Продуктовая корзина типографии

  • Автор темы Автор темы garif
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Дальше об этой сделке узнал ген.директор. И что он сделал, как вы думаете? Он сказал заказчику, что ничего доплачивать сотруднику (то есть мне) не надо, наша фирма Вас так ценит, что все возможное сделает в рамках прайса. А мне он выписал премию ровно в размере обещаной заказчиком суммы. Вроде манагер люлей получил, но этого я точно не знаю.
Имхо, очень грамотное решение со стороны руководства.
Но все еще и от личных отношений зависит. И от общей ценности сотрудника.

Я бы, если брал подобную "взятку", все-таки предложил бы заказчику известить об этом мое начальство. :)
Последние несколько лет, например, я все "леваки" так или иначе согласовываю с владельцами фирмы. Все довольны, все счастливы... Не без накладок, конечно, но в целом система работает.
 
@RPavel, полностью согласен с вашим бывшим директором.
 
дело не в коньячке, а во внимании. :)
Вот еще реальный, лично со мной случившийся пример. Заказывал я в одной канторе расходники. И что то там случилась, то ли бухгалтерия наша накосорезила, да и я несколько лохонулся, только заказали не то. И оплатили, и доставили. Но вопрос был быстро улажен в нашу пользу. За что я чуваку из той канторы говорю, типа
- с меня коньячок.
А они
- не надо никакого коньячка, давай пиши благодарственное письмо в центральный офис
- ???
- Да, да, письмо, вот я тебе на почту скину готовое, отправишь от своего имени. А нам потом премию дадут

Там было чтото типа "благодарю за сотрудничество... бла-бла-бла... особо хочу отметить Иванова Ивана Ивановича... надеюсь на долгое, плодотворное..." Не знаю, дали ему премию или нет, но прикольно что у чувака уже рыба письма готовая была.
 
В дикие времена работы круглосуточного фотонабора благодарственная запись в книгу жалоб была поводом для небольшой, но денежной премии дежурной смене. Нововведение продержалось недолго, по вполне понятным причинам.
 
Люди разные бывают. Иному вот так скажешь, мол, не нужны мне деньги, расскажи генеральному, какой я хороший, а он вместо этого ответит или молча подумает что-то типа "Вот же ж скотина, я к нему по-хорошему, а он как свинья".
 
В дикие времена работы круглосуточного фотонабора благодарственная запись в книгу жалоб была поводом для небольшой, но денежной премии дежурной смене. Нововведение продержалось недолго, по вполне понятным причинам.
У нас был процент от выведенного в "дикие времена" за ночные смены.
 
С одной стороны "коньячек" всегда полезен. С другой, исполнители привыкнуть и начнут основную работу переводить на "коньячек". Выгоднее препрессеру, но в дальнейшем выйдет боком руководителю.
 
животрепещущая тема.
мои манагеры постоянно обращаются с просьбами поработать задарма.
руководство доплачивать не станет ни при каких раскладах.
и как выкручиваться?
 
Не работать задарма. :)
в трудовом договоре и должностных обязанностях всё очень мутно расписано. Вроде как не должен за клиента делать работу, но правки и изменения входят в обязанности... Не пряник, но кнут.
 
С коньячком бывает очень обидно...
Менеджерам заносят и коньячок и конфетки.
Только вот почему то дерьмо разгребают не менеджеры.
Как то несправедливое разделение выходит.

P.S. А кто заставляет исполнителя скрывать, что его заказчик отблагодарил?
Да и "левак" от заказчика... В чём проблема то? Обговариваем левак с начальством, и печатаем...
Заказчик порой не просекает даже, что ему это дороже обошлось :) Да и...

Беря левак я выполняю работу менеджера и беру на себя риски. Исхитряюсь находя какие то никому ненужные материалы под списание или куда на поля впихиваю, в общем минимизирую себестоимость. Вполне естественно, что я с этого поимею прибыль, правильно? Только это всё делается с ведома начальства :)
 
  • Спасибо
Реакции: Astroaspid
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.