Профилирование сублимационного процесса. Возможно?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

alex103

PROцвет
Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
492
Реакции
86
Добрый день коллеги!

Иногда сталкиваюсь с вопросом о построении профилей для сублимационной печати, но небольшие эксперименты с этим процессом показывают что профиля получаются "корявые" (рваные в тенях и узкие по охвату). Опять же, усложняется это тем что измерять надо (по идее) с конечного изделия (если я правильно понимаю) что превращается в подвиг (промерять кружку не подарок).
Вот и хочу у вас спросить: а как вы выкручиваетесь из ситуации если необходимо "предсказуемо и правильно" печатать сублимацию?
 

minos

Модератор
15 лет на форуме
Сообщения
1 874
Реакции
654
Сублимация прекрасно характеризуется - хоть на ткани, хоть на керамике, хоть на чехлах телефонных. Для керамики в качестве носителя используйте не кружки, а плитку.
 

idontbite

12 лет на форуме
Сообщения
588
Реакции
384
Сублимация прекрасно характеризуется - хоть на ткани, хоть на керамике, хоть на чехлах телефонных. Для керамики в качестве носителя используйте не кружки, а плитку.
Я с кружек измеряю, попатчево (тестовая шкала на паре кружек).
С чехлов опять таки, попатчево (тестовая шкала на трех чехлах)
Да, муторно.
 
  • Спасибо
Реакции: alex103
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.