Ответ: Просто рисунок
Elena_0146
За такую выдержку надо медаль! Это я серьезно... +)
А по поводу внутренних связей с радостью поясню...
Когда вы выстраиваете композицию, по идее, надо продумывать все до мелочей, ибо как вы сами утверждаете это основа основ (может вру). В любом произведении должен (!) присутствовать "главный герой" будь то открывашка, яблоко, башенка и т.д. Именно на этого главного героя и будет нацелен взгляд зрителя, чтобы усилить это действие "главного героя" нужно простроить невидимые связи... Например, ветви на вашем дереве будут напрвалены на яблоко, они не будут косаться его, но взгляд зрителя обязательно проскользит по ветвям и у прется в "главного героя" - яблоко. Возьмем известный пример "Явление Христа народу" Иванова, посмотрите, там все указывает на Христа, делая его центром композиционного решения, а за счет чего? За счет направлений складок на одеждах людей, направлении самих фигур, их позы, жесты и т.д. Это все достигнуто за счет этих самых так называемых "внутренних связях"... ну и не только за счет этого... +)
Мне видится это так...
И партсобрание здесь не причем, не удачное сравнение...Писать картину 2 года и не иметь цели?.. не лукавьте...