Проверка пруфа перед выводом пластин

КоньЕстДетей

10 лет на форуме
Сообщения
1 804
Реакции
927
Да, вы правильно поняли, мы хотим быть уверены, что замонтировано то, что подписано. Система, когда менеджер сверяет пруф с подписанным макетом работает у нас уже очень давно и несколько раз спасала нас от "залетов". У самих менеджеров особых проблем с этим нет, претензии в основном у начальства, мол, чего так долго все проверяете? И менеджера говорят, что даже если официально их освободят от проверки, они всё равно будут просматривать, т.к., они в сами заинтересованы в том, чтобы все прошло гладко.

Не по теме:
Какие покладистые и ручные менеджеры. Читаю — как будто в сказку попал :Ь
 

romyk

10 лет на форуме
Сообщения
1 353
Реакции
247
Сейчас начальство озаботилось оптимизацией и ускорением производства, и ему кажется, что менеджера слишком много тратят времени на проверку пруфа и это сильно тормозит весь процесс

Не по теме:
В типографии, где я сейчас работаю, если менеджер в бланке заказ-наряда на печать отмечает, что он будет присутствовать на тираже, то ему автоматически снижается процент, который он заработает на этом заказе.
Поскольку:
а) он не занимается своими прямыми обязанностями в это время;
б) он отвлекает и мешает работать печатнику;
в) он не смог организовать рабочий процесс таким образом, чтобы не было необходимости в его присутствии.

 
  • Спасибо
Реакции: Valentin и Jeine

Opossum

Участник
Топикстартер
Сообщения
9
Реакции
0

Не по теме:
Какие покладистые и ручные менеджеры. Читаю — как будто в сказку попал :Ь

Не по теме:
Ну почему сразу "ручные"? Просто стараются лишний раз подстраховаться. Особенно когда, в силу некоторых обстоятельств, цех стал косячить так, что нам за последние четыре месяца частично или полностью вернули три тиража. И если разнотон можно перебрать и продать со скидкой, а расклеевшиеся пачки подклеить, то макеты с не теми текстами только перепечатывать. Думаю, что лучше "потерять" полчаса на проверку пруфа, чем потерять клиента.


Не по теме:
В типографии, где я сейчас работаю, если менеджер в бланке заказ-наряда на печать отмечает, что он будет присутствовать на тираже, то ему автоматически снижается процент, который он заработает на этом заказе.
Поскольку:
а) он не занимается своими прямыми обязанностями в это время;
б) он отвлекает и мешает работать печатнику;
в) он не смог организовать рабочий процесс таким образом, чтобы не было необходимости в его присутствии.


Не по теме:
На сколько я знаю, наши менеджера присутствуют на печати, только если запускается совсем новый тираж и они с технологом и заказчиком оформляют подписной лист. На повторной печати их присутствие обычно не требуется.
 

romyk

10 лет на форуме
Сообщения
1 353
Реакции
247

Не по теме:
Ну почему сразу "ручные"? Просто стараются лишний раз подстраховаться. Особенно когда, в силу некоторых обстоятельств, цех стал косячить так, что нам за последние четыре месяца частично или полностью вернули три тиража. И если разнотон можно перебрать и продать со скидкой, а расклеевшиеся пачки подклеить, то макеты с не теми текстами только перепечатывать. Думаю, что лучше "потерять" полчаса на проверку пруфа, чем потерять клиента.



Не по теме:
На сколько я знаю, наши менеджера присутствуют на печати, только если запускается совсем новый тираж и они с технологом и заказчиком оформляют подписной лист. На повторной печати их присутствие обычно не требуется.
Заказчик и менеджер в цеху- это зло.
Нечего им там делать.
 

dimonchikk

15 лет на форуме
Сообщения
1 165
Реакции
431
Заказчик и менеджер в цеху- это зло.
Нечего им там делать.
Кто то должен разделить ответственность. В данном случае - представитель заказчика в его отсутствие. Т.е. менеджер ведущий заказ, получающий за заказ % )))
 
  • Спасибо
Реакции: Opossum

КоньЕстДетей

10 лет на форуме
Сообщения
1 804
Реакции
927
Ну почему сразу "ручные"? Просто стараются лишний раз подстраховаться. Особенно когда, в силу некоторых обстоятельств, цех стал косячить так, что нам за последние четыре месяца частично или полностью вернули три тиража. И если разнотон можно перебрать и продать со скидкой, а расклеевшиеся пачки подклеить, то макеты с не теми текстами только перепечатывать. Думаю, что лучше "потерять" полчаса на проверку пруфа, чем потерять клиента.

