профессиональное вырезание

  • Автор темы Автор темы Joee
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Joee

Участник
Топикстартер
Сообщения
1
Реакции
0
Господа, у меня такой вопрос. В общем после вырезания объекта из фотографии вырезанный объект выглядит не совсем красиво, особенно после вставки его на нужный фон. Может подскажете как более - менее профессионально можно обработать края вырезанного объекта, чтобы это выглядело более цельно с фоном.
 
Пройтись по краю инструментом Blur. Только не перебарщивать.
 
или дать на объект маску по выделению с запасом ( то есть больше чем сам объект), и в ней с кистью с мягкими краями убирать ненужное
очень удобный способ
типа истории, но плюс в том, что простым нажатием X вы добавляете или убираете
пробуйте, думаю понравится
 
Кстати, присоединюсь к вопросу. :) Было бы очень удобно, если бы на края маски можно было бы добавить градиентную заливку. То есть чтобы все выделение было четкое, а самый край плавно перетекал в прозрачное состояние независимо от формы выделения. Наверняка это можно сделать, только вот как...
 
Разблерить края самой маски, предварительно воспользовавшись советом, который дал advent. Да, и не забывайте о том, что при монтаже объектов, находящихся на разных слоях, существует такая опция, как "Matting".
 
Во, наконец дошло, что я сам хотел сказать. :) Выбираем изображение верхнего слоя, слегка уменьшаем область выделения, переходим в режим маски и применяем Blur. Потом делаем полученное выделение маской слоя и получаем верхнее изображение с краями, сходящими в прозрачность.
 
Опцию Feather (Перо) для выделений еще никто не отменял :)
 
Мда. Это называется, сам себя перехитрил. :)
 
Разумеется что это все далеко от того что автор подразумевал под "профессиональным вырезанием". Это - профанское вырезание, все эти блё - натуральное блё, дешевка.
 
и что же уважаемый -=CMYK=- посоветует ???
 
А в соседнем топике уже посоветовал. А еще есть быстрая маска, кисти и перо с планшетом. Для профессионалов специально.
 
СМУК прав по сути, если не по форме.
Если Joee все еще здесь - приведите конкретный пример, тогда, может быть, получится конкретный разговор.
Pepper - Feather в данном случае идет от глагола to feather в смысле утоньшения, стесывания краев заподлицо с какой-то поверхностью.
 
Можете переводить feather как растушевка - фотографический термин. По действию - точная копия.
 
Эмиль, чего-то Вы накрутили.
Чтобы добиться результата "как фотография сливается с фоном", достаточно уменьшить площадь выделенной области (select/modify/constract/"n" pixels), затем растушевать выделение (select/feather/"n" pixels) и добавить маску в слое по выделению, над которой еще можно работать. В принципе, можно сначала загрузить выделение в маску слоя, а уже затем разблюрить её. В данном случае будет размыта граница чёрного и белого в маске.
Удаляя невыделенную область, мы лишаем себя возможности затем редактировать выделение, потому как, вдруг удалили что-то нужное.
Быстрая маска нужна скорее, чтобы наглядней представить себе границы выделенной области. Удобней работать с сохранённой маской в слое.
Но этот способ подходит для изображений с достаточно чётким контуром. Для сложных изображений лучше пользоваться другими способами, которые описаны в теме "Коллаж без вырезания".
Solo.
 
О ВКУСАХ НЕ СПОРЯТ, СКАЗАЛ ИНДУС И ЖЕНИЛСЯ НА ОБЕЗЬЯНЕ!
ПОСЛОВИЦА
 
Прохожий, Вас что-то задело?
 
А интересно, как вырезать волосы красиво шоб каждая волосинка так сказать не "упала" :)
 
>А интересно, как вырезать волосы красиво шоб каждая волосинка так сказать не "упала"
А по форуму самому поискать? - тема то частая
 
достаточно уменьшить площадь выделенной области (select/modify/constract/"n" pixels в этом случае получиться известная кака: спрягающиеся с границей вырезанного объекта линии элементов изображения внутри него не будут совпадать, например, рука согнутая в локте вне границ туловища будет заметно тоньше чем она же продолженная на фоне туловища. Получается смехотура, а не монтаж.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.