[PS CC-CC2022] Промежуточные кадры анимации в Фотошоп

  • Автор темы Автор темы iv-pet
  • Дата начала Дата начала
рекламу, по моему, надо делать еще качественнее

Не по теме:
то то мы видим столько убогой рекламы... )

ну так старайтесь, я ж не сказал что не надо. Просто все зависит от задачи.
Может и до Pixar-a дорастете со временем )
 
Огромное спасибо за видео. Попытаюсь сделать также. (Я даже не знал, что объекты можно двигать в кадрах, думал только на слоях). Но все таки хотел бы уточнить, для собственного образования: на первом слое у меня объект вверху. Затем я сделал дубликат слоя и на нем передвинул объект вниз. Что это, если не движение?
Когда вы создаете дубликат слоя - создается и дубликат объекта. В итоге у вас два слоя, на каждом слое свой объект со своими координатами по х и у. Хоть объекты визуально и похожи, для программы это совершенно разные объекты. А потому при создании tween между ними и происходит плавное изменение одного объекта в другой, а не движение из одной точки в другую. А как добиться плавности? Ясен пень, меняя прозрачность. Вот программа и пытается как поняла менять эту прозрачность, от того у вас и происходит то, что происходит. А движение - это как я показал в видео, изменение координат х и у у одного конкретного объекта.
Untitled-1.gif
, если это понимать. А для того, чтобы делать анимацию, а не бороться с причудами как эта анимация реализована в фотошопе, используется другой, более подходящий для этого софт.
В кадре можно реализовать анимацию кучи слоёв, но каждый слой - это совершенно разный объект. Ну, либо не делайте tween, а тогда анимация будет по сути - видимость слоёв. Но это ж замудохаешься так аннимировать.
 
Последнее редактирование:
Или так:
у вас 1 кадр - объект 1 на первом слое с прозрачностью 100% и объект 2 на втором слое с прозрачность 0%.
2 кадр - все наоборот: объект 1 на первом слое с прозрачностью 0% и объект 2 на втором слое с прозрачность 100%.
Вы делаете tween, программа добавляет промежуточные кадры.
Что ей делать, если у вас на первом кадре объект 1 есть, а на втором кадре объекта 1 нету? Она и делает - из прозрачности 100 в прозрачность 0. То же самое происходит и со вторым объектом, только наоборот.
Программа не понимает, что объект 1 и объект 2 - это один и тот же объект только на разных слоях, поэтому происходит морфинг, а не движение.

Вот если бы вы сразу изначально вручную отрисовали все промежуточные кадры в разных слоях, то есть:
1 слой: объект находится в координате по х =100
2 слой: объект находится в координате по х =90
3 слой: объект находится в координате по х =80
4 слой: объект находится в координате по х =60
и т.д.
А потом выделили все слои и сделали convert layer to frame, то у вас бы создались кадры перемещения объекта по х. Но плавность перемещения по х, вам пришлось бы регулировать вручную, путем добавления или удаления слоёв с объектом с измененной координатой по х + пришлось бы изменять видимость всех слоев во всех кадрах, чтобы анимация осталась анимацией, а не появлением/исчезновение каких-то слоёв. И фотошопский tween между такими кадрами, опять же ничем не помог бы для плавности. Как-то так. бррр....
 
- из них поиск картинок и их правка в фотошопе заняло гораздо больше времени, чем само создание анимации. В фотошопе такое сделать - займёт гораздо больше времени и усилий.
Здравствуйте. Спасибо за урок. Буду Вам благодарен, если Вы подскажите, как сделать в Animate 2018 одновременно анимацию движения и формы объекта. Если анимация движения у меня получается (почему -то только классическая), то анимация формы при этом не активна. Облазил весь Интернет и не нашел, как это сделать. Сценарий таков: 1. Из точки в центре экрана появляется, увеличиваясь, круглое изображение лисы Алисы и кота Базилио. 2. На него падает сверху печать и поднимается, оставив сверху знак запрета. 3. Изображение кота и лисы со знаком запрета улетают вбок экрана по дугообразной тректории уменьшаясь в размерах до полного исчезновения. Как видите, на этапе 3 присутствует одновременно и анимация формы и движение. И при этом изображения я хочу импортировать из Фотошопа.
 
