Профиль в РИП

  • Автор темы Автор темы Yurij
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Профиль в РИП

aspirin сказал(а):
К стандарту машину приводить при помощи CTF - возможно, но весьма затруднительно.
А куда еще деватся с подводной лодки? Хоть как-то приближатся к стандарту.
 
Ответ: Доп вопрос:

aspirin сказал(а):
Нет - это когда РИП не работает с прозрачностями ИМХО. Тогда их до РИПа плющат, например Индизайном. И профили могут применяться не на РИПе, а в софте, который прозрачности плющит.
Ну у нас не работает. Прозрачности плющит Иллюстратор и Индезайн. Профили РИПа тут причём? Макет-то уже поделен... Если есть охота переделить, то переделятся все объекты, составляющие прозрачность.
 
Ответ: Доп вопрос:

ch_alex сказал(а):
Ну у нас не работает. Прозрачности плющит Иллюстратор и Индезайн. Профили РИПа тут причём? Макет-то уже поделен... Если есть охота переделить, то переделятся все объекты, составляющие прозрачность.
... Вы спросили - зачем пресепарированный PS - я ответил. Кроме того, что ответил, есть еще другие причины, когда используется пресепарированный WorkFlow.
На РИПе никаких профилей при этом, обычно, не используют - это я тоже писАл.
 
Ответ: Профиль в РИП

polbol сказал(а):
Я у него спрашиваю, у вас все ЦМИК. Он, -да все ЦМИК.
Ага, CMYK-профиль всё-же рассчитан на какой-то сугубо механический процесс. Пусть и усреднённый по Европе. Если ваш процесс печати выбивается по параметрам из этого среднего, то вся делёжка заказчика - в мусор.
вопрос меня убил. :((
Был свидетелем такому скандалу - пришёл вумный студент и давай возмущаться на девочку, что, мол, "ваш ксерокс сделал опечатку. Сделайте мне новую копию вот с этого бесплатно!" :) Послали студента...
Поэтому давайте заказчику подписывать распечатки или даже приладочный лист - так вы застрахуете себя от умышленных попыток сбить цену за брак, допущенный заказчиком, который либо мало заметен, либо принципиально невозможно обнаружить.
 
Ответ: Профиль в РИП

Вот вот, я думаю на стене плакатик повесить:
"Оверпринт белого считается преднамеренным вредительством и наказывается увеличением цены на тираж в 1,5 раза" ;)
 
Ответ: Доп вопрос:

aspirin сказал(а):
... Вы спросили - зачем пресепарированный PS - я ответил.
Если честно, то я уже забыл, когда сам вынужденно был делать пресепарированный PS. Даже при наличии эффектов в Индезайне. В композит, в ПДФ версии 1.3 и полетели...

Пресепарированный PS делаю только для флексовых работ - по причине подготовки всего этого чуда в Кореле.
 
Ответ: Доп вопрос:

ch_alex сказал(а):
Если честно, то я уже забыл, когда сам вынужденно был делать пресепарированный PS. Даже при наличии эффектов в Индезайне. В композит, в ПДФ версии 1.3 и полетели...

Понятное дело. В этот момент - Индиз и сплющил все прозрачности. А если Spot c эффектом используется - то так не прокатит, например по причине, что с DeviceN работать не умеем

ch_alex сказал(а):
Пресепарированный PS делаю только для флексовых работ - по причине подготовки всего этого чуда в Кореле.
Корел - не самая большая проблема. Работа со смесевыми, сложный треппинг, и т.д.
 
Ответ: Доп вопрос:

Мне приходилось уходить на сепаренное WorkFlow в случаях особо умных заказчиков...
Например, приносят работу в композите и отдельно векторно-растровый PDF с серебром ;) Или вообще каждую сепарацию в отдельном файле...
Ну их, типа выписываешь в сепаренный PS, может быть убираешь лишние страницы, добавляешь ту, которая в отдельном файле, обрабатываешь PDF ToolBox'ом, и кстати, потом опять уходил, правда не на композит, а на псевдокомпозит.

