Процесс до вывода плёнки во флексопечати

  • Автор темы Автор темы stason
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Процесс до вывода плёнки во флексопечати

FlexoPerfection мы используем в случае, если дизайн серьезный. -->SDP RIP-->TIFF-->PDF-->PS это сделано чтоб уменьшить муары и что-то еще, но уже этого никто не помнит (прошло лет 10). У нас из кореловского ps выходит "какашка".
 
Ответ: Процесс до вывода плёнки во флексопечати

Что есть какашка?
 
Ответ: Процесс до вывода плёнки во флексопечати

Сбивался растр, муары большие, в большинстве случаев вместо кгруглой точки квадратная...
 
Ответ: Процесс до вывода плёнки во флексопечати

Это на скрининге Accurate или стандартном? А лучше выложить небольшой кусочек в PS, могу ради интереса прогнать в разных режимах.
Опять же на 3600 dpi квадратные точки более круглые)
P.S. Да и что мешает открывать FlexoPerfection файлы из RasterData если Preview pilot не устраивает.
 
Ответ: Процесс до вывода плёнки во флексопечати

Спасибо большое всем, попробуем ABS... Написано красиво, нужно выяснить как на деле.
Проверено неоднократно - работает. При этом можно иметь в рулинг мапе пресеты не только ABS для флексы, но и для офсета. И калибровать тоновые кривые под машину вывода придётся раздельно для каждой линиатуры (обоснованный перфекционизм).
 
Ответ: Процесс до вывода плёнки во флексопечати

Это на скрининге Accurate или стандартном?
на стандартном, ps выложить не могу, внутренний трафик не даёт, если только позже из дома. У нас 2400 dpi и то ужасно, ограничивает полимер еще это всё.
Да и что мешает открывать FlexoPerfection файлы из RasterData
А вот тут можно поподробней.
 
Ответ: Процесс до вывода плёнки во флексопечати

ch_alex, А есть хоть какие-то стандартные значения в настройках для флексо в abs?
В общем нужно узнать хоть базовые настройки для цепочки Corel --> PDF --> Agfa. И если есть, то русский манул к abs будет совсем кстати.
 
Ответ: Процесс до вывода плёнки во флексопечати

ch_alex, А есть хоть какие-то стандартные значения в настройках для флексо в abs?
В этом разделе забить в поиск "agfa balanced screens" и читать. К примеру классика http://forum.rudtp.ru/showthread.php?t=34994
В FlexoPerfection смотрятся уже отрипованные файлы, у агфы они как раз хранятся в указанной папке.
 
Ответ: Процесс до вывода плёнки во флексопечати

Топикстеру.
Вы бы сначала раскрыли термин Agfa. Ну там модель, комплектацию, какие опции есть... А то оперирование термином "какашка" из Кореловского ps" наводит на определённые мысли. Я довольно долго работал в воркфлоу Corel-> PS/PDF -> Apogee RIP -> Preview Pilot->Agfa под флексо/глубокую/типоофсет и если что и всплывало, то не больше чем пару раз за год. И откуда берутся муары при рабочем Preview Pilot тоже непонятно.
 
Ответ: Процесс до вывода плёнки во флексопечати

Мы флексушникам выводили на 2400 dpi - всё нормально. Тем более что линиатуры не выше 150 lpi. Для флексы предпочтительнее жёсткая точка, потому что полимер не любит низких плотностей на плёнке и может полимеризоваться несколько неоднородно из-за неоднородности потока света при засветке флексовых форм через плёнку. Ещё одна проблема у флексушников - поскольку печать высокая, то при компактном источнике света и запылённом рефлекторе выступы на краю формы оказываются смотрящими на источник света. При печати эти выступы будут по-разному деформироваться и срабатываться тоже будут по-разному, давая различные тона и артефакты в центре и по краям запечатки.

ЗЫ. Кстати, калибровка тоновой кривой ФНА должна быть выполнена по негативу. Иначе получится совсем не то, что нужно.
 
Ответ: Процесс до вывода плёнки во флексопечати

2 ch_alex
Вы что, выводили пленки под систему с точечным источником? В "классической" засветке трубчатыми лампами таких дефектов нет.
Для флексушных пленок требования конечно жестче, чем для офсета, но ничего сверхестественного нет.
 
Ответ: Процесс до вывода плёнки во флексопечати

2 ch_alex
Вы что, выводили пленки под систему с точечным источником?
А?..
Это Вы о чём? Под какую систему? ;)

Нет мы выводим плёнку для флексопечати. А как они там её будут светить - точечныим источником или продольными - это их техничекая проблема. С моей стороны должно быть воспроизведение тона +-1% в центре кривой и не хуже +-0,5% по краям, особенно ближе к светам, где у флексы имеется критичная граница воспроизведения тона. Плотность сплошного поля не ниже 4,5 и не выше 5,1. Ну и халфтонинг, который не даёт муара в полутонах даже при наложении 4 красок, "заточенный" под флексопечать.
 
Ответ: Процесс до вывода плёнки во флексопечати

Наверное 0,5% это апроксимированное отклонение от калибровочной кривой (с учетом неплохой линейности авантры такие цифры вполне можно декларировать). Хотя погрешность измерений 1%, плюс еще любой чих может дать столько же.
 
Ответ: Процесс до вывода плёнки во флексопечати

Параметр % (или плотности) - вычисляемый. Вычисляется по раздельным замерам % и по плотности. При значительном расхождении спорные точки перемеряются (прибор по мере прогрева немного "плывёт", что бы ни говорили скептики), часто с обновлением установки нуля.

К примеру, для офсета достаточно использовать процентные показания прибора, однако заметно возрастает погрешность прибора в тенях, если плотность серебряного слоя превышает 4. Так он устроен, что считает 100% - это 10^-4 (D4.0) ослабление проходящего потока света. Для флексы выводится плёнка с плотностью 4,6 и выше, что заметно выбивается из диапазона плотностей, по которым прибор рассчитывает % - он начинает привирать в тенях. Если учесть, что света на флексопечати - это тени на плёнке (негативное изображение), то понятно, что линеаризовать вывод на 2400 становится затруднительно. Это показывает и практика. В режиме % погрешность максимальна в тенях, в режиме измерения плотности погрешность максимальна в светах. Я объединил оба метода измерений (делаю два замера % и плотность с обнулениями по плёнке и по воздуху), свёл в таблицу и вычисляю ошибку дискретизации и измерения. Это всё учитывается и пишется в текстовый файл, который заливаю в Калибратор (даю информацию в виде оптических плотностей). А там уже LinkredTransfer получается. В итоге имеем совершенно гладкие градиенты после линеаризации.

Кстати, я совершенно не уверен, что Авантровский оптиспот точно также работает на негативных засветках. Когда-то проверял на Авантре 44 xt, сейчас не помню результат исследования. Да и не особо хотелось - линеаризация построена, проверяется. Чего ещё нужно? ;)
 
Ответ: Процесс до вывода плёнки во флексопечати

Кстати, я совершенно не уверен, что Авантровский оптиспот точно также работает на негативных засветках. Когда-то проверял на Авантре 44 xt, сейчас не помню результат исследования.
А там и нечего исследовать. В документации написано, что для xt оптиспот не работает на разрешениях более 1800, что для позитива, что для негатива. (кассета с диафрагмами вращается и они меняются для разных разрешений, но световой поток не режут.)
 
Ответ: Процесс до вывода плёнки во флексопечати

Ну, это для меня как секрет полишинеля. :)
Я просто не проверял, как оптиспот работает на флексовой плёнке на негативе.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.