[PS CC-CC2022] Промежуточные кадры анимации в Фотошоп

  • Автор темы Автор темы iv-pet
  • Дата начала Дата начала

iv-pet

Участник
Топикстартер
Сообщения
11
Реакции
0
Здравствуйте. Сделал небольшую анимацию в Фотошоп - объекты передвигались и меняли размер. Делал вручную, путем покадровой анимации. Анимация получилась дерганной, как и ожидалось. Тогда я между всеми кадрами попытался вставить промежуточные кадры с помощью соответствующей функции программы. Анимация стала немного менее дерганной, зато стала мерцать. Пытаясь разобраться в чем дело, я выяснил, что Фотошоп не вставляет нормальные промежуточные кадры, где объект смещается, а вставляет кадры, где объект на первом кадре становиться все более прозрачным, а на втором кадре (почему то пустом) объект начинает проявляться из невидимости. Получается полная ерунда, а не генерация промежуточных кадров. Хочу спросить у опытных людей: или я что-то неправильно делаю, или эта функция в Фотошоп так по идиотски реализована? Буду благодарен за помощь.
 
Здравствуйте. Сделал небольшую анимацию в Фотошоп - объекты передвигались и меняли размер. Делал вручную, путем покадровой анимации. Анимация получилась дерганной, как и ожидалось. Тогда я между всеми кадрами попытался вставить промежуточные кадры с помощью соответствующей функции программы. Анимация стала немного менее дерганной, зато стала мерцать. Пытаясь разобраться в чем дело, я выяснил, что Фотошоп не вставляет нормальные промежуточные кадры, где объект смещается, а вставляет кадры, где объект на первом кадре становиться все более прозрачным, а на втором кадре (почему то пустом) объект начинает проявляться из невидимости. Получается полная ерунда, а не генерация промежуточных кадров. Хочу спросить у опытных людей: или я что-то неправильно делаю, или эта функция в Фотошоп так по идиотски реализована? Буду благодарен за помощь.
Фотошоп - растровый редактор. Откуда он узнает соответствие между пикселами одного и другого кадра? Вот, если бы обьекты были вектроными, то просчитать промежуточные положения узлов было бы легко и быстро
 
Анимацию всё-таки лучше делать в After effects, либо в AnimateCC (если мы говорим только про Адоб), - вот там как раз промежуточные кадры "промежутятся". Клепать анимацию в фотошопе - такое себе. Можно, конечно, но лучше не приучать себя так делать. After effects по сути тот же фотошоп, но для видео. AnimateCC - жалкое подобие флеша, но гифку сделать можно и очень даже неплохо всё управляется.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте. Сделал небольшую анимацию в Фотошоп - объекты передвигались и меняли размер. Делал вручную, путем покадровой анимации. Анимация получилась дерганной, как и ожидалось. Тогда я между всеми кадрами попытался вставить промежуточные кадры с помощью соответствующей функции программы. Анимация стала немного менее дерганной, зато стала мерцать. Пытаясь разобраться в чем дело, я выяснил, что Фотошоп не вставляет нормальные промежуточные кадры, где объект смещается, а вставляет кадры, где объект на первом кадре становиться все более прозрачным, а на втором кадре (почему то пустом) объект начинает проявляться из невидимости. Получается полная ерунда, а не генерация промежуточных кадров. Хочу спросить у опытных людей: или я что-то неправильно делаю, или эта функция в Фотошоп так по идиотски реализована? Буду благодарен за помощь.
Возможно у вас включена луковость в обе стороны (до и после)
 
А в шопе разве такое есть?
Как вариант.
Попробовать в новом файле создать два кадра.
1 кадр. объект в одной позиции и его прозрачность 100%
2 кадр. объект сдвинули по х и его прозрачность 100%
Встаем на первый кадр. Делаем Tween animations frame на 5 кадров, допустим.
Если в результате, объект двигается и не меняет прозрачности, значит вы чего-то сами наколбасили при создании промежуточных кадров. Например создавали их от объекта с прозрачностью 100 к объекту с прозрачностью в 0 или что-то в этом роде
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: suntory
Если вы реально мультик в ФШ сделать затеяли, то да. Сие есть не тот инструмент
Да какой там мультик... Короткая анимация того, как на фотку опускается печать и оставляет на ней оттиск.
 
Фотошоп - растровый редактор. Откуда он узнает соответствие между пикселами одного и другого кадра? Вот, если бы обьекты были вектроными, то просчитать промежуточные положения узлов было бы легко и быстро
Такой же эффект получается при работе с нарисованными кружками. Смотрите скриншот - кружок меняет прозрачность, вместо того чтобы передвинуться.
 

Вложения

  • Без имени-2.jpg
    Без имени-2.jpg
    316.6 КБ · Просм.: 169
А в шопе разве такое есть?
Как вариант.
Попробовать в новом файле создать два кадра.
1 кадр. объект в одной позиции и его прозрачность 100%
2 кадр. объект сдвинули по х и его прозрачность 100%
Встаем на первый кадр. Делаем Tween animations frame на 5 кадров, допустим.
Если в результате, объект двигается и не меняет прозрачности, значит вы чего-то сами наколбасили при создании промежуточных кадров. Например создавали их от объекта с прозрачностью 100 к объекту с прозрачностью в 0 или что-то в этом роде
Здравствуйте. Спасибо за ответ. 1) по предложенной Вами методике вообще ничего не видно, вероятно потому, что Фотошоп меняет непрозрачность от нуля к нулю. 2) в прикрепленном скриншоте видно, что у меня первый и последний слои (и кадры, соответственно) полностью непрозрачны.
 

Вложения

  • Без имени-4.jpg
    Без имени-4.jpg
    270.4 КБ · Просм.: 138
Такой же эффект получается при работе с нарисованными кружками. Смотрите скриншот - кружок меняет прозрачность, вместо того чтобы передвинуться.
Ну иллюстратор же умеет такое делать. А все потому, что там обьекты векторные, а организовать перетекание от одного векторного обьекта к другому легко и просто
 
Да какой там мультик...
Так законы физики для всех одинаковы.
Вам нужно создать несколько кадров, как движется печать (благо, просто вниз)
И не обязательно 24/сек.
 
Здравствуйте. Спасибо за ответ. 1) по предложенной Вами методике вообще ничего не видно, вероятно потому, что Фотошоп меняет непрозрачность от нуля к нулю. 2) в прикрепленном скриншоте видно, что у меня первый и последний слои (и кадры, соответственно) полностью непрозрачны.
Дак, а где у вас движение-то? У вас объект из "слой 1" плавно перетекает в объект из "слой 1 копия". Вы не двигаете объект. Он у вас стоит на месте. У вас вообще не один объект, а два на разных слоях, и оба стоят на месте.
Должно быть так.
 
И, повторюсь, это конечно же, имхо, но делать анимацию в фотошопе в 2022 году - это боль. Есть куча софта, в котором процесс создания анимации гораздо увлекательнее и приятнее, и в разы больше средств для управления анимацией.
То же самое касается и 3D. Оно конечно есть в шопе, но это так уныло, что ни в сказке сказать, ни пером описать.
 
Последнее редактирование:
lsd.gif
- из них поиск картинок и их правка в фотошопе заняло гораздо больше времени, чем само создание анимации. В фотошопе такое сделать - займёт гораздо больше времени и усилий.
 

Вложения

  • lsd.zip
    lsd.zip
    674.2 КБ · Просм.: 163
Последнее редактирование:
Дак, а где у вас движение-то? У вас объект из "слой 1" плавно перетекает в объект из "слой 1 копия". Вы не двигаете объект. Он у вас стоит на месте. У вас вообще не один объект, а два на разных слоях, и оба стоят на месте.
Должно быть так.
Посмотреть вложение 153716
Огромное спасибо за видео. Попытаюсь сделать также. (Я даже не знал, что объекты можно двигать в кадрах, думал только на слоях). Но все таки хотел бы уточнить, для собственного образования: на первом слое у меня объект вверху. Затем я сделал дубликат слоя и на нем передвинул объект вниз. Что это, если не движение?
 
да и бох с ней. Это ж примитивная barf для рекламы некой конторы...
На Оскар тут явно не претендуют )
Нет, это для школьного видеопроекта. И хотелось бы его сделать качественно. А рекламу, по моему, надо делать еще качественнее - там же деньги замешаны :)