить все к печати.

В большинстве типографий есть отдел пре-пресса, в большинстве случаев там работают профи, знающие все тонкости и нюансы конкретного производства. Почему бы не доверить им работу по подготовке макетов? Естественно, не "леваком", а согласовав все с руководством.
При таком раскладе, работа по подготовке макетов может быть выполнена гораздо дешевле, качественнее и оперативнее. Чтобы получить заказ на хороший тираж, многие типографии готовы делать значительные скидки на подготовку макетов.

Теперь про коньячок и конфетки.
Если вы договорились с руководством типографии о халявном пре-прессе - не стоит забывать и о простых работниках (проклинающих вас по самое немогу))) и промотивировать (да, неофициально))) на работу над вашими авгиевыми макетами. :)

Как-то так.

@WindmanDan, общайтесь с типографией. Разумнее всего поручить подготовку файлов именно им.
Пусть внимательно посмотрят файлы, поправят, или посоветуют что вам поправить, с учетом их специфики.
Договоритесь о скидке, если типография хочет взять ваш заказ - поправят, никуда не денутся.
Не захочет - заплатите за препресс или ищите другую типографию.
Самому лезть в это и пытаться что-то "подправить" - глупо, особенно с вашим уровнем знаний в этой области.


Не по теме:
Предполагаю, что и по поводу этого объяснения можно услышать кучу негатива со стороны препресса.
Ответ один: все официально, все "через кассу": оптимизация производства, кризис, конкуренция и все такое.
А как это будет решаться в рамках конкретной типографии - не проблемы клиента.


__________

Почему-то коньяк называют в сети исключительно «коньячок»?
Ну, это образное выражение, типа могарыч. :)
 

Не по теме:
а коньячок - потому что никто препрессу не тащит курвуазье ХО.
который коньяк.

а тащит - киновский.
который коньячок.

 

Не по теме:

Не по теме:
а коньячок - потому что никто препрессу не тащит курвуазье ХО.
который коньяк.

а тащит - киновский.
который коньячок.

Андрей, дело не в коньячке, а во внимании. :)
Мне вот недавно банку Нескафе и зефира килограмм притащили. :))
Ни того, ни того - я почти не употребляю, но все равно приятно.
Хотя, лучше бы хамона и пармезана из-под полы сунули... :))

 

Не по теме:
Петя, мой работник за неофициальный подарок на первый раз получил бы выговор, на второй – уволен!
 

Не по теме:
Петя, мой работник за неофициальный подарок на первый раз получил бы выговор, на второй – уволен!
Это, по-моему, в отдельную тему надо и обсудить причины и обоснования такого решения.
 

Не по теме:
Ну, в России все несколько по-другому...
Ну читать то вы умеете? Маяковский, "Крошка сын к отцу пришел...". Дальше по тексту.

 

Не по теме:
У нас клиентам принято привозить/присылать подарки на именины (в Варшавском регионе празднуют в основном именины, а в Силезии ДР) или на Рождество. Официально это делается, оставляют секретарю или лично вручают.
 
У нас тоже на Новый Год клиентам подарки дарят.
 

Не по теме:
обсудить причины и обоснования такого решения.
Обоснование увольнения – принятие взятки на рабочем месте, неважно в какой форме. Работник обязан выполнять свои рабочие функции за установленную зарплату. Если считает, что мало – обсуждает с руководством и получает желаемое, увольняется или… работает дальше на старых условиях. Любой работник не делает любезность клиенту, а выполняет свои обязанности. Если клиент желает бОльшего, то это обсуждается с уполномоченным принимать решение. Конкретно – если препресс получил задание сделать рабочий файл этикетки по эскизу заказчика, то делает это, в рабочее время и с доступным качеством. Если задание выходит за рамки должностных обязанностей или умений – сообщается руководству. Я считаю, что это – основа здоровых трудовых отношений.

 

Не по теме:
Ну читать то вы умеете? Маяковский, "Крошка сын к отцу пришел...". Дальше по тексту.
Яснее выражайтесь.



У нас клиентам принято привозить/присылать подарки на именины (в Варшавском регионе празднуют в основном именины, а в Силезии ДР) или на Рождество. Официально это делается, оставляют секретарю или лично вручают.
Дмитрий, а у нас фиг знает как принято. :)
Говорю же, клиент может подарить что-то чисто "от души". И мне, с моим менталитетом, кажется что это нормально, если это не завуалированная взятка, а именно подарок, благодарность (вручается, естественно, после выполнения работ).

Я дарил, и мне дарили. И это нормально.
Обычные человеческие отношения, чуть выше бизнеса и работы.

Как мне, например, отблагодарить менеджера, задержавшегося из-за моего заказа до 10 вечера? Формально она не обязана оставаться после окончания рабочего дня, работодатель ничего не возместит...
Что делать? Сухо поблагодарить? Душевно обнять? Сунуть 1000 рублей? :)
Имхо, гораздо лучше подарить коробку хороших конфет.

Формальные подарки тоже практикуются, конечно, но я их не понимаю.
 

Не по теме:
Как мне, например, отблагодарить менеджера, задержавшегося из-за моего заказа до 10 вечера? Формально она не обязана оставаться после окончания рабочего дня, работодатель ничего не возместит...
Это нездоровые трудовые отношения. Я такого не понимаю. Я работаю ненормированно, мне так удобно. Мои некоторые работники – тоже. По договору… Но мы тут злостный оффтоп развели, надо убирать в разговоры! Администрация! Пожалуйста!

 
Но мы тут злостный оффтоп развели, надо убирать в разговоры! Администрация! Пожалуйста!
Ну пока администрация не убрала, а вопрос задел многих за живое, я позволю себе по оффтопить
Это нездоровые трудовые отношения.
Я такой случай расскажу. Реальный. Это со мной случилось. На самом деле. Но давно. И сейчас бы уже не случилось.
Итак, подошел ко мне заказчик (вернее манагер его подвел) и говорит, что есть некий срочный и достаточно сложный заказ. Если я его успею сделать завтра до утра, то мне будет от заказчика выплачена некая сумма денег. Я мог сказать, что не получится и рабочий день у меня кончается через два часа, а завтра вообще выходной. Но я согласился и сделал все что надо.
Дальше об этой сделке узнал ген.директор. И что он сделал, как вы думаете? Он сказал заказчику, что ничего доплачивать сотруднику (то есть мне) не надо, наша фирма Вас так ценит, что все возможное сделает в рамках прайса. А мне он выписал премию ровно в размере обещаной заказчиком суммы. Вроде манагер люлей получил, но этого я точно не знаю.
 

Не по теме:
Можно все-таки выделить в "Разговоры", чтобы тут не флудить... :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.