С корелом... В X3 уже почти без проблем, если потом Акробатом лечить.
Да я из него обычно PDF выписываю, чтобы не парится с PS -> PDF (быстрее).
Ну, один раз он что-то свое сплющить не смог, вис при записи PS/PDF 1.3, ну я быстренько выгнал в PDF 1.4 и сплющил в акробате.

И один раз мне что-то не понравилось как он прозрачности сплющил, видимо слишком картинку увеличил, забыл что это календарик, тоже прогнал через 1.4...
 
Ответ: Доп вопрос:

aspirin сказал(а):
А если Spot c эффектом используется - то так не прокатит, например по причине, что с DeviceN работать не умеем
Как это не умеем? Очень даже умеем. Я же говорил о сохранении оверпринтов для композитных спотовых работ в PDF-Workflow. Даже треппинг такой работы получается. Хоть РИПом, хоть встроенным в Индез треппером. Тем более что Индез делает In-RIP separation файл, который сразу же можно скармливать РИПу. Кварк в этом отношении основательно недоработан. Я уже не говорю уже о том, что в пресепарированном PS он не подписывает цвета, из-за чего РИП пишет Gray на каждую плиту.

Работа со смесевыми, сложный треппинг, и т.д.
Первое - практически не вижу проблем, второе - что подразумевается под сложным треппингом?
 
Ответ: Доп вопрос:

JAW сказал(а):
Например, приносят работу в композите и отдельно векторно-растровый PDF с серебром ;) Или вообще каждую сепарацию в отдельном файле...
Вы такой бред берёте? '8(=)'
Мы в этом отношении категоричны. Если файлы одного размера, то можно собрать в Акробате и переименовать логические названия страниц. Если размеры разные, и смещения внутри также разные - гуд бай. Или заказчик дополнительно платит от 40 до 80 ненаших за возню. Если вообще получится "приручить" работу...

Касательно композитного макета и рядом лежащего с серебром - не вижу вообще проблем. Препс собирает правильно делённый PS/PDF в композит, так его и засылаешь... Треппинг на РИПе это всё понимает. А вот трепить такой "спущенный" ПДФ плагинами в Акробате не получится, разве что его поместить в Индезайн и спечатать со встроенным в Индезайн треппингом.
 
Ответ: Доп вопрос:

Мы не берем работы в том случае, если у нас нет более-менее безопасных решений приведения их во вменяемое состояние.

Да и то, картинки 96 dpi фиолэтового цвета с полиграфическим растром, это предупреждение заказчика о результате... Отпечатать то мы такое можем, а вот результат, это уже зависит от того, устроит ли такое дерьмо заказчика.
 
Ответ: Доп вопрос:

ch_alex сказал(а):
разве что его поместить в Индезайн и спечатать со встроенным в Индезайн треппингом.
А что, ИнДи сможет оттрепить помещеный в него пдф, в котором, к тому же, куча одинаковых объектов друг на друге с оверпринтами?

JAW сказал(а):
Оверпринт белого считается преднамеренным вредительством и наказывается увеличением цены на тираж в 1,5 раза
В 2 раза, перепечатка полностью за счет заказчика. Нефиг идти им навстречу :)
 
Ответ: Доп вопрос:

Tonyk
Имелось в виду обнаруженный оверпринт белого.
А перепечатка в таком случае - в 3 раза, т.к. 1,5 x 2 ;)
 
Ответ: Доп вопрос:

Кстати, кроме шуток...
Только что был вынужден использовать сепарированное (естественно с выходом на псевдо композит) WorkFlow...

Дано:
Товарный ярлык, красочность 2+1... (Corel, однако ;) )
На лице кроме черного текста и вектора имеется плаха, вектор, и градиент. Все бы ничего, только сделано это все триадой (включая растр), правда в триаде 100% циана, но и 10% черного...

