П
Прохожий
Гость
SMYK, так "n" надо по уму выбирать.
Я, конечно, могу предположить, что Ваши эмоции вызваны усталостью от работы с изображениями разрешением не выше 72-х точек. ;(
Вообще-то я просто перевела на понятный язык сообщение Эмиля, который сразу же после этого свое сообщение удалил.
Если перед разблюриванием маски не уменьшить её, то она захватит фон, с которого мы вырезаем объект. Так что можно смело пожертвовать парой-тройкой пикселов, тем более, что нет в мире человека с равными по толщине руками.
Идеально, конечно, свести слои и разблюрить границу, но я это не люблю, так как в моей работе удобней хранить пээсдэшки, причём в одном варианте. Меня поймёт тот, у кого в длительной работе одновременно находится 100-200 файлов весом по 150-250 мегов.
Я, лично, пользуюсь каналами, т.к. они дают естественную границу, где-то она чёткая, где-то размытая.
Труда большого не надо, чтобы вырезать чёткие волосики с контрастного фона.
А вот с такой красавицей придётся помучаться.
Solo.
Я, конечно, могу предположить, что Ваши эмоции вызваны усталостью от работы с изображениями разрешением не выше 72-х точек. ;(
Вообще-то я просто перевела на понятный язык сообщение Эмиля, который сразу же после этого свое сообщение удалил.
Если перед разблюриванием маски не уменьшить её, то она захватит фон, с которого мы вырезаем объект. Так что можно смело пожертвовать парой-тройкой пикселов, тем более, что нет в мире человека с равными по толщине руками.
Идеально, конечно, свести слои и разблюрить границу, но я это не люблю, так как в моей работе удобней хранить пээсдэшки, причём в одном варианте. Меня поймёт тот, у кого в длительной работе одновременно находится 100-200 файлов весом по 150-250 мегов.
Я, лично, пользуюсь каналами, т.к. они дают естественную границу, где-то она чёткая, где-то размытая.
Труда большого не надо, чтобы вырезать чёткие волосики с контрастного фона.
А вот с такой красавицей придётся помучаться.
Solo.