Спасибо всем откликнувшимся.
Поясню проблему подробней:
1) в фотографиях при повторном растрировании появляется неслабый муар, что заказчика совершенно не устраивает.
2) какая была использована компенсационная кривая при растрировании - тайна века (скорее всего никакая).
Если выводить минуя РИП:
чем (или как) спустить однобитные полосные тифы?
Можно конечно преобразовать в ПДФ и спустить 7-м Препсом. В спуллер чего кидать? Сохранить спуск из Акробата как тифф битмап?
Если преобразовать в ПДФ пополосно и спуск потом пустить через РИП:
как размыть/ зашумить черно-белые фоты, чтобы убрать муар?
Не по теме:
ps: в прошлом году была та же история и с тем же клиентом. Решили так: однобитные тифы преобразовали в ПДФ, забросили в Индизайн и каждую фоту опять брали из тифа, размывали по Гаусу, шумили, снижали разрешение (все в несколько шагов) и накладывали фоту поверх в Индизайне, далее ПДФ - Препс - РИП. Но тогда был только один талмуд, а теперь - невообразимая куча.
Поясню проблему подробней:
1) в фотографиях при повторном растрировании появляется неслабый муар, что заказчика совершенно не устраивает.
2) какая была использована компенсационная кривая при растрировании - тайна века (скорее всего никакая).
Если выводить минуя РИП:
чем (или как) спустить однобитные полосные тифы?
Можно конечно преобразовать в ПДФ и спустить 7-м Препсом. В спуллер чего кидать? Сохранить спуск из Акробата как тифф битмап?
Если преобразовать в ПДФ пополосно и спуск потом пустить через РИП:
как размыть/ зашумить черно-белые фоты, чтобы убрать муар?
Не по теме:
ps: в прошлом году была та же история и с тем же клиентом. Решили так: однобитные тифы преобразовали в ПДФ, забросили в Индизайн и каждую фоту опять брали из тифа, размывали по Гаусу, шумили, снижали разрешение (все в несколько шагов) и накладывали фоту поверх в Индизайне, далее ПДФ - Препс - РИП. Но тогда был только один талмуд, а теперь - невообразимая куча.