Ответ: Профиль в РИП
Насколько я понимаю речь идет о выборе, делаем мы InRIP цветоделение, или цветоделение делается до попадания работы на RIP, на RIP Color Management отключен, внедренные пофили игнорируются.
Так вот, последнее время стандартом де-факто стал именно второй вариант.
Причины: Он безопасней и более предсказуем. Ведь по уму каждое изображение нужно делить по своему. Вот мне тут мальчик притащил брощюру с внедренным профилем... Ну и что, пересчиталось бы у меня это... Текст черный попал бы во все краски, это мне надо?
Насчет установки профиля RGB, тоже палка о двух концах...
Дело в том, что если деление происходит без профиля (насколько я понимаю, по линейным формулам), то мы получаем такую какашку, что она и на формпруфе видна невооруженным глазом и у клиента по любому должны возникнуть вопросы.
А вот если мы поделим "правильно", то вполне можем получить, что одно и то же изображение клиент поделил с профилем SWAP (сам себе злобный буратино), а другое оставшиеся в RGB мы поделили нормальным профилем EuroScale с TIL 360.
Как результат... Начинаются гнилые разборки.
Первый подход, так же, как, например, OPI сервер в RIP'е и т.п. предназначен, скорее, для крупных издательских домов имеющих в своем составе и репроцентр, а возможно, и типографию.
т.е. условием его применения является совершенно жесткое и стандартизированное WorkFlow на всех этапах верстки, цветокоррекции, и т.п.