Не по теме:
Вы уж извините, но звучит просто как-то слишком хорошо сия баллада "о менеджере трудолюбивом".

По моему опыту большинство менеджеров (не все, но клише как правило подходит) — это профессия без профессии как таковой, просто базовый набор знаний под конкретные задачи (получаемые на месте) и в некоторых случаях развитые социальные навыки. Отсюда и работники не особо заинтересованные, особенно в лишних обязанностях. А подобное рвение более походит на дрессуру тумаками, какой-то личный интерес (например материальная мотивация) или отлынивание от других обязанностей (менее приятных).

 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Valentin и langry

Opossum

Участник
Топикстартер
Сообщения
9
Реакции
0
А подобное рвение более походит на дрессуру тумаками, какой-то личный интерес (например материальная мотивация) или отлынивание от других обязанностей (менее приятных).

Не по теме:
Думаю, что первое и второе. Какие у них условия по оплате труда я не в курсе, но знаю, что начальство с них строго спрашивает. А не заинтересованные у нас долго не держатся. К тому же, за последние полгода с менеджеров сняли некоторые обязанности и, если тенденция сохранится, то скоро они действительно будут заниматься только продажами.
 

Gadalka

R.I.P.
Сообщения
2 530
Реакции
868
А такое реально организовать в Adobe Illustrator?
Да, и даже без скриптинга. Где-то на форуме это уже обсуждалось.
Правда, несколько извращённым способом линкования куска макета в этот самый макет и двойным сохранением, чтобы проявилось.

Ну и определиться кто и за что отвечает и что за кем проверяет и в каком порядке.
Но, обязательно, при обнаружении ошибки на каком-то этапе -- работа возвращается на предыдущий (или на тот в котором допущены ошибки).
 
  • Спасибо
Реакции: Opossum и Jeine

RPavel

15 лет на форуме
Сообщения
1 686
Реакции
1 151
подобное рвение более походит на дрессуру тумаками, какой-то личный интерес (например материальная мотивация) или отлынивание от других обязанностей (менее приятных).
Это тебе не приходилось запускать проект, в котором занято хотя бы десяток активных действующих лиц, да ещё из хотя бы четырёх юридических лиц. И как бы все понимают что вся сила в правильной организации, но практически всегда что то обязательно пойдет не так.
И вот когда все эти вобщем то умные люди стоят собравшись в кружок с немым вопросом в глазах, хочется взять портрет Лаврова наперевес, и все сделать нафиг самому.
Ну ладно, но всё, но хотя бы всё предварительно проверить самому
 

RPavel

15 лет на форуме
Сообщения
1 686
Реакции
1 151
А по теме: по моему скромному мнению существуют два способа проверки пруфов при выпуске:
1) проверка специальнообученным человеком. Это правильный способ

2) все остальные способы
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Opossum и romyk

Андрей Викторов

15 лет на форуме
Сообщения
1 071
Реакции
265

Не по теме:
А почему собственно этим вопросом озабочен оператор препресс?
Почему не начальство вопрос о рабочем потоке задает?

 

КоньЕстДетей

10 лет на форуме
Сообщения
1 804
Реакции
927
Это тебе не приходилось запускать проект, в котором занято хотя бы десяток активных действующих лиц, да ещё из хотя бы четырёх юридических лиц. И как бы все понимают что вся сила в правильной организации, но практически всегда что то обязательно пойдет не так.
И вот когда все эти вобщем то умные люди стоят собравшись в кружок с немым вопросом в глазах, хочется взять портрет Лаврова наперевес, и все сделать нафиг самому.
Ну ладно, но всё, но хотя бы всё предварительно проверить самому

Не по теме:
Ну мне приходилось утверждать дизайн в похожих обстоятельствах ))
С юристами конечно здц. Когда уже весь ад аппрува вроде прошли, а тут залетает: "мы тут выяснили, что формулировка может вызвать некоторые проблемы".
А кусок надписи вовсе не надпись, а продуманный графический фрагмент в виде надписи, вокруг которого лепилось часть макета. Ну и "текстик заменить" это с десяток часов рабочих (и даже хрен с ним, что оплачиваемых). Там обычно хороших слов в голову не приходит :\

Но по моему опыту, вообще как бы увеличение количества утверждающих/проверяющих это всегда скорее проблема, чем решение.

