JAW
15 лет на форуме
- Сообщения
- 15 795
- Реакции
- 3 454
Ответ: Профиль типографии
Мы сделали профиль принтера, а не печатного процесса под нестабильную размотку светогорки... Ну вот честное слово, очень похоже на правду.
А неправду всегда можно объяснить нестабильностью бумаги на печати.
Сперва мы научились компенсировать на глаз формпруф, потом они научились.
Тени валит, но обычно не в тенях вопрос. А в светах и полутонах нужно просто иметь в виду, что на печати, грубо говоря ab останутся где-то там же, а L задерётся.
Верь... На намеловке +- гораздо больше чем на меловкеch_alex сказал(а):У вас станки и возможность вставить шкалы в "какой-то" тираж. А от меня хотят пробу на серой рыхлой бумаге (однажды попросили сделать для дизайнерской бумаги), отпечатанную какими-то пантонами. Это при том, что у меня нет ни одного печатного станка.
Мы сделали профиль принтера, а не печатного процесса под нестабильную размотку светогорки... Ну вот честное слово, очень похоже на правду.
А неправду всегда можно объяснить нестабильностью бумаги на печати.
Ну вот в том то и проблема...Формпруф нужен для определения наличия на спуске всех элементов, образующих макет. Цвет тут - самое последнее.
Сперва мы научились компенсировать на глаз формпруф, потом они научились.
Тени валит, но обычно не в тенях вопрос. А в светах и полутонах нужно просто иметь в виду, что на печати, грубо говоря ab останутся где-то там же, а L задерётся.