Было решено использовать канал циана в качестве пантона, но если взять тупо только циан и черный, то в черном получится паразитный 10% растр.
Как сделано:
1) Записываем только циановую сепарацию.
2) Удаляем синие объекты из файла
3) Записываем черную сепарацию
4) Склеиваем все в Акробате
5) Separation Control для кучи обозвав циановую сепарацию нужным спотом рекомпозитим это безобразие.
 
Ответ: Доп вопрос:

ch_alex сказал(а):
Как это не умеем? Очень даже умеем.
Написано было про Индизайн, который не поддерживает данные цвета.
ch_alex сказал(а):
Я же говорил о сохранении оверпринтов для композитных спотовых работ в PDF-Workflow. Даже треппинг такой работы получается. Хоть РИПом, хоть встроенным в Индез треппером. Тем более что Индез делает In-RIP separation файл, который сразу же можно скармливать РИПу. Кварк в этом отношении основательно недоработан. Я уже не говорю уже о том, что в пресепарированном PS он не подписывает цвета, из-за чего РИП пишет Gray на каждую плиту.

Кварк как раз очень даже доработан. Кстати, с работать с DeviceN - умеет, в отличие от Индиза. (хоть и не совсем так, как хотелось бы)Если у Вас на Apogee выводится под одним углом, это не значит, что это проблема Кварка.

И при чем тут оверпринты? Попробуйте прооверпринтите полупрозрачную растяжку из Спота в СМИК на СМИКовой картинке, так чтобы Спот-спотом остался.

ch_alex сказал(а):
Первое - практически не вижу проблем, второе - что подразумевается под сложным треппингом?
А я вижу. Сложный треппинг - это сложный. Тот который используется на упаковке, и содержит прозрачности по смесевым цветам.
 
Ответ: Доп вопрос:

aspirin сказал(а):
Написано было про Индизайн, который не поддерживает данные цвета.
Даже в режиме Composite Leave Unchanged/In-RIP Separation? Может я неверно что-то делаю, но работает, причём для PS более предпочтителен последний режим.
Кварк как раз очень даже доработан.
Проблема не в углах... Почему Кварк считает, что White нужно выдавать составным объектом, в котором сцеплены в Multiple Spot Color четыре самостоятельных красочных слоя C0, M0, Y0, K0? Это происходит во всех режимах кроме CMYK/RGB.
И при чем тут оверпринты? Попробуйте прооверпринтите полупрозрачную растяжку из Спота в СМИК на СМИКовой картинке, так чтобы Спот-спотом остался.
При том, что запрет оверпринтов в любом месте рабочей цепи полностью аннулирует присутствие спотов в зоне сочетания с полупрозрачными CMYK-объектами. Как и сохранение макетов с прозрачностями в 8-ю версию Иллюстратора. Что касается оверпринта градиентов - это не нужно. Для примера я сделал градиент, у котого один полюс - синий спот, второй - жёлтый. Втянул его в Индезайн и напечатал через In-RIP Separation прямиком на РИП. Смотрите превью. В остальном - сугубо практические наблюдения показали, что срезание оверпринтов для спотовых работ на корню губит целостность макета.
 

Вложения

  • Gradient.gif
    Gradient.gif
    43.6 КБ · Просм.: 797
Ответ: Доп вопрос:

ch_alex... Вы знаете, что такое модель DeviceN ?
 
Ответ: Доп вопрос:

Впрочем, совсем о оффтоп ударились.
Главное - что Вы абсолютно уверены в правильности того, что делаете - и это радует.;).
 
Ответ: Профиль в РИП

Пока ремесленничаю...

Вот специально залез в PLRM. Говорят, что DeviceN применяется для описания не-CMYK красок и их комбинаций вне цветового пространства CMYK.

Я уже понял, что плохо понимаю описание. Мне действительно интересно, что ускользнуло от моего понимания.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.