 
Последнее редактирование:

RPavel

15 лет на форуме
Сообщения
1 686
Реакции
1 151
Последнее редактирование:

Opossum

Участник
Топикстартер
Сообщения
9
Реакции
0

Не по теме:
А почему собственно этим вопросом озабочен оператор препресс?
Почему не начальство вопрос о рабочем потоке задает?

Начальство уже поспрашивало на какой-то топовой типографии и старается равняться на неё. Нам говорят: "у *название типографии* менеджер пруф не проверяет", но не говорят, как организована работа допечатки в таких условиях. А я сейчас хочу узнать, какие есть альтернативы проверке пруфов менеджером.
 

Андрей Викторов

15 лет на форуме
Сообщения
1 071
Реакции
265
Начальство уже поспрашивало на какой-то топовой типографии
«Топовая типография» вот так прям и расскажет рукамиводителям
своего конкурента в сегменте о том, как организован процесс. Ага, щас!
А если вы не в одном сегменте, то и равняться не на что.

По существу Вашего вопроса:
никто на форуме не расскажет Вам идеального рецепта.
У каждого свой, и каждый работает в разной степени успешности
и условий. Их множество.
Выстроить рабочий поток, максимально приближенный к идеальному
только вы сами можете с учетом ваших возможностей:
профуровня персонала, финансовых возможностей,
производственных мощностей и т.д.
И надо понимать, что выстраивание рабочего потока —
процесс эволюционный. В том числе и для персонала. Включая директоров.
Не бывает такого, что сегодня в какашках сидели,
а завтра — хоп! и сразу в шоколаде.
И надо понимать, что, как наличие, так и отсутствие даже самого передового ПО
не обеспечивает успех.
Наличие всего одного идиота в цепочке
дирекция→менеджмент→препресс→печать→постпечать
способно отправить тираж любой сложности в макулатуру.

Однако, когда я встречаю вопросы подобного рода —
становится ясно: руководство предприятия инфарктно, оно мало что стоит.
Или готовьтесь к смене работы.
Или выбросьте из головы подобные озабоченности
и работайте «как есть».
 

Opossum

Участник
Топикстартер
Сообщения
9
Реакции
0
«Топовая типография» вот так прям и расскажет рукамиводителям
своего конкурента в сегменте о том, как организован процесс. Ага, щас!
Я боюсь представить, что там насоветовали. Особенно, если учесть, что мы пытаемся перехватить их клиентов:)
никто на форуме не расскажет Вам идеального рецепта
Об идеальном варианте речи и не идет, я понимаю, что каждое предприятие само находит свою золотую середину. Я всего лишь хочу получить представление о том, какие бывают ходовые альтернативы тому, что есть у нас.
 

-Moh-

15 лет на форуме
Сообщения
1 680
Реакции
499
Заказчик и менеджер в цеху- это зло.
Нечего им там делать.
В цеху - да , зло. В исключительных случаях.
А в комнате "для переговоров" с просмотровыми столами - самое место.

Или "в тираж" подписывать заказчику печатный лист - это тоже зло?
 

romyk

10 лет на форуме
Сообщения
1 353
Реакции
247
В цеху - да , зло. В исключительных случаях.
А в комнате "для переговоров" с просмотровыми столами - самое место.

Или "в тираж" подписывать заказчику печатный лист - это тоже зло?
У всех своя специфика. В исключительных случаях - да, заказчик подписывает раппорт. В остальных- отлично обходимся цветопробой.
Учитывая, что местоположение заказчика+- 1000 км, несколько странно бы было каждый раз приглашать на тираж
 
Последнее редактирование:

-Moh-

15 лет на форуме
Сообщения
1 680
Реакции
499
Учитывая, что местоположение заказчика+- 1000 км, несколько странно бы было каждый раз приглашать на тираж
Избавляйтесь от "мистечковости".
Заказчики для подписания тиража и в Турцию летают :)
Да, за счёт типографии, для уреголировании цвета.
P.S. флекса+глубокая