Ну, вы разве сами не понимаете, что, по сути, просите, чтобы вам объяснили, как работать в анимейте? Это не ко мне. Вы плохо искали в инете, потому что у вас очень простая анимация, без интерактива, не требующая никакого программирования, и по такой анимации уроков - завались, я бы даже сказал, что в основном про это и уроки, а вот про что-то действительно сложное - уроков фиг найдешь.
В анимейте есть три типа анимации: сlassic tween, shape tween и motion tween. Ваш случай, это сlassic tween. Можно, до кучи, сделать и движение по пути (дуге), хотя, и без этого реально обойтись. Никаких изменений формы у вас нет, у вас есть трансформация из одного размера в другой + изменение прозрачности + движение по х и у (это и есть сlassic tween), но сама форма не меняется, а потому анимация формы (shape tween) вам не нужна, тем более, что она работает не с мувиклипами и, уж, тем более, не с растрами (такое реализуется в AfterEffects), а конкретно с векторным объектом (например, прямоугольник), от того она у вас и не активна.
Открывайте приложенный файл, изучайте, пробуйте. Но лучше всего - максимально читайте хелпы с мануалами, - так нужной информации влезает больше, она лучше запоминается, лучше анализируется, и лучше понимается. Имхо, конечно же.
lsd2.gif
ЗЫ. И, да! Самое важное. Если на выходе нужна гифка из анимейта, то весь ролик должен быть сделан на одном timeline. Никаких вложенных мувиков, никакого кода, ибо в формат gif такое не запихнёшь.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Ну, вы разве сами не понимаете, что, по сути, просите, чтобы вам объяснили, как работать в анимейте? Это не ко мне. Вы плохо искали в инете, потому что у вас очень простая анимация, без интерактива, не требующая никакого программирования, и по такой анимации уроков - завались, я бы даже сказал, что в основном про это и уроки, а вот про что-то действительно сложное - уроков фиг найдешь.
В анимейте есть три типа анимации: сlassic tween, shape tween и motion tween. Ваш случай, это сlassic tween. Можно, до кучи, сделать и движение по пути (дуге), хотя, и без этого реально обойтись. Никаких изменений формы у вас нет, у вас есть трансформация из одного размера в другой + изменение прозрачности + движение по х и у (это и есть сlassic tween), но сама форма не меняется, а потому анимация формы (shape tween) вам не нужна, тем более, что она работает не с мувиклипами и, уж, тем более, не с растрами (такое реализуется в AfterEffects), а конкретно с векторным объектом (например, прямоугольник), от того она у вас и не активна.
Открывайте приложенный файл, изучайте, пробуйте. Но лучше всего - максимально читайте хелпы с мануалами, - так нужной информации влезает больше, она лучше запоминается, лучше анализируется, и лучше понимается. Имхо, конечно же.
ЗЫ. И, да! Самое важное. Если на выходе нужна гифка из анимейта, то весь ролик должен быть сделан на одном timeline. Никаких вложенных мувиков, никакого кода, ибо в формат gif такое не запихнёшь.
Спасибо за подробный ответ. Вероятно, анимация формы у меня в фотошопе все-таки есть: перед опусканием печати круг с лисой и котом слегка наклоняется назад, превращаясь в эллипс, чтобы совпасть по форме с основой печати (печать, как и у Вас, имеет вид не сверху, а под углом). В связи с этим прошу посоветовать: пытаться мне работать в Animate или в AfterEffects? Клянусь, это последний вопрос :)
 
Это на ваше усмотрение. Ваш мульт можно сделать делать и там, и там. Что значит круг с лисой и котом отклоняется назад? Я ж не телепат, я не знаю, как вы там делаете. В чем проблема подогнать круг под печать? У меня в ролике, когда печать придавливает круг, круг так-то тоже подгоняется примерно под печать. А уж трансформацию круга в эллипс вообще самое простое и делается практически во всех редакторах. И зачем круг перед отпусканием печати вообще видоизменять? Он должен быть статичен, иначе будет странно смотреться, что круг вдруг взял и изменился, хотя печать еще не приземлилась. Круг должен видоизменяться в последних кадрах приближения к нему печати. чтобы глаз не успевал отдуплить, что происходит трансформация, и круг подгоняется под печать. В любом случае - круг в элипс - это обычная трансформация, а вот если бы круг в квадрат нужно было превратить, тут, да, нужно было бы делать как-то по другому
 
Последнее редактирование:
Это на ваше усмотрение. Ваш мульт можно сделать делать и там, и там. Что значит круг с лисой и котом отклоняется назад? Я ж не телепат, я не знаю, как вы там делаете. В чем проблема подогнать круг под печать? У меня в ролике, когда печать придавливает круг, круг так-то тоже подгоняется примерно под печать. А уж трансформацию круга в эллипс вообще самое простое и делается практически во всех редакторах. И зачем круг перед отпусканием печати вообще видоизменять? Он должен быть статичен, иначе будет странно смотреться, что круг вдруг взял и изменился, хотя печать еще не приземлилась. Круг должен видоизменяться в последних кадрах приближения к нему печати. чтобы глаз не успевал отдуплить, что происходит трансформация, и круг подгоняется под печать. В любом случае - круг в элипс - это обычная трансформация, а вот если бы круг в квадрат нужно было превратить, тут, да, нужно было бы делать как-то по другому
Давайте я прикреплю видео, по результатам работы в фотошопе. Так будет понятнее.
 
? Дак, и в чем здесь проблема? Что не-так-то? Всю эту анимацию это можно сделать в любой из обсуждаемых выше программ
lsd3.gif
 

Вложения

Последнее редактирование:
А вообще, можно было бы и тупо сверху печатью
lsd3.gif
, а тогда и, наверное, проще делать было бы
 